Нужно поставить себе на мерса фаркоп. У меня обычный бампер. Фаркоп крепиться к кузову. Вопрос, после того как просверлил дырки будут лии в кузуве штатноые места(гайки) или надо мудрить. как потом прикрепить бампер к кузову ил фаркопу. Кто занимался подскажите

Крепление фаркопа 123 мерса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 19:03
W123 300D(OM617) 1979год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 21:52
Вот ситуация "от обратного", мож поможет :
http://www.oldmerin....h...c=34810&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 01:00
штатный фаркоп прикручиваетсмя не к кузову, а длинными болтами, проходящими через кузов, к специальным кронштейнам, находящимся в багажнике. Эти кронштейны (довольно увесистые) в свою очередь болтами через кузов крепятся к таким длинным плоским трубам прямоугольного сечения под кузовом, ну а те на двух болтах каждая держат ещё тягу заднего стабилизатора. Задний буфер крепится на двух болтах к штатному фаркопу. Под резинку в идеальном случае нечего лезть, там болт с круглой шляпкой, но квадратным основанием. С обратной стороны гайка на 13. Ключ неудобно закладывать, но не смертельно.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 20:35
У меня не было фаркопа . Вопрос если у меня эти крепления под балкиштатный фаркоп прикручиваетсмя не к кузову, а длинными болтами, проходящими через кузов, к специальным кронштейнам, находящимся в багажнике. Эти кронштейны (довольно увесистые) в свою очередь болтами через кузов крепятся к таким длинным плоским трубам прямоугольного сечения под кузовом, ну а те на двух болтах каждая держат ещё тягу заднего стабилизатора. Задний буфер крепится на двух болтах к штатному фаркопу. Под резинку в идеальном случае нечего лезть, там болт с круглой шляпкой, но квадратным основанием. С обратной стороны гайка на 13. Ключ неудобно закладывать, но не смертельно.
W123 300D(OM617) 1979год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 21:33
Где поконкретней находится гайка на 13, где её искать если можно то на каком расстоянии от фаркопа она находиться, а то я гайку что то не нашёл - между бампером и фаркопом узкая щель и в ней ничего не видно.штатный фаркоп прикручиваетсмя не к кузову, а длинными болтами, проходящими через кузов, к специальным кронштейнам, находящимся в багажнике. Эти кронштейны (довольно увесистые) в свою очередь болтами через кузов крепятся к таким длинным плоским трубам прямоугольного сечения под кузовом, ну а те на двух болтах каждая держат ещё тягу заднего стабилизатора. Задний буфер крепится на двух болтах к штатному фаркопу. Под резинку в идеальном случае нечего лезть, там болт с круглой шляпкой, но квадратным основанием. С обратной стороны гайка на 13. Ключ неудобно закладывать, но не смертельно.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 20:25
Где поконкретней находится гайка на 13, где её искать если можно то на каком расстоянии от фаркопа она находиться, а то я гайку что то не нашёл - между бампером и фаркопом узкая щель и в ней ничего не видно.
Ну а по конкретней кто может
W123 300D(OM617) 1979год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных