Привет всем! Мож у кого было, ехал все было нормально, дул прохладный воздух, потом почувствоал что жарко становится со стороны водителя. Регуляторы стояли на синем цвете. Покрутил ни каких изменений. Со стороны пассажира все нормально, горяче когда надо и холодно соотвественно. Где капать подскажите?

Горячий воздух из сопла со стороны водителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 15:38
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 19:21
+1Клапана печки (яйца)!
Замерь на фишке клапанов напряжение (центр -) если нет, то копай в другую сторону от клапанов,
а если есть, то проблема с клапанами печки.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 01:48
а где они находятся и как они выглядят?Как вариант постучи (только не сильно) по клапанам, бывает отлипают и начинают работать. НО не на долго!
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 04:59
яйца!
А могут и совсем перестать - если постучать слишком сильно...постучи (только не сильно) ... бывает отлипают и начинают работать.

Где-то слыхал, что от сиалиса - долго работают.НО не на долго!

а где они находятся и как они выглядят?

Пора бы уж и знать...

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 10:36
тоже иногда жмет горячим
как лечить эти клапана ?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2011 - 10:44
новые 20 тыщ редиска стоят
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2011 - 08:00
Нужно разбирать, а там видно уже будет...как их лечитьтоже иногда жмет горячим
![]()
как лечить эти клапана ?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 14:15
а поподробней можно, не понял что означает (центр-). Там минус находится?+1
Замерь на фишке клапанов напряжение (центр -) если нет, то копай в другую сторону от клапанов,
а если есть, то проблема с клапанами печки.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2011 - 16:14
а поподробней можно, не понял что означает (центр-). Там минус находится?
Да
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 17:48
а у меня в центре плюс
![]()
Да
W124 230E
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2011 - 18:44
Блин, у некоторых яйца прикручены обычными винтиками под отвертку, а у меня под шестигранник, да еще очень маленько диаметра. Пробовал раскрутить, ни один не поддался, похоже слизываются грани на винтиках. Как быть? А то печка с водительской стороны дует немного холоднее, чем с пассажирской. В режиме холод все нормально.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2011 - 20:52
Чтобы не создавать новую тему, отпишу здесь
Машина 124, кондейный
С водительской стороны дует горячим.
Смотрел следующее
1.Клапана разбирал, чистил, работают!
2.Напряжение мерил на клапанах, идет только на один клапан из двух (регуляторы в салоне на минимум)
3.Регуляторы проверял, разбирал, работают отлично (и правый, и левый)
4.Пробовал поставить перемычку между контактов на клапанах (как временный вариант, чтоб в пробках не плавиться) дует с обоих сторон теплым.
5.Термо датчики за центральной консолью стоят на своих местах, правда их не проверял на работоспособность (не знаю как)
Подскажите, что еще посмотреть?
124, 2.0л 102, 1985г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2011 - 19:50
Проверь сопротивление обмоток клапонов.
Может левый клапан замкнутый вот климат и отключает его управление.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 August 2011 - 23:30
+1
Замерь на фишке клапанов напряжение (центр -) если нет, то копай в другую сторону от клапанов,
а если есть, то проблема с клапанами печки.
всё с точностью до наоборот.
на центральном контакте "+" появляется при включении зажигания. а два "-" управляют клапанами.
если управляющий минус не приходит на один клапан, то под замену плату управления.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2011 - 01:05
всё с точностью до наоборот.
на центральном контакте "+" появляется при включении зажигания. а два "-" управляют клапанами.
если управляющий минус не приходит на один клапан, то под замену плату управления.
А подскажите, где находится та магическая плата управления? Я так понимаю помимо платы с регуляторами, есть еще плата, которая связывает датчики, клапаны и регуляторы. Искал ее под капотом, и с водительской стороны, и за центральной консолью! Может за бардачком она живет!? провода от клапанов идут именно туда...
124, 2.0л 102, 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2011 - 11:54
Я тут тоже отпишусь, у меня при включении печки дует теплым, даже если стоит на холодной со всех сторон. Иногда становится постепенно прохладней. Но самое неприятное - начинают чуть прыгать обороты когда на месте стоишь! Амплитуда не большая, но все равно неприятно! Как это лечить?
c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных