Перейти к содержимому


Фотография

Гидромуфта???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 13 February 2006 - 17:55

Доброго всем времени суток. Вопрос по гидромуфте. Развалился подшипник. Слышен характерный металлический звук и если придерживать крыльчатку вентилятора рукой что то там шкрябает. Возможен ли ремонт своими силами? Нужно ли покупать новую гидромуфту? Есть ли проблемы с наличием в магазинах Москвы? Заранее всем спасибо. Машинка W201, 1987, механика, 2,3 литра, К-Jet.



#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 13 February 2006 - 18:55

В Вашей машине стоит электромагнитная муфта. А звуки может издавать и помпа...


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 14 February 2006 - 09:53

Спасибо! Электромуфта? Код зап части не подскажете. Сколько может стоить и стоит ли самому туда лезть или поискать знающих людей?



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 February 2006 - 09:59

Самому делать или искать людей зависит только от степени прямоты рук и места их произрастания :) Так что вопрос сугубо нидивидуальный :) Если с эим а порядке - только самому, там ничего сложного нет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 14 February 2006 - 13:36

Вы ее проверьте сначала:

 

http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=77


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 14 February 2006 - 16:10

Егор, спасибо за ссылку, я ее видел раньше. Дело в том, что в принципе у меня все работает. Т.е на холодном двигателе вентилятор можно остановить газетой, на горячем тоже можно:-))). Если удерживать крыльчатку вентилятора руками раздается характерный металлический звук. Этот звук появляется переодически, как на холодном так и на горячем двигателе. Вентилятор начинает вращаться только после добавления оборотов до 3,5 - 4 тысяч. Что то там в муфте тормозит его вращение. Мерс должен оставаться мерсом! Не приятно когда ты заводишь машину а прохожие оборачиваются на неприятный звук.



#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 14 February 2006 - 16:12

Егор, спасибо за ссылку, я ее видел раньше. Дело в том, что в принципе у меня все работает. Т.е на холодном двигателе вентилятор можно остановить газетой, на горячем тоже можно:-))). Если удерживать крыльчатку вентилятора руками раздается характерный металлический звук. Этот звук появляется переодически, как на холодном так и на горячем двигателе. Вентилятор начинает вращаться только после добавления оборотов до 3,5 - 4 тысяч. Что то там в муфте тормозит его вращение. Мерс должен оставаться мерсом! Не приятно когда ты заводишь машину а прохожие оборачиваются на неприятный звук.

 

Вяскомувта так работать и должно.....примерно после 2500 об.



#8 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 14 February 2006 - 16:28

А как же шум при работе, даже не шум а лязг металлический? От него хочу избавиться.



#9 ОФФЛАЙН   Gennady

Gennady

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Пермь

Отправлено 14 February 2006 - 17:26

А как же шум при работе, даже не шум а лязг металлический? От него хочу избавиться.

 

Если подшипник стоит, то значит, если он и износился, то возможно по размеру найти новый, хоть советский, хоть SKF.... И не надо будет менять муфту. Другой вопрос, как его выковырять оттуда?


W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 15 February 2006 - 09:14

В том то и вопрос. Стоит ли ковырять или купить все в сборе. Обращался за советом для того чтобы понять как это устроено и посоветоваться с опытными людьми. На сколько я понимаю многие сталкивались с такой же проблемой. Муфта вентилятора считается слабым местом у старых Мерсов. Странно, что туда ни кто не лазил.



#11 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 15 February 2006 - 09:18

В том то и вопрос. Стоит ли ковырять или купить все в сборе. Обращался за советом для того чтобы понять как это устроено и посоветоваться с опытными людьми. На сколько я понимаю многие сталкивались с такой же проблемой. Муфта вентилятора считается слабым местом у старых Мерсов. Странно, что туда ни кто не лазил.

 

А чего туда лазить-то....? она не ремонтируется....Где-то есть статься с фотками, толи на мбклубе, толи на авторю не помню.....



#12 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 15 February 2006 - 10:17

Как не ремонтируется. Пол года назад был на сервисе, мне сказали покупай новую муфту, мы тебе ее в два счета поменяем. Все некогда было. Теперь решил устранить эту проблему. Залез на сайт магазина Кемп, там продается муфта. Представляет из себя толстую шайбу с отверстиями для крепежа и комплект болтов. Я вот думаю, это то, что мне надо или нет?



#13 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2006 - 23:29

У меня 102 двигатель,стоит электро магнитная муфта.Её можно отремонтировать?Или надо покупать новую?Может надо заменить какуюнить деталь?И что вней ломаеться?от чего?


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Roman

Roman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Подмосковье

Отправлено 20 February 2006 - 09:21

Оказалось все как обычно просто. В выходные выкроил время, снял крыльчатку вентилятора, в нее запресован подшипник. Вот он то зараза и шумел. Купил новую крыльчатку и шум пропал. Всем спасибо за ответы, тема закрыта.


W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных