Всем привет.купил W123 115.954 мкпп оч.хотел. задолбал троить.подскажите пож-та какая должна стоять катушка зажигания,а то у меня подозрения,что стоит какая-то левая.и что еще надо поменять в распределителе.Заранее спасибо.

катушка на 115.954
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 02:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 12:23
slon2504
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй поменять крышку трамблера с бегунком, ВВ провода.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2008 - 13:11
Проверь ВВ провода, может сгнили давно. Свечи поменяй, проверь СО, если выше 2-3%, то по поределению свечи будет забрасывать, ну и самый плохой цилиндр будет "пропускать" и троить. Ну и бегунок, крышка, вал, всё проверить.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 01:45
Спасибо.Проверим.была еще такая ситуация;ночь постоял,утром отказался заводиться.Даже не схватывал.Брат снял крышку,потом бегунок,что-то там почистил(окислилось)...и завелась с полоборота.Но теперь троит по-страшеому.Что там под бегунком????что там могло окислиться???Проверь ВВ провода, может сгнили давно. Свечи поменяй, проверь СО, если выше 2-3%, то по поределению свечи будет забрасывать, ну и самый плохой цилиндр будет "пропускать" и троить. Ну и бегунок, крышка, вал, всё проверить.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 09:31
контактная группа (не забудь УЗСК выставить 0,4 мм)Что там под бегунком????что там могло окислиться???
сама крышка трамблёра.
больше нечему. а вообще, выше правильно написали. ВВ провода, свечи, СО проверить (1,2-1,5 % ставь), крышку трамблёра, новую контактную группу, по возможности катушку и вариатор. или ставить бесконтактное зажигание.
Сообщение отредактировал Ринат: 18 November 2008 - 09:31
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 09:33
да..и ещё..проверь отвод вакуума с 4 циллиндра. штуцер мог разболтаться-частая причина троения на 115 моторах. тупо подтяни его. и всё))Но теперь троит по-страшеому
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 19:48
ТОчно - проверь ВСЮ систему зажигания. НО часто на М115 жалуются на троение и нчего с этим сделать не могут - это результат неравномерного износа кулачков зажигания. Лечить - только заменой - б/у искать наверное не вариант, наверное будет то же самое. Как вариант - устанавливать БСЗ. Я поставил - доволен,может пока, не знаю. Но провел эксперимент - только установив БСЗ и ничего более не торгая добился гораздо более устойчивой работы. Катушку в случае если она вышла из строя временно можно заменить ВАЗ-овской для классического контактного зажигания, а крышка трамблера, в магазине если брать новую, можно спросить для Мерса с М115 и для Ford Sierra 1.6 карбюраторной 1986года (точно проверенные данные) и сравнить цену....результат приятно удивит А крышка одна и та же.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 21:50
На M115 есть на рынке 2 вида крышек трамблера, отличия под ВВ провода! Та что дешево (около 250р), там под провода просто полости имеющие по стенкам контакт, а по дороже (около 500р) имеют резьбовой штырек (контакт) по центру Смотри свои ВВ провода, перед покупкой крышки!
На счет износа кулачков - херня все! На валу трамблера они как правильно изношены равномерно (при чем их износ особо не важен, т.к. УЗСК можем регулировать в широком диапазоне), угол плывет из-за люфтов в паре привод/вал трамблера!
Сообщение отредактировал DSIvanov: 18 November 2008 - 21:50
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2008 - 21:51
NeoN, что за БСЗ ставил? Подробнее можно?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 01:01
Блин.Седня ваще улет.Завожу,завелась с полоборота(троит конечно).Работала минуты две.Заглушил,полез в багажник,достать отвертку....Завожу...вообще ноль,даже не схватывает.Проверил с катушки искра есть,выкрутил свечу...тоже есть искра.....ничего не понимаю...На M115 есть на рынке 2 вида крышек трамблера, отличия под ВВ провода! Та что дешево (около 250р), там под провода просто полости имеющие по стенкам контакт, а по дороже (около 500р) имеют резьбовой штырек (контакт) по центру
Смотри свои ВВ провода, перед покупкой крышки!
На счет износа кулачков - херня все! На валу трамблера они как правильно изношены равномерно (при чем их износ особо не важен, т.к. УЗСК можем регулировать в широком диапазоне), угол плывет из-за люфтов в паре привод/вал трамблера!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 01:23
Вроде как 230Е - это впрыск.W123 , M115 230E

Не вяжеццо.Stromberg,


А на других свечках ?выкрутил свечу...тоже есть искра.....
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 01:31
Это сюда :клапан какой нибудь в карбюраторе не мог закрытся?
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 08:55
судя по году выпуска-нет там никаких клапанов, которые так СИЛЬНО могут закрыться)))а клапан какой нибудь в карбюраторе не мог закрытся?
а вообще, копай зажигание. дедушка Штромберг мгновенно не умирает) что то мне подсказывает, что трамблёр надо по человески закрепить. и контактную группу на этот же предмет посмотреть. там винтик на 4 её прижимает (держит) может тоже разболтался. когда будешь этот винтик смотреть-смотри не потеряй и постарайся не сорвать резьбу при затяжке.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 08:56
хотя вот этот момент смущает, если честно..Проверил с катушки искра есть,выкрутил свечу...тоже есть искра.....ничего не понимаю...
банально, НО: бензин то поступает в карб?
Сообщение отредактировал Ринат: 19 November 2008 - 08:57
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 09:10
Тут это нормальнохотя вот этот момент смущает, если честно...


Лечить: вычистить свечи зажигания, шлифануть контактную группу трамблера (или замена, стоит не дорого), выставить УЗСК (0,35 - 0,4).
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2008 - 23:36
Спасибо за Ваши советы.В выходные будем пробовать.О результатах доложу.Тут это нормально
Возможно просто подгорел контактная группа или УЗСК ушел (на групе стачивается со временем пластиковая фиговинка по которой кулачки ходят)
![]()
Лечить: вычистить свечи зажигания, шлифануть контактную группу трамблера (или замена, стоит не дорого), выставить УЗСК (0,35 - 0,4).
Сегодня с утра завелась,прогрелась до 80,начали падать обороты и заглохла.Пробовал завести-результат ноль.Остынет полностью,опять заведеться.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 00:31
Кстати,какой бензин мне нужно лить?95 или 92?Спасибо за Ваши советы.В выходные будем пробовать.О результатах доложу.
Сегодня с утра завелась,прогрелась до 80,начали падать обороты и заглохла.Пробовал завести-результат ноль.Остынет полностью,опять заведеться.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2008 - 09:32
А любой из двух
З.Ы. Да, кстати, а глохнет она как? Ты завелся (холодная) и греешься (педаль газа не трогаешь), машина прогревается, обороты падают и глохнет? С педалью (нажимать) не глохнет?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 20 November 2008 - 09:37
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных