У меня Мурзик с карбом Pierburg движок в идеальном состоянии.Но....Хочется побольше динамики.
У знакомого такая же машина с впрыском Ke-Jet.По сравнению с моим-САМОЛЕТ!
Скажите стоит ли заморачиваться или кто-нибудь это уже делал?
Хочется услышать ваше мнение! Заранее спасибо!
Замена Pierburg 2e-e на Ke-jetronic
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 15:38
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 11:08
У меня Мурзик с карбом Pierburg движок в идеальном состоянии.Но....Хочется побольше динамики.
У знакомого такая же машина с впрыском Ke-Jet.По сравнению с моим-САМОЛЕТ!
Скажите стоит ли заморачиваться или кто-нибудь это уже делал?
Хочется услышать ваше мнение! Заранее спасибо!
Я бы не спешил менять шило на мыло, на сколько я знаю если карб рабочий и движек в поряде то машинка летает не хуже чем с впрыском Ke-Jet.
Ну если у тебя Pierburg (как и у меня) то скорее всего стоит катализатор.
Для начала надо посмотреть не закисла ли у тебя 2я камера, не пробит ли ваккумный привод второй камеры, если это все роботает то скорее всего забит катализатор, да вот ищё что на штанах (возле крепления к выпускному коллектору) есть небольшое расширение труб, дак вот там очень плотно свернутая фольга (или чтото другое) со временем тоже расплавляется и забивается. Это все очень влияет на динамику, так как выхлопным газам очень тяжело пробиться через всю эту хр*нь. Вывод надо вырезать кат (Вернее грамотно почистить) и что нибудь придумать с "фольгой" в начале штанов. Все это лутше делать у людей которые этим занимаются а не у простых сварщиков. Вот что я и собираюсь сделать в ближайшую неделю.
У знакомого было много машин (АЛЬФА..., БМВ, и т.д.не свежих годов) так вот на всех машинах он сразу вырезает кат. Пример с машиной БМВ 525 на которой он сейчас ездит: с катализатором 16л на 100км по городу, после выризания катализатора 16л на 150км + сильно добавилась динамика.
Как только вырежу кат сразу отпишусь, ну а пока у меня расход по городу 15-16л на 100км
Сообщение отредактировал sasakr: 23 November 2008 - 11:17
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2008 - 10:41
Это очень большой объём переделок и целесообразность его очень сомнительна. На худой конец можно вместо Pierburg 2ЕЕ поставить Pierburg 2Е2. Переделки минимальны, а надёжность его гораздо выше. Да и параметры тоже.У меня Мурзик с карбом Pierburg движок в идеальном состоянии.Но....Хочется побольше динамики.
У знакомого такая же машина с впрыском Ke-Jet.По сравнению с моим-САМОЛЕТ!
Скажите стоит ли заморачиваться или кто-нибудь это уже делал?
Хочется услышать ваше мнение! Заранее спасибо!
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 22:38
Как говаривает Шеремет:Катализатор вырезал,карб вроде в порядке.Движок в идеале.Но все равно что-то не то!
Если хочешь что нибудь сломать -ляг поспи и всё пройдёт!
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 12:05
Да ничего я не хочу сломать.Просто было интересно стоящая затея или нет!Как говаривает Шеремет:
Если хочешь что нибудь сломать -ляг поспи и всё пройдёт!
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2008 - 12:15
Тогда уж на Январь меняйПросто было интересно стоящая затея или нет!
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2008 - 01:13
немного, но будут. Если мурз в идеале, то и карб должен быть в порядке. Твой путь-долго и трудолюбиво перепроверить его работоспособность. Тормоза исправны? шины накачены? Как не тянет, на низах или верхах?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2008 - 14:15
Все замечательно.Но нормальный разгон начинается где-то с 3000 об/мин.И дальше до срабатывания отсекателя летит как самолет!немного, но будут. Если мурз в идеале, то и карб должен быть в порядке. Твой путь-долго и трудолюбиво перепроверить его работоспособность. Тормоза исправны? шины накачены? Как не тянет, на низах или верхах?
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2008 - 21:36
Понимаю, что 2ЕЕ - далеко не совершенство, но если в Волгограде возникла проблема с его отладкой, не возникнет ли аналогичная с отладкой КЕ? А разгонная динамика тут больше зависит не от карба а от управления опережением зажигания . Очень знакомая ситуация с 2ЕЕ. Для начала следует именно это проверить.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2008 - 21:22
Мне стыдно,но я так и не понял как это сделать!Понимаю, что 2ЕЕ - далеко не совершенство, но если в Волгограде возникла проблема с его отладкой, не возникнет ли аналогичная с отладкой КЕ? А разгонная динамика тут больше зависит не от карба а от управления опережением зажигания . Очень знакомая ситуация с 2ЕЕ. Для начала следует именно это проверить.
Просто проверял угол опережения стробоскопом-нормально.Но вот в чем вопрос...Поворачивание трамблера в разные стороны,то есть по и против часовой стрелки,ничего не меняет абсолютно!
Кстати у нас в Волгограде КЕ настроить гораздо проще чем Pierburg или Stromberg!
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2008 - 00:24
Не может быть,может он и не поворачивается?.Поворачивание трамблера в разные стороны,то есть по и против часовой стрелки,ничего не меняет абсолютно!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 21:59
Может,мой друг!МОЖЕТ!Мне уже сказали,что у меня УОЗ меняется по-другому,но как я еще не выяснил!Не может быть,может он и не поворачивается?
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2009 - 22:24
По поводу каталитического нейтрализатора.Если ездить(или ездили до Вас) на всяком "фуфле" плюс с неисправными системами питания и(или) зажигания,то можно "смело" браться за лом и выковыривать "ненужное"!При нормальной(!),читай - правильной,эксплуатации,"катализатор" никому и ничему(практически) не мешает!ИМХО.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2009 - 22:46
Уже давно вырезан!По поводу каталитического нейтрализатора.Если ездить(или ездили до Вас) на всяком "фуфле" плюс с неисправными системами питания и(или) зажигания,то можно "смело" браться за лом и выковыривать "ненужное"!При нормальной(!),читай - правильной,эксплуатации,"катализатор" никому и ничему(практически) не мешает!ИМХО.
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 18:50
Вить, такая же фигня на том 190 была, круть-верть, а не риагирует, на этом не пробовал, кстати и на топливо тоже ноль эмоций, хоть 92 хоть 98, одна фигня.Не может быть,может он и не поворачивается?
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 20:13
Ну это можно не поймать,а вот с трамблером,странно.Надо покрутить на работающем,у меня на всех реагировал довольно прилично,до вырубкихоть 92 хоть 98, одна фигня.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 20:38
Что значит"до вырубки" У меня тоже на "КЕ" крути верти на заведенном двигателе толку ноль,октан корректор находится у блока предохранителей,там можно менять угол опережения,а вот сам трамблер не реагирует,тоже не понимаю,зачем там регулеровка,если она не действует,есть подозрение,что это угол который влияет только на пуск двигла,а когда заведется,то наверное подрубаются мозги.Ну это только мое мнение,может оно и ошибочное А карб если менять,то только на Январь,Хорошего КЕ сейчас уже не найдешь,а ставить труп с другого ведра,смысла нет,да и устарел он технически,а Январь все же Электронный впрыск нового поколения.Ну это можно не поймать,а вот с трамблером,странно.Надо покрутить на работающем,у меня на всех реагировал довольно прилично,до вырубки
WDB1240231b176760 w124 2.3i 91 год выпуска ПРОДАН,ЖАЛЬ,НАДЕЮСЬ НА ЛУЧШЕЕ В ВИДЕ ДИЗЕЛЯ
W 124 300d ОМ 603 88 год выпуска
w 124 250d ОМ 605 94 год выпуска
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2009 - 21:01
Я понял про какой ты корректор говоришь!Спасибо за подсказку!А если ставить Январь,то что придется поменять?!Что значит"до вырубки" У меня тоже на "КЕ" крути верти на заведенном двигателе толку ноль,октан корректор находится у блока предохранителей,там можно менять угол опережения,а вот сам трамблер не реагирует,тоже не понимаю,зачем там регулеровка,если она не действует,есть подозрение,что это угол который влияет только на пуск двигла,а когда заведется,то наверное подрубаются мозги.Ну это только мое мнение,может оно и ошибочное А карб если менять,то только на Январь,Хорошего КЕ сейчас уже не найдешь,а ставить труп с другого ведра,смысла нет,да и устарел он технически,а Январь все же Электронный впрыск нового поколения.
И все-таки стоит ли овчинка выделки?????????????!!!!!!!!!!!!!!
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных