Перейти к содержимому


Фотография

Шланг обратки и неизвесный штуцерок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 21 November 2008 - 22:57

Доброго всем времени суток!Сегодня проверял герметичность вакуумных трубок кое какие поменял.А вопрос вот в чём,пробывал продувать топ.шланг идёт легко,а вот обратка как-то очень трудно,и на корпусе коллектора если смотреть с лев.стороны правей колумбуса штуцерок который продувается,а ни какая вакуумная шланга не подсоединяется к нему ,я этот штуцер взял да заглушил.Раъяс
ните мне пожалуста как всё это должно быть в норме.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2008 - 02:27

Вот тут :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140
покажи этот штуцер. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 November 2008 - 11:02

Я захожу с телефона,компа у меня нет и разглядеть ничего мелкого не могу.Этот штуцерок находится правей напорного диска на вп.коллекторе,на канале 3-го цилиндра
стоит вертикально,длина где-то 15-20 мм латунный.Надевал на него шланг,шипит внутри коллектора,а заглушил и обороты хх поднялись.диаметр такой же как у вакумных трубках и датчиках 2-3 мм.И обратка т.магистрали слабо проду вается,надел ручной насос так ручка идёт туго,до упора секунд 6-7,может в трубке калиброванное отверстие,как в тазе 09?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2008 - 14:32

Надевал на него шланг,шипит внутри коллектора,а заглушил и обороты хх поднялись.диаметр такой же как у вакумных трубках и датчиках 2-3 мм

Заглуши, и оставь. Это вакуум для АКПП :
http://www.oldmerin....showtopic=38782
По поводу обратки : если авто заводится - отстань от нее. В системе все-таки давление 5 атмосфер - у тебя дыхалки не хватит так дунуть. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных