У меня мурз перестал заводится. Двигатель 102.982, ездил проблем не было кроме одной, что пропускали форсунки после выключения зажигания. Машина заводилась не очень хорошо, но заводилась всегда, в крайней мери до -25 точно. Когда были последние морозы в Москве я машину оставил у дома и не трогал её неделю. В субботу хотел заводить, но аккумулятор почти сел. Зарядил, стал крутить, немного мотор дернулся и все. Проверил искра есть, но свечи оказались все залиты. Прогрел свечи на плите, стал опять заводить, мотор стал схватывать, лампы гасли но сам всё не хотел работать, но в итоге завелся. Машину прогрел полностью, поездил около 20-30км, но глюк появился что когда мотор работает от 750 до 1100 и начинаю при включенной АКПП нажимать газ, мотор начинает по разному троить или ещё что либо, но затем пробивает и едет, на скорости почти не заметно, но всё равно немного чувствуется, что как бы пробивает и едет. Оставил с дуру у дома. В воскресенье опять хотел завести, но фига таже фигня свечи мокрые, три раза их сушил, но мотор на сухих свечах начинает подергиваться, но в итоге не заводится и свечи становятся мокрые, а свеча из 4го цилиндра мокрее всех.
Ну и меня соответственно вопрос из-за плохих форсунок такое возможно? Или следует что-либо ещё проверить перед их заменой? Ещё припоминаю что в последние дни перед холодной неделей заводилась, но приходилось крутить побольше стартером, чем обычно было.
Мурз не заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 12:20
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 16:51
Ну может хоть кто нить выскажет идеи...?
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 19:01
вообще я заметил по одному товарищу что проблемы системы питания на авто с АКПП проявляются как-то мягче чем с ручкой...
Если ты знаешь что у тя проблема в форсунках то что не заменишь? там денег то много не надо, а одной проблемой меньше...
еще при проблемах с холодным пуском я бы проверил искру на мощность, чтобы при работе стартера 10мм пробивала, ну и попутно всю ВВ часть от крышки/бегунка до проводов свечей...
Ежель чего мона восьмерочную катуху подкинуть и кататься (если родная наелась)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 22:36
Так дело-то не в деньгах, а во времени, которого просто вообще свободного нет. Делаю практически всё сам, так как надежды на сервисы у меня мало, вечно обдираловка и что сделали не понятно. И вообще меня, наверное, больше эстетика волнует. Сам когда делаю, то всегда все промою, протру, просушу, а затем уже всё аккуратно соберу. Разве на сервисе такое бывает, даже если доплатить? Поэтому время на замену форсунок не тратил, всё-таки машина практически нормально ездила.Если ты знаешь что у тя проблема в форсунках то что не заменишь? там денег то много не надо, а одной проблемой меньше...
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 22:53
Сколько свечи проехали? Если незнаешь то поменяй. А палить их на плите это через чур (убить можно в момент). А ещё такая проблема бывает когда пробивает провода, наконечники проводов, крышку трамблёра ну в общем когда искра уходит, причём на холостых может быть в пределах а при повышении или резком нажатии троить (искра уходит по короткому пути). Если есть возможность в темном месте (в гараже например) подними капот и заведи и увидишь огоньки как на новогодней ёлке!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 07:29
У меня такой же двигатель и твоя история очень сильно напоминает мою...У меня мурз перестал заводится. Двигатель 102.982, ездил проблем не было кроме одной, что пропускали форсунки после выключения зажигания. Машина заводилась не очень хорошо, но заводилась всегда, в крайней мери до -25 точно. Когда были последние морозы в Москве я машину оставил у дома и не трогал её неделю. В субботу хотел заводить, но аккумулятор почти сел. Зарядил, стал крутить, немного мотор дернулся и все. Проверил искра есть, но свечи оказались все залиты. Прогрел свечи на плите, стал опять заводить, мотор стал схватывать, лампы гасли но сам всё не хотел работать, но в итоге завелся. Машину прогрел полностью, поездил около 20-30км, но глюк появился что когда мотор работает от 750 до 1100 и начинаю при включенной АКПП нажимать газ, мотор начинает по разному троить или ещё что либо, но затем пробивает и едет, на скорости почти не заметно, но всё равно немного чувствуется, что как бы пробивает и едет. Оставил с дуру у дома. В воскресенье опять хотел завести, но фига таже фигня свечи мокрые, три раза их сушил, но мотор на сухих свечах начинает подергиваться, но в итоге не заводится и свечи становятся мокрые, а свеча из 4го цилиндра мокрее всех.
Ну и меня соответственно вопрос из-за плохих форсунок такое возможно? Или следует что-либо ещё проверить перед их заменой? Ещё припоминаю что в последние дни перед холодной неделей заводилась, но приходилось крутить побольше стартером, чем обычно было.
Только я вот уже больше недели провозился с машиной, так и не нашел причину...
А на счет того, что перед поломкой приходилось крутить стартером побольше - так это вообще в точку! АБСОЛЮТНО также было и у меня...
Если интересно можешь мою тему почитать, а вообще если найдешь причину - обязательно сообщи!
П.С. Братья по несчастью...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 08:29
Сколько свечи проехали? Если незнаешь то поменяй. А палить их на плите это через чур (убить можно в момент). А ещё такая проблема бывает когда пробивает провода, наконечники проводов, крышку трамблёра ну в общем когда искра уходит, причём на холостых может быть в пределах а при повышении или резком нажатии троить (искра уходит по короткому пути). Если есть возможность в темном месте (в гараже например) подними капот и заведи и увидишь огоньки как на новогодней ёлке!
Для свечек год с небольшим это много? Свечи Bosh
Катались без лямбды. Вопрос, может ли работа на постоянно переобогащенной смеси (за счет отсутствия лямбда-регулирования) убить свечи так быстро?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 09:36
У меня тоже на 190м была очень похожая история. Неделю стоит, потом при нажатиии на газ глохнет или троит. Иногда проходило за 2 часа, иногда за день-два. Иногда даже глох и не заводился. Тогда я оставлял машину на час, потом она заводилась. И это было связано именно со стоянкой в несколько дней. Если ездишь каждый день - все нормально.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 09:43
Свечи сколько проехали точно не знаю, примерно 30тыс, но у меня комплект новых в багажнике был, на них тоже не удалось завести.Сколько свечи проехали? Если незнаешь то поменяй. А палить их на плите это через чур (убить можно в момент). А ещё такая проблема бывает когда пробивает провода, наконечники проводов, крышку трамблёра ну в общем когда искра уходит, причём на холостых может быть в пределах а при повышении или резком нажатии троить (искра уходит по короткому пути). Если есть возможность в темном месте (в гараже например) подними капот и заведи и увидишь огоньки как на новогодней ёлке!
На плите я не так что бы их палил до красна , я просто на расстояние нагревал слегка, ну что бы просохли. А ещё возникает вопрос, разве их действительно на плите убить можно? В цилиндре во время сгорания смеси температура вроде 1000-1200 градусов...
Так в воскресенье я заводил на улице до 10 вечера, на улице было ну совсем темно, искра нигде не пробивает, тем более провода новые прошли 10тыс км, а крышка трамблера 20тыс.
Искру проверил хорошая - всё что вчера успел сделать .
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 09:51
Зависит не время нахождения свечей в двигле, а пробег А свечи вроде больше плохой бензин убивает, или просто очередная подделка Бош попалась.Для свечек год с небольшим это много? Свечи Bosh
Катались без лямбды. Вопрос, может ли работа на постоянно переобогащенной смеси (за счет отсутствия лямбда-регулирования) убить свечи так быстро?
Хотя например у отца на Ауди Б4 свечи прошли 100тыс с небольшим, обычные беру, купленные в обычном магазине и менять не собирается, но следует отметить, ездит он на газу.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 12:40
Зависит не время нахождения свечей в двигле, а пробег А свечи вроде больше плохой бензин убивает, или просто очередная подделка Бош попалась.Для свечек год с небольшим это много? Свечи Bosh
Катались без лямбды. Вопрос, может ли работа на постоянно переобогащенной смеси (за счет отсутствия лямбда-регулирования) убить свечи так быстро?
Хотя например у отца на Ауди Б4 свечи прошли 100тыс с небольшим, обычные беру, купленные в обычном магазине и менять не собирается, но следует отметить, ездит он на газу.
Полагаю, что пробег за этот год неслабый был, но уж точно не 100 тык
Машина работала у нас в компании, возили на ней чела одного, ну и вообще так, по мелочи ещё. в настоящее время у меня. Вот так.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 16:56
Вчера оттащил своего мерзавца в гараж. Попробывал ещё завести на сухих свечах, только отключил пусковую форсунку. Двигатель подергался, но так и не завелся. Затем начал откручивать бензо трубку с форсунки четвертого цилиндра, но бензин совершенно не брызнул. Если я правильно понимаю, здесь же должно быть остаточное давление?! В третьем цилиндре так же. Форсунку снял она вся черная в нагаре. Сегодня купил новые 4 форсунки Бош. В Дунфане были двух видов, типа медные по 610 и стальные по 690. Продавец не смог объяснить разницу. Я взял которые подороже. Вот только на машине стояли медные, оригинал. Какие лучше было взять? А то может обменять?
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 17:06
Свечи не дорогие сейчас. Лучше поменять.
Снять еще надо крышку трамблера и посмотреть наличие зеленого дерьма, которе появляется, когда машина оттаивает. Если дерьмо есть, то надо его стереть или поменять крышку и бегунок.
По любому мне кажется искра не доходит до бензина.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 17:09
Про Лябду:
Мне вот в сервисе регулировали инжехтор и сказали, что если лямбды нет, то можно менять свечи каждые выходные.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 17:31
Лямда есть, искра совершенно точно доходит. Крышку и бегунок проверял всё стерильно чисто (к тому же они прошли относительно мало).
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 06:25
Оппа, а на моей лямбда то и накрылась всего пару месяцев назад.... Значит свечкам кирдык по-любому.....Про Лябду:
Мне вот в сервисе регулировали инжехтор и сказали, что если лямбды нет, то можно менять свечи каждые выходные.
Спасибо за информацию!!!!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 21:06
Так, новые форсунки поставил но изменений пока ноль. Только вот крутил стартер а мотор совсем не подавал признаков жизни. Вставил свечку в высоковольтный провод искра маленькая и только где сам электрод, на массу не хочет бить. Но ещё снял фильт на входе который в дозатор, стал дуть, но сил не хватает дунуть. Стал промывать его, бензин струйкой вроде стал течь сквозь фильтр, поставил, стала немного схватывать. но не заводится и аккумулятор почти сел, сейчас жду когда зарядится. После того когда покручу стартер, должно давление появлется в трубопроводе между форсункой и дозатором? И фильтр при входе в дозатор который, продается?
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 21:27
Блин, про проверку искры писали же много раз, даже вроде в этой теме было... какая нафих свечка?
фильтр в дозаторе - купи балон карбклинера и им брызгай и отъест хорошо.... вообще я не пойму как его мона засрать - или повезло тебе с заправкой или фильтр тонкой очистки (ФТО) у тебя никакой....
проверить его кстати легко - возьми бутылку 2 литра, включи насос и замерь время за которое бутыль наполнится без этого фильтра... потом накрути его на подающий шланг и опять протести... думаю сразу станет понятно забит он или нет
PS: сам не делал такого, но у меня он и не забивался никогда, наврное потому что ФТО меняется раз в 30ткм, хотя реально нуна еще чаще в наших условиях
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 23:34
Блин, про проверку искры писали же много раз, даже вроде в этой теме было... какая нафих свечка?
фильтр в дозаторе - купи балон карбклинера и им брызгай и отъест хорошо.... вообще я не пойму как его мона засрать - или повезло тебе с заправкой или фильтр тонкой очистки (ФТО) у тебя никакой....
проверить его кстати легко - возьми бутылку 2 литра, включи насос и замерь время за которое бутыль наполнится без этого фильтра... потом накрути его на подающий шланг и опять протести... думаю сразу станет понятно забит он или нет
PS: сам не делал такого, но у меня он и не забивался никогда, наврное потому что ФТО меняется раз в 30ткм, хотя реально нуна еще чаще в наших условиях
Ну фильтр на входе в дозатор уже не мешает я его расхреначил... Но мурз не хочет заводится. Завтра катушку поставлю жигулевскую. А что в проверке искры я не то делал? Я чегото твой первый абзац не понял
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:06
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных