Всем привет! Идут два шлейфа проводов, один разъем вставляется в другой, коричневые провода сходятся на массу, и остаются два красных толстых провода и четыре тонких. Внимание, вопрос! КУДА эти ШЕСТЬ ПРОВОДОВ ДЕВАТЬ???!!! Если я правильно думаю, то они плюсовые, ведь масса-то уже сошлась и прикрутилась за приборкой. судя по шаебочкам на концах проводов они тоже куда-то прикручиваются и вроде как на предохранители. но куда? Все встало из-за них. ехать куда-то на установку - думаю не вариант, не сообразят или, типа, тащи схему.
Подключение электростеклопдъемников
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 18:42
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 19:27
Никто не знает что-ли?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 19:37
Хотябы скажи какие подъёмники,какой фирмы,на какую машину ставить собираешся?!Никто не знает что-ли?
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 19:44
Руками скорее всего!
E190, 2.0, 4 МКПП, Синий салон, KE-J., 84г, Синий металлик
E190, 2.6, 5 МКПП, ABS, Эл. люк, Светло-Серый салон, KE-J., 87г, Снежный, ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РЕСТАЙЛ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 19:47
Хотябы скажи какие подъёмники,какой фирмы,на какую машину ставить собираешся?!
эти проводочки идут в коробку предох-лей. там справа должна быть отдельная планка для предов эл.стекол и ортоп сидушек. она покупается на разборке (я купил у шеремета). преды H помоему
B200 '08
451.300 '09
S124 300TD, 603.912, АКПП, '92 - был
S124 230TE '91 - был
W123 300D '7... - был
W201 190E 2,3 '87 - был
Москва
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 20:12
Стеклоподъемники родные, ставить буду на 123-ий. значит к основному блоку предохранителей нужен еще какой-то?
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 20:31
Ты схему подключений мериновскую, то глянь! В 124 например, подключаются к блоку комфорта, что позволяет полностью открывать/закрывать окна одним прикосновением, а не удержанием кнопки, и к тому же при таком подключении появляется ещё ряд "сервисных" функций. А если просто подключить на пред (кстати у меня пока так и наколхожено предъидущим владельцем), то придётся кнопку держать до тех пор пока стекло не достигнет нужного положения. На сервисе электрик говорил, что не все кнопки допускают прямого включения. Я сам электрик, правда не автомобильный, но думаю, что при замыкании цепи эл.двигателя подъёмника по ней проходит значительный ток и возможно правда, что некоторые типы кнопок просто поплавятся при таких токах.Стеклоподъемники родные, ставить буду на 123-ий. значит к основному блоку предохранителей нужен еще какой-то?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 20:37
Что-то блок комфорта не прилагался при продаже. без него-то тоже ведь подключаются...как-то...
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 20:56
Конечно, он тоже денег стоит, а подключить мона и напрямую на любой свободный пред. 8А должно хватить. Не знаю как в 123, а в 124 кнопки с подсветкой - подсветку подключить к цепи габаритов. Только я думаю подсветку надо включать где то около переключателя наружного освещения - подключишь в цепь лампочки габаритов в фаре - может загорется табло о неисправности ламп наружного освещения.Что-то блок комфорта не прилагался при продаже. без него-то тоже ведь подключаются...как-то...
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 21:03
При покупке не знал даже про этот блок, что такой существует. а кнопки такие же, с подсветкой. из жгута проводов отделен один на подсветку, я хотел его кинуть на включение габаритов. в электрике-то слабоват, встал вопрос по основному подключению, поэтому все мысли пока там.
W 126, 1986 г.р., 300SD, turbodiesel, ОМ617.952, АКПП 722.315.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 21:12
Дык ты всё ж схему то изучи, там никаких особых познаний не надо - всё наглядно изображено. А как подключить без блока я тебе уже писал. Посмотри в блоке предохранителей, там наверняка свободные (резервные) места в планке с предохранителями есть, вот туда и прикручивай.При покупке не знал даже про этот блок, что такой существует. а кнопки такие же, с подсветкой. из жгута проводов отделен один на подсветку, я хотел его кинуть на включение габаритов. в электрике-то слабоват, встал вопрос по основному подключению, поэтому все мысли пока там.
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 23:50
В тупую. Если отвлечся от схемы. Кнопки чтоб не перегружать можно включить через реле. Но по факту я снимал стекла со 190го, ничего там нету - все напрямую от предохранителя. Значит кнопки держат этот ток. Включай - не парься!
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 00:21
народ, вы совсем человека запутали! на 123-м нет, и никогда небыло блока комфорта, да и на 124-х он пошол только после 89-го года!
а по существу, красные провода идут на два отдельных предохранителя, если их на блоке нет (что скорее всего), запитывай их с предохранителя на котором ток не пропадает при выключении зажигания!
по поводу подсветки, если кнопки старого образца, с хромовым ободком, то на них подсветки тоже никогда небыло, а на новом образце есть!
тонкие проводки управляют реле включения цепи питания при открытых дверях и при включении зажигания! их можно обойти, чтоб лишних цепей не плодить !
но если хочешь всё по уму делать, то придётся над схемой попотеть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 07:03
На 124 протянул проводку подключил массу и подсветку кнопок, стоит только 2 кнопки пока. + на блоки комфорта не подавал еще. Так вот кагда включаешь кнопку отключения задних подъемников вырубает предохранитель на подсветку приборов??? Что это? И еще почему у меня 3 разъема на кнопки одинаковые а 1 совсем другой? Проводка исправна я ее всю просмотрел.
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 06:28
На 124 протянул проводку подключил массу и подсветку кнопок, стоит только 2 кнопки пока. + на блоки комфорта не подавал еще. Так вот кагда включаешь кнопку отключения задних подъемников вырубает предохранитель на подсветку приборов??? Что это? И еще почему у меня 3 разъема на кнопки одинаковые а 1 совсем другой? Проводка исправна я ее всю просмотрел.
Что никто не знает как в этом разобраться?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2009 - 10:58
Логично было бы предположить, что при отключении задних подъемников кнопка сажает подсветку на массу.кагда включаешь кнопку отключения задних подъемников вырубает предохранитель на подсветку приборов??? Что это?
Видимо, накосячил где-то. Попробуй отключить от этой кнопки подсветку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 06:46
Логично было бы предположить, что при отключении задних подъемников кнопка сажает подсветку на массу.
Видимо, накосячил где-то. Попробуй отключить от этой кнопки подсветку.
Удачи !
кнопка не подсвечивается, проводка родная, + голубой на подсветку кнопок, - коричневый. Конечно надо проверить все еще раз, могут кнопки внутри коротить?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 08:29
В "родной" схеме подключения подъемников на 123м есть блок с двумя релюшками, устанавливается за панелью приборов над рулевой колонкой. Есть такой?кнопка не подсвечивается, проводка родная, + голубой на подсветку кнопок, - коричневый. Конечно надо проверить все еще раз, могут кнопки внутри коротить?
Два толстых красный и красный ссерым провода подключаются к плюсу через предохранители - можно через дополнительный предохранитель (b) , можно через малонагруженный в другой цепи.
тонкие провода:
два провода (с колечками на концах) Красный с белым и красный с черным идут на дополнительный предохранитель (а)
два (с "мамами" на концах) к дополнителоьной кнопке открывания двери водителя(в штатном подключении, при выключенном зажигании подъемники обесточены, но когда открываешь дверь, срабатывает реле и можно открыть или закрыть стекла)
А вот насчет подсветки я не уверен.
По крайней мере у меня была такая схема.
А вообще, я изымал весь жгут с механизмами из донора и подключал по штатной схеме.
Сообщение отредактировал Yu03: 24 April 2009 - 08:54
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 10:24
Не совсем понял. Кнопка не подсвечивается , а проводка на подсветку есть на кнопке ?кнопка не подсвечивается, проводка родная, + голубой на подсветку кнопок, - коричневый
Если да, то однозначно накосячил.
Я имел ввиду : отключи этот голубой провод от кнопки - пропадет КЗ ?Попробуй отключить от этой кнопки подсветку.
Не, в W124 одно реле. Кстати, вот схема :В "родной" схеме подключения подъемников на 123м есть блок с двумя релюшками, устанавливается за панелью приборов над рулевой колонкой. Есть такой?
http://www.oldmerin....c...st&id=10062
Твои кнопки имеют цифровое обозначение контактов ? 58 на всех кнопках - подсветка, 4 - масса.
Если на твоих кнопках есть цифири, подай плюс на 58, массу на 4 - горит светодиод ?
И проверь, голубой провод приходит на 58 контакт ? (если кнопки соответствуют схеме).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2009 - 10:31
На схеме голубой с серым (если правильно вижу ) - подсветка. Голубой с белым - силовой провод управления моторами, при манипуляции кнопками этот голубой с белым , действительно, "садится на массу". В голубых проводах не запутался ?голубой на подсветку кнопок
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных