Перейти к содержимому


Фотография

Мурз не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 13 February 2006 - 12:20

У меня мурз перестал заводится. Двигатель 102.982, ездил проблем не было кроме одной, что пропускали форсунки после выключения зажигания. Машина заводилась не очень хорошо, но заводилась всегда, в крайней мери до -25 точно. Когда были последние морозы в Москве я машину оставил у дома и не трогал её неделю. В субботу хотел заводить, но аккумулятор почти сел. Зарядил, стал крутить, немного мотор дернулся и все. Проверил искра есть, но свечи оказались все залиты. Прогрел свечи на плите, стал опять заводить, мотор стал схватывать, лампы гасли но сам всё не хотел работать, но в итоге завелся. Машину прогрел полностью, поездил около 20-30км, но глюк появился что когда мотор работает от 750 до 1100 и начинаю при включенной АКПП нажимать газ, мотор начинает по разному троить или ещё что либо, но затем пробивает и едет, на скорости почти не заметно, но всё равно немного чувствуется, что как бы пробивает и едет. Оставил с дуру у дома. В воскресенье опять хотел завести, но фига таже фигня свечи мокрые, три раза их сушил, но мотор на сухих свечах начинает подергиваться, но в итоге не заводится и свечи становятся мокрые, а свеча из 4го цилиндра мокрее всех.
Ну и меня соответственно вопрос из-за плохих форсунок такое возможно? Или следует что-либо ещё проверить перед их заменой? Ещё припоминаю что в последние дни перед холодной неделей заводилась, но приходилось крутить побольше стартером, чем обычно было.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#2 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 13 February 2006 - 16:51

Ну может хоть кто нить выскажет идеи...?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2006 - 19:01

вообще я заметил по одному товарищу что проблемы системы питания на авто с АКПП проявляются как-то мягче чем с ручкой...
Если ты знаешь что у тя проблема в форсунках то что не заменишь? там денег то много не надо, а одной проблемой меньше...

 

еще при проблемах с холодным пуском я бы проверил искру на мощность, чтобы при работе стартера 10мм пробивала, ну и попутно всю ВВ часть от крышки/бегунка до проводов свечей...
Ежель чего мона восьмерочную катуху подкинуть и кататься (если родная наелась)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 13 February 2006 - 22:36

Если ты знаешь что у тя проблема в форсунках то что не заменишь? там денег то много не надо, а одной проблемой меньше...

Так дело-то не в деньгах, а во времени, которого просто вообще свободного нет. Делаю практически всё сам, так как надежды на сервисы у меня мало, вечно обдираловка и что сделали не понятно. И вообще меня, наверное, больше эстетика волнует. Сам когда делаю, то всегда все промою, протру, просушу, а затем уже всё аккуратно соберу. Разве на сервисе такое бывает, даже если доплатить? Поэтому время на замену форсунок не тратил, всё-таки машина практически нормально ездила.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#5 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2006 - 22:53

Сколько свечи проехали? Если незнаешь то поменяй. А палить их на плите это через чур (убить можно в момент). А ещё такая проблема бывает когда пробивает провода, наконечники проводов, крышку трамблёра ну в общем когда искра уходит, причём на холостых может быть в пределах а при повышении или резком нажатии троить (искра уходит по короткому пути). Если есть возможность в темном месте (в гараже например) подними капот и заведи и увидишь огоньки как на новогодней ёлке!



#6 ОФФЛАЙН   Caresse

Caresse

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49

Отправлено 14 February 2006 - 07:29

У меня мурз перестал заводится. Двигатель 102.982, ездил проблем не было кроме одной, что пропускали форсунки после выключения зажигания. Машина заводилась не очень хорошо, но заводилась всегда, в крайней мери до -25 точно. Когда были последние морозы в Москве я машину оставил у дома и не трогал её неделю. В субботу хотел заводить, но аккумулятор почти сел. Зарядил, стал крутить, немного мотор дернулся и все. Проверил искра есть, но свечи оказались все залиты. Прогрел свечи на плите, стал опять заводить, мотор стал схватывать, лампы гасли но сам всё не хотел работать, но в итоге завелся. Машину прогрел полностью, поездил около 20-30км, но глюк появился что когда мотор работает от 750 до 1100 и начинаю при включенной АКПП нажимать газ, мотор начинает по разному троить или ещё что либо, но затем пробивает и едет, на скорости почти не заметно, но всё равно немного чувствуется, что как бы пробивает и едет. Оставил с дуру у дома. В воскресенье опять хотел завести, но фига таже фигня свечи мокрые, три раза их сушил, но мотор на сухих свечах начинает подергиваться, но в итоге не заводится и свечи становятся мокрые, а свеча из 4го цилиндра мокрее всех.  
Ну и меня соответственно вопрос из-за плохих форсунок такое возможно? Или следует что-либо ещё проверить перед их заменой? Ещё припоминаю что в последние дни перед холодной неделей заводилась, но приходилось крутить побольше стартером, чем обычно было.

У меня такой же двигатель и твоя история очень сильно напоминает мою... :roll:
Только я вот уже больше недели провозился с машиной, так и не нашел причину...
А на счет того, что перед поломкой приходилось крутить стартером побольше - так это вообще в точку! АБСОЛЮТНО также было и у меня...
Если интересно можешь мою тему почитать, а вообще если найдешь причину - обязательно сообщи!

 

П.С. Братья по несчастью... :lau:



#7 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 14 February 2006 - 08:29

Сколько свечи проехали? Если незнаешь то поменяй. А палить их на плите это через чур (убить можно в момент). А ещё такая проблема бывает когда пробивает провода, наконечники проводов, крышку трамблёра ну в общем когда искра уходит, причём на холостых может быть в пределах а при повышении или резком нажатии троить (искра уходит по короткому пути). Если есть возможность в темном месте (в гараже например) подними капот и заведи и увидишь огоньки как на новогодней ёлке!

 

Для свечек год с небольшим это много? Свечи Bosh
Катались без лямбды. Вопрос, может ли работа на постоянно переобогащенной смеси (за счет отсутствия лямбда-регулирования) убить свечи так быстро?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2006 - 09:36

У меня тоже на 190м была очень похожая история. Неделю стоит, потом при нажатиии на газ глохнет или троит. Иногда проходило за 2 часа, иногда за день-два. Иногда даже глох и не заводился. Тогда я оставлял машину на час, потом она заводилась. И это было связано именно со стоянкой в несколько дней. Если ездишь каждый день - все нормально.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 14 February 2006 - 09:43

Сколько свечи проехали? Если незнаешь то поменяй. А палить их на плите это через чур (убить можно в момент). А ещё такая проблема бывает когда пробивает провода, наконечники проводов, крышку трамблёра ну в общем когда искра уходит, причём на холостых может быть в пределах а при повышении или резком нажатии троить (искра уходит по короткому пути). Если есть возможность в темном месте (в гараже например) подними капот и заведи и увидишь огоньки как на новогодней ёлке!

Свечи сколько проехали точно не знаю, примерно 30тыс, но у меня комплект новых в багажнике был, на них тоже не удалось завести.
На плите я не так что бы их палил до красна :D , я просто на расстояние нагревал слегка, ну что бы просохли. А ещё возникает вопрос, разве их действительно на плите убить можно? В цилиндре во время сгорания смеси температура вроде 1000-1200 градусов...
Так в воскресенье я заводил на улице до 10 вечера, на улице было ну совсем темно, искра нигде не пробивает, тем более провода новые прошли 10тыс км, а крышка трамблера 20тыс.
Искру проверил хорошая - всё что вчера успел сделать :cry: .


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#10 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 14 February 2006 - 09:51

Для свечек год с небольшим это много? Свечи Bosh
Катались без лямбды. Вопрос, может ли работа на постоянно переобогащенной смеси (за счет отсутствия лямбда-регулирования) убить свечи так быстро?

Зависит не время нахождения свечей в двигле, а пробег :dont: А свечи вроде больше плохой бензин убивает, или просто очередная подделка Бош попалась.
Хотя например у отца на Ауди Б4 свечи прошли 100тыс с небольшим, обычные беру, купленные в обычном магазине и менять не собирается, но следует отметить, ездит он на газу.


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#11 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 14 February 2006 - 12:40

Для свечек год с небольшим это много? Свечи Bosh
Катались без лямбды. Вопрос, может ли работа на постоянно переобогащенной смеси (за счет отсутствия лямбда-регулирования) убить свечи так быстро?

Зависит не время нахождения свечей в двигле, а пробег :dont: А свечи вроде больше плохой бензин убивает, или просто очередная подделка Бош попалась.
Хотя например у отца на Ауди Б4 свечи прошли 100тыс с небольшим, обычные беру, купленные в обычном магазине и менять не собирается, но следует отметить, ездит он на газу.

 

Полагаю, что пробег за этот год неслабый был, но уж точно не 100 тык :)
Машина работала у нас в компании, возили на ней чела одного, ну и вообще так, по мелочи ещё. в настоящее время у меня. Вот так.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 16 February 2006 - 16:56

Вчера оттащил своего мерзавца в гараж. Попробывал ещё завести на сухих свечах, только отключил пусковую форсунку. Двигатель подергался, но так и не завелся. Затем начал откручивать бензо трубку с форсунки четвертого цилиндра, но бензин совершенно не брызнул. Если я правильно понимаю, здесь же должно быть остаточное давление?! В третьем цилиндре так же. Форсунку снял она вся черная в нагаре. Сегодня купил новые 4 форсунки Бош. В Дунфане были двух видов, типа медные по 610 и стальные по 690. Продавец не смог объяснить разницу. Я взял которые подороже. Вот только на машине стояли медные, оригинал. Какие лучше было взять? А то может обменять?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#13 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2006 - 17:06

Свечи не дорогие сейчас. Лучше поменять.
Снять еще надо крышку трамблера и посмотреть наличие зеленого дерьма, которе появляется, когда машина оттаивает. Если дерьмо есть, то надо его стереть или поменять крышку и бегунок.
По любому мне кажется искра не доходит до бензина.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#14 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2006 - 17:09

Про Лябду:
Мне вот в сервисе регулировали инжехтор и сказали, что если лямбды нет, то можно менять свечи каждые выходные.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#15 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 16 February 2006 - 17:31

Лямда есть, искра совершенно точно доходит. Крышку и бегунок проверял всё стерильно чисто (к тому же они прошли относительно мало).


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#16 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 17 February 2006 - 06:25

Про Лябду:
Мне вот в сервисе регулировали инжехтор и сказали, что если лямбды нет, то можно менять свечи каждые выходные.

Оппа, а на моей лямбда то и накрылась всего пару месяцев назад.... Значит свечкам кирдык по-любому.....
Спасибо за информацию!!!!


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 February 2006 - 21:06

Так, новые форсунки поставил но изменений пока ноль. Только вот крутил стартер а мотор совсем не подавал признаков жизни. Вставил свечку в высоковольтный провод искра маленькая и только где сам электрод, на массу не хочет бить. Но ещё снял фильт на входе который в дозатор, стал дуть, но сил не хватает дунуть. Стал промывать его, бензин струйкой вроде стал течь сквозь фильтр, поставил, стала немного схватывать. но не заводится и аккумулятор почти сел, сейчас жду когда зарядится. После того когда покручу стартер, должно давление появлется в трубопроводе между форсункой и дозатором? И фильтр при входе в дозатор который, продается?


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 February 2006 - 21:27

Блин, про проверку искры писали же много раз, даже вроде в этой теме было... какая нафих свечка? :)

 

фильтр в дозаторе - купи балон карбклинера и им брызгай и отъест хорошо.... вообще я не пойму как его мона засрать - или повезло тебе с заправкой или фильтр тонкой очистки (ФТО) у тебя никакой....

 

проверить его кстати легко - возьми бутылку 2 литра, включи насос и замерь время за которое бутыль наполнится без этого фильтра... потом накрути его на подающий шланг и опять протести... думаю сразу станет понятно забит он или нет :)
PS: сам не делал такого, но у меня он и не забивался никогда, наврное потому что ФТО меняется раз в 30ткм, хотя реально нуна еще чаще в наших условиях :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Pavel 230CE

Pavel 230CE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:г.Москва

Отправлено 18 February 2006 - 23:34

Блин, про проверку искры писали же много раз, даже вроде в этой теме было... какая нафих свечка? :)

 

фильтр в дозаторе - купи балон карбклинера и им брызгай и отъест хорошо.... вообще я не пойму как его мона засрать - или повезло тебе с заправкой или фильтр тонкой очистки (ФТО) у тебя никакой....  

 

проверить его кстати легко - возьми бутылку 2 литра, включи насос и замерь время за которое бутыль наполнится без этого фильтра... потом накрути его на подающий шланг и опять протести... думаю сразу станет понятно забит он или нет :)
PS: сам не делал такого, но у меня он и не забивался никогда, наврное потому что ФТО меняется раз в 30ткм, хотя реально нуна еще чаще в наших условиях :)

 

Ну фильтр на входе в дозатор уже не мешает :oops: я его расхреначил... Но мурз не хочет заводится. Завтра катушку поставлю жигулевскую. А что в проверке искры я не то делал? Я чегото твой первый абзац не понял


W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 February 2006 - 10:06

http://www.oldmerin....t=3810&start=40


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных