Перейти к содержимому


Фотография

катушка на 115.954


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 17 November 2008 - 02:11

Всем привет.купил W123 115.954 мкпп оч.хотел. задолбал троить.подскажите пож-та какая должна стоять катушка зажигания,а то у меня подозрения,что стоит какая-то левая.и что еще надо поменять в распределителе.Заранее спасибо. :slobber:


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 November 2008 - 12:23

slon2504
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй поменять крышку трамблера с бегунком, ВВ провода.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 November 2008 - 13:11

Проверь ВВ провода, может сгнили давно. Свечи поменяй, проверь СО, если выше 2-3%, то по поределению свечи будет забрасывать, ну и самый плохой цилиндр будет "пропускать" и троить. Ну и бегунок, крышка, вал, всё проверить.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 18 November 2008 - 01:45

Проверь ВВ провода, может сгнили давно. Свечи поменяй, проверь СО, если выше 2-3%, то по поределению свечи будет забрасывать, ну и самый плохой цилиндр будет "пропускать" и троить. Ну и бегунок, крышка, вал, всё проверить.

Спасибо.Проверим.была еще такая ситуация;ночь постоял,утром отказался заводиться.Даже не схватывал.Брат снял крышку,потом бегунок,что-то там почистил(окислилось)...и завелась с полоборота.Но теперь троит по-страшеому.Что там под бегунком????что там могло окислиться???


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 18 November 2008 - 09:31

Что там под бегунком????что там могло окислиться???

контактная группа (не забудь УЗСК выставить 0,4 мм)
сама крышка трамблёра.

 

больше нечему. а вообще, выше правильно написали. ВВ провода, свечи, СО проверить (1,2-1,5 % ставь), крышку трамблёра, новую контактную группу, по возможности катушку и вариатор. или ставить бесконтактное зажигание.


Сообщение отредактировал Ринат: 18 November 2008 - 09:31

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 18 November 2008 - 09:33

Но теперь троит по-страшеому

да..и ещё..проверь отвод вакуума с 4 циллиндра. штуцер мог разболтаться-частая причина троения на 115 моторах. тупо подтяни его. и всё))


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 November 2008 - 19:48

ТОчно - проверь ВСЮ систему зажигания. НО часто на М115 жалуются на троение и нчего с этим сделать не могут - это результат неравномерного износа кулачков зажигания. Лечить - только заменой - б/у искать наверное не вариант, наверное будет то же самое. Как вариант - устанавливать БСЗ. Я поставил - доволен,может пока, не знаю. Но провел эксперимент - только установив БСЗ и ничего более не торгая добился гораздо более устойчивой работы. Катушку в случае если она вышла из строя временно можно заменить ВАЗ-овской для классического контактного зажигания, а крышка трамблера, в магазине если брать новую, можно спросить для Мерса с М115 и для Ford Sierra 1.6 карбюраторной 1986года (точно проверенные данные) и сравнить цену....результат приятно удивит А крышка одна и та же.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#8 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 18 November 2008 - 21:50

На M115 есть на рынке 2 вида крышек трамблера, отличия под ВВ провода! Та что дешево (около 250р), там под провода просто полости имеющие по стенкам контакт, а по дороже (около 500р) имеют резьбовой штырек (контакт) по центру :smoke: Смотри свои ВВ провода, перед покупкой крышки!
На счет износа кулачков - херня все! На валу трамблера они как правильно изношены равномерно (при чем их износ особо не важен, т.к. УЗСК можем регулировать в широком диапазоне), угол плывет из-за люфтов в паре привод/вал трамблера! :dont:


Сообщение отредактировал DSIvanov: 18 November 2008 - 21:50

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#9 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 18 November 2008 - 21:51

NeoN, что за БСЗ ставил? Подробнее можно? :mrgreen:


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#10 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 November 2008 - 01:01

На M115 есть на рынке 2 вида крышек трамблера, отличия под ВВ провода! Та что дешево (около 250р), там под провода просто полости имеющие по стенкам контакт, а по дороже (около 500р) имеют резьбовой штырек (контакт) по центру :smoke: Смотри свои ВВ провода, перед покупкой крышки!
На счет износа кулачков - херня все! На валу трамблера они как правильно изношены равномерно (при чем их износ особо не важен, т.к. УЗСК можем регулировать в широком диапазоне), угол плывет из-за люфтов в паре привод/вал трамблера! :dont:

Блин.Седня ваще улет.Завожу,завелась с полоборота(троит конечно).Работала минуты две.Заглушил,полез в багажник,достать отвертку....Завожу...вообще ноль,даже не схватывает.Проверил с катушки искра есть,выкрутил свечу...тоже есть искра.....ничего не понимаю...


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 01:23

W123 , M115 230E

Вроде как 230Е - это впрыск. :D

Stromberg,

Не вяжеццо. :( :D

выкрутил свечу...тоже есть искра.....

А на других свечках ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 November 2008 - 01:26

Вроде как 230Е - это впрыск. :D

 

Не вяжеццо. :( :D

 

А на других свечках ?
Удачи !

не у меня карбюратор.наверное неправильно подписал.так в свидетельстве написано.


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 November 2008 - 01:27

не у меня карбюратор.наверное неправильно подписал.так в свидетельстве написано.

а клапан какой нибудь в карбюраторе не мог закрытся?


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2008 - 01:31

клапан какой нибудь в карбюраторе не мог закрытся?

Это сюда :
http://www.oldmerin....hp?showforum=26
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 19 November 2008 - 08:55

а клапан какой нибудь в карбюраторе не мог закрытся?

судя по году выпуска-нет там никаких клапанов, которые так СИЛЬНО могут закрыться)))

 

а вообще, копай зажигание. дедушка Штромберг мгновенно не умирает) что то мне подсказывает, что трамблёр надо по человески закрепить. и контактную группу на этот же предмет посмотреть. там винтик на 4 её прижимает (держит) может тоже разболтался. когда будешь этот винтик смотреть-смотри не потеряй и постарайся не сорвать резьбу при затяжке.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#16 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 19 November 2008 - 08:56

Проверил с катушки искра есть,выкрутил свечу...тоже есть искра.....ничего не понимаю...

хотя вот этот момент смущает, если честно..
банально, НО: бензин то поступает в карб?


Сообщение отредактировал Ринат: 19 November 2008 - 08:57

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#17 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 19 November 2008 - 09:10

хотя вот этот момент смущает, если честно...

Тут это нормально :grin: Возможно просто подгорел контактная группа или УЗСК ушел (на групе стачивается со временем пластиковая фиговинка по которой кулачки ходят) :D
Лечить: вычистить свечи зажигания, шлифануть контактную группу трамблера (или замена, стоит не дорого), выставить УЗСК (0,35 - 0,4).


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#18 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 19 November 2008 - 23:36

Тут это нормально :grin: Возможно просто подгорел контактная группа или УЗСК ушел (на групе стачивается со временем пластиковая фиговинка по которой кулачки ходят) :D
Лечить: вычистить свечи зажигания, шлифануть контактную группу трамблера (или замена, стоит не дорого), выставить УЗСК (0,35 - 0,4).

Спасибо за Ваши советы.В выходные будем пробовать.О результатах доложу.
Сегодня с утра завелась,прогрелась до 80,начали падать обороты и заглохла.Пробовал завести-результат ноль.Остынет полностью,опять заведеться.


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   slon2504

slon2504

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 20 November 2008 - 00:31

Спасибо за Ваши советы.В выходные будем пробовать.О результатах доложу.
Сегодня с утра завелась,прогрелась до 80,начали падать обороты и заглохла.Пробовал завести-результат ноль.Остынет полностью,опять заведеться.

Кстати,какой бензин мне нужно лить?95 или 92?


Изображение

 

W123 , M115 230, Stromberg, 4РКПП , 1978 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 20 November 2008 - 09:32

А любой из двух :D
З.Ы. Да, кстати, а глохнет она как? Ты завелся (холодная) и греешься (педаль газа не трогаешь), машина прогревается, обороты падают и глохнет? С педалью (нажимать) не глохнет?


Сообщение отредактировал DSIvanov: 20 November 2008 - 09:37

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных