На днях поменял ксеноновые лампы! Все гуд.
На следующие утро завожу машину, прогреваю чуток, включаю ближний свет и опачки резко подскочили обороты до 1500-2000(как когда), постояли и упали до ХХ! Попробовал второй раз такая же "история". Третий все нормально!
И так бывает практически постоянно!
Что случилось???
Ближний свет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 20:52
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 21:13
Блоки розжига где разместил, не рядом с мозгами КЕ ?
Вот похожие (по ксенону) глюки :
http://www.oldmerin....h...c=29413&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 21:54
Спасибо за ссылочку но блоки стоят довольно далеко от ЭБУ(про тот что с права)! Блоками я доволен и они стоят на этом же месте, где стоят уже почти два года!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 22:24
Попробуй поставить назад старые лампы (если не выкинул) - пропадет глюк ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 22:29
Старые не годные. И какая взаимосвязь между лампочками?
Лампочки той же фирмы что стояли!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 22:33
Только такая :какая взаимосвязь между лампочками?
Раньше ведь такого не было ? Кроме ламп ничего с авто не делал ?На днях поменял ксеноновые лампы! Все гуд.
На следующие утро завожу машину, прогреваю чуток, включаю ближний свет и опачки резко подскочили обороты до 1500-2000
Да и по любому включение света не должно влиять на обороты движка таким образом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 22:52
Раньше не было, Ни чего друго го не делал!
Это из серии: не заводится Мерседес - фары протер, пепельницу вытряс, по колесу стукнул, а он не заводится!
Не понимаю взаимосвязь!
Если только падение напряжения, Но мерял в момент глюка а оно не проваливается!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2008 - 23:37
Нет, не падение напряжения, а наводки на проводку (блок ЭБУ).Не понимаю взаимосвязь!
Если только падение напряжения, Но мерял в момент глюка а оно не проваливается!
Положи сотовый телефон рядом с музыкальным центром (практически любым). Иногда (и практически всегда перед звонком на твой телефон) издаются "характерные звуки" от динамиков муз. центра - это и есть наводки.
Видимо, в момент розжига новые лампы потребляют больший ток, чем старые, блок розжига дает "помехи" на блок ЭБУ.
По другому это труднообъяснимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 11:19
Да, наверное только так можно обьяснить!
Может у кого то есть еще варианты????
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных