Перейти к содержимому


Фотография

Печка работает частично.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 November 2008 - 04:18

Привет всем!
Делюсь своей второй проблемой(первую на форуме помогли решить): Включаю печку на прогретом двигателе(рабочая температура двигателя редко поднимается выше 85,обычно 80градусов),темп 80-85 градусов, начинает дуть тёплый воздух(при более сильном прогреве двигателя-горячий воздух),но минут через 3-5 он начинает потихоньку остывать и становится холодным.А на трассе и того быстрее остывает. Предыстория такова,что предыдущие владельцы машины были ужасные энтузиасты и решили поставить на машину кондиционер. А по-скольку руки у них растут,оттуда же откуда и ноги,установить его они установили,проводку кинули,в общем практически всё завершили,но на одном из этапов они всё бросили,так и стоял кондей не рабочий. На днях я его убрал(мешал ногам пассажира,да и патрубки пассажирского обдува шли в кондей),но проблема с печкой всё же осталась. При всём этом чуствуется,что воздух разходится на два потока из воздуховода-половина потока тёплая,вторая холодная,даже иногда ледяной воздух. Бывшие владельцы говорят,что термостат меняли полгода назад(не верю,сказать могут что угодно,но старый термостат отдали). Антифриз поменял недавно.Регуляторы температуры работают.
Кстати,радиатор на машине стоит не родной и по размерам в 2 раза больше(от Е320),хотя я считаю,что это не столь важно. И бачок для антифриза часто сильно раздувает,хотя трубка сброса функционирует.
Вариантов несколько:
1) Засорился радиатор печки-а как его снять знаю только в теории,фотографий по демонтажу передней панели в инете очень мало и не информативные. На этом сайте тоже не нашёл.
2)Мастера-переделкины,когда устанавливали кондей могли чего-то напутать и сломать печку.
3)Образовалась воздушная пробка в радиаторе печки,но ведь давление антифриза должно её вытолкнуть?

 

Кстати,важная деталь-трубки от печки с антифризом почти всегда слегка тёплые,а иногда и вообще холодные. Клапана печки(не знаю,как они правильно называются-два целиндра рядом с аккумулятором) давно сделаны напрямую,поскольку не работают.
Надеюсь на Вашу помощь,за окном -10,но пока ещё терпимо.


Сообщение отредактировал m80821: 21 November 2008 - 04:22

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#2 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 November 2008 - 12:18

Ты говоришь что патрубки от печки слегка теплые!Значит через радиатор отопителя недостаточно хорошо циркулирует антифриз!
Такое бывает когда радиатор печки збит накипью,герметиком,плохим антифризом.То есть сечение трубок настолько мало,что на стоячей машине воздух дует еще теплый,но при движении поток холодного воздуха увеличивается и из сопел начинает дуть холодный!
Такое я проходил на ТАЗ-2106.Там радатор печки я поменял.В твоем случае можно попробовать промыть систему охлаждения.Сейчас много всякой химии для этого продается.Недорого,недолго,и разбирать ничего не надо!Просто слиь антифриз,залить воды с промывкой,погонять движок,слить и так далее.Посмотри ссылку http://www.oldmerin....owtopic=32794.А дальше будет видно!
Удачи!!!


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2008 - 13:24

бачок для антифриза часто сильно раздувает

Еще крышку расширительного бачка попробуй поменять.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 November 2008 - 13:27

Спасибо!


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#5 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 November 2008 - 17:20

Когда сделаешь,отпишись.Просто интересно!!!


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 22 November 2008 - 00:54

Вопроса два. Клапана включены постоянно, это как? Питание на них не мозгом вообще, и ОЖ проходит через них постоянн. Или постоянно подано на них питание. Ну и второй вопрос, как печку включаешь если клапана не работают?


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#7 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 November 2008 - 04:35

Вопроса два. Клапана включены постоянно, это как? Питание на них не мозгом вообще, и ОЖ проходит через них постоянн. Или постоянно подано на них питание. Ну и второй вопрос, как печку включаешь если клапана не работают?

Через них постоянно течёт антифриз. Они вроде рабочие и напряжение на них идёт,только сделаны напрямую.
Я вот честно не знаю,как проверить их работоспособность. Я больше по части что нибудь сломать,а не сделать... :D


Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#8 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 22 November 2008 - 09:44

если крутилки в синем положении клапана закрываются и анти фриз через них не тичёт, а когда круцтилки в красном положении то бежит через них.


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#9 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 22 November 2008 - 11:58

Две машины, 95 года 300Д Ешка с кондеем и 91 300Д без кондея, проблема одна и та же, это обогрев пассажира.
В моей, без кондея, иногда включается и фигачит горячий воздух не зависимо от положения крутилки. У друга на ешке уже не фигачит никогда :smile:
В результате диагностики, изучения схем, сообщений на форумах и т.д. выяснил
Дополнительный электронасос в системе есть на обоих машинах.
Клапана двойные стоят у аккумулятора.
Температурные датчики- один в панели на потолке, два на печке за панелю управления обогревом (климат). Тот который в потолке соединен шлангом с воздушным насосом.
Температура регулируется открыванием\закрыванием клапанов печки, промежуточных положений у клапана нет.
Воздушные потоки регулируются механически системой тяг.

 

1.Клемма у клапанов тройная-на центральной +. Если взять два провода и напрямую от акума подать на центральный + и на крайний -, то клапан сработает (в моем случае, на ешке, один не работает, видимо и вся причина).
2.В случае если перодически начинает дуть горячий, я думаю два варианта или датчик температуры (еще не добрался) или потенциометр, но поцик в крайних положениях должен работать (надо выяснить).


Сообщение отредактировал MrGenrih: 22 November 2008 - 11:58

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#10 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 22 November 2008 - 19:20

При поданном напряжении на клапана они закрыты, соответственно и воздух холодный будет идти. Попробуй сними разъём с клапанов, и посмотри какой воздух в салоне идет, должен пойти горячий.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#11 ОФФЛАЙН   m80821

m80821

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 November 2008 - 14:32

Снимали-воздух идёт такой же,реакции ни какой.
Кстати,так никто и не кинул ссылку на картинки разбора передней панели. А так хочется разобрать и добраться до печки. Спасибо.


Сообщение отредактировал m80821: 24 November 2008 - 14:42

Мерседес S124 Е280 1994г.,Баблосос.Продан.
Мерседес W124 230Е 1992г.продан
Мерседес W124 200Е 1985г.продан
ДЖИП Hyndai Galloper 3.0 бензин МКПП,коротыш,4WD. Крайне не надежный авто.
УАЗ 31512 супер зверь на 36 колесах. Участник оффроад клуба Кемеровской области.
Мерседес w123 240d 1982г. Пытаюсь дособирать.

Мерседес w140 350d 1996г.


#12 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 24 November 2008 - 19:29

Температура регулируется открыванием\закрыванием клапанов печки, промежуточных положений у клапана нет.

 

Если нет промежуточных положений,то как может иди более или менее теплый воздух?Теплосъем у радиаторов печки великолепный,даже при открытии клапана и срзу его закрытии,печка должна зафигачить горячим,а потом постепенно остыть и опять горячим.Не прыгает же он туда-сюда...Это глупо и износ больше и быстрее.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2008 - 12:51

Не прыгает же он туда-сюда...

А вот как раз и прыгает - были темы про прыгающий аккумулятор - оказалось аккумом придавили шланги от клапанов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Johnny2

Johnny2

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль:
    W211 Е320

Отправлено 25 November 2008 - 21:38

А вот как раз и прыгает - были темы про прыгающий аккумулятор - оказалось аккумом придавили шланги от клапанов.
Удачи !

 

не понял-причем здесь прыгающий аккумулятор.я про клапан,про внутреннюю его часть.


OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных