Подскажите какой должен стоять стартер на дизеле ОМ 617 912 {мощность,обороты,с редуктором или без}.Интересует также насколько он сопоставим со стартером ЗМЗ 406 с редуктором,стоит ли покупать{он подходит} или выкинутые деньги.
Помогите со стартером
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 12:58
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 13:56
Встает как родной.
Только бери Словацкий, не Американский.
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2009 - 15:59
Ещё Украина делает такие стартеры, жалоб не слышал.
Становится действительно как родной. При эксплуатации редко, но может возникнуть проблема - лопается алюминиевая морда. Но она варится аргоном.
Мотор крутит лучше чем родной стартер, энергии берёт гораздо меньше, так как с редуктором!!!
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 16:32
Значит можно брать смело?Просто у нас возникают нелепые проблемы с заказом запчастей-спрашивают VIN а у меня W126,а мотор от W123 ,а в Белоруссию ездим редко.Сегодня например пытался заказать топливоподкачивающий насос на свой дизель - говорят,только ремкомплект,целиком даже у них в программах нет такого.А стартер волговский что-то боялся купить,сомневался что нормально крутить движок будет.Ещё вид у него нарочный какой-то,у редукторного вид посолиднее и мощность меньше ,чем у мерсовского. P.S. За ответы всем спасибо огромное,долго ждал этого.Ещё Украина делает такие стартеры, жалоб не слышал.
Становится действительно как родной. При эксплуатации редко, но может возникнуть проблема - лопается алюминиевая морда. Но она варится аргоном.
Мотор крутит лучше чем родной стартер, энергии берёт гораздо меньше, так как с редуктором!!!
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 18:41
Боюсь не скоро отпишусь-покупка стартера откладывается на неопределённое время.На днях проверил компрессию-в двух цилиндрах 0,в остальных 3-4 очка.Отрегулировал клапана,так что теперь заводится нормально и с тем стартером.Кстати мне человек знакомый говорил,что ставил стартер без редуктора от ЗМЗ 406 на ОМ 616-по его словам крутит он быстрее родного.Если вдруг поменяю стартер то непременно напишу здесь.Когда поставишь отпишись как вышло, я тоже хотел поменять.
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 20:07
Дизель??? Проверьте свой компрессометр..На днях проверил компрессию-в двух цилиндрах 0,в остальных 3-4 очка.Отрегулировал клапана,так что теперь заводится нормально и с тем стартером.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 24 January 2009 - 20:09
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2009 - 22:44
С такой компрессией даже бензинка будет заводиться плохо. Дизель со стартера вообще не заведёшь. А если заведёшь, то мотор сразу в разнос пойдёт. Наверное действительно что то с компрессометром или меряли что то не то.Боюсь не скоро отпишусь-покупка стартера откладывается на неопределённое время.На днях проверил компрессию-в двух цилиндрах 0,в остальных 3-4 очка.Отрегулировал клапана,так что теперь заводится нормально и с тем стартером.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2009 - 11:35
В том то и дело что мерили именно то и не одним компрессометром.Клапана были зажаты все.С такой компрессией даже бензинка будет заводиться плохо. Дизель со стартера вообще не заведёшь. А если заведёшь, то мотор сразу в разнос пойдёт. Наверное действительно что то с компрессометром или меряли что то не то.
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 11:02
В том то и дело что мерили именно то и не одним компрессометром.Клапана были зажаты все.
Ни один дизель не заведешь со стартера при такой компрессии.
Может не так мерили?
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2009 - 13:07
Я и хотел купить другой стартер,потому что мой не заводил.Думал слабо крутит коленвал.Кстати вопрос здесь не о компрессии,а о стартере от волги.Ни один дизель не заведешь со стартера при такой компрессии.
Может не так мерили?
W126 OM617.912 5МКПП 1981 г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 05:56
У меня стартер без редуктора, точно не родной, кажется белорусский. После переборки двигателя с компрессией 21, крутит без проблем.
MB 124 300E 1986 г.в. OM103.983 Седан, АКПП 722.3 наводим лоск
MB 126 300SE 1986 г.в. OM103.981 Седан, АКПП 722.3 Wald Alpine DLS Momo - остался на севере
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2009 - 17:28
Ставил на свой ОМ616, правда после ремонта ЦПГ, чуть прокрутил и не завел двигатель. Поставил от Ауди редукторный, пока работает.от ЗМЗ 406 на ОМ 616-по его словам крутит он быстрее родного.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных