Доброго всем времени суток. Вопрос по гидромуфте. Развалился подшипник. Слышен характерный металлический звук и если придерживать крыльчатку вентилятора рукой что то там шкрябает. Возможен ли ремонт своими силами? Нужно ли покупать новую гидромуфту? Есть ли проблемы с наличием в магазинах Москвы? Заранее всем спасибо. Машинка W201, 1987, механика, 2,3 литра, К-Jet.
Гидромуфта???
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 17:55
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 18:55
В Вашей машине стоит электромагнитная муфта. А звуки может издавать и помпа...
W123 230E '83
C123 230E '81
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 09:53
Спасибо! Электромуфта? Код зап части не подскажете. Сколько может стоить и стоит ли самому туда лезть или поискать знающих людей?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 09:59
Самому делать или искать людей зависит только от степени прямоты рук и места их произрастания Так что вопрос сугубо нидивидуальный Если с эим а порядке - только самому, там ничего сложного нет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 13:36
W123 230E '83
C123 230E '81
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:10
Егор, спасибо за ссылку, я ее видел раньше. Дело в том, что в принципе у меня все работает. Т.е на холодном двигателе вентилятор можно остановить газетой, на горячем тоже можно)). Если удерживать крыльчатку вентилятора руками раздается характерный металлический звук. Этот звук появляется переодически, как на холодном так и на горячем двигателе. Вентилятор начинает вращаться только после добавления оборотов до 3,5 - 4 тысяч. Что то там в муфте тормозит его вращение. Мерс должен оставаться мерсом! Не приятно когда ты заводишь машину а прохожие оборачиваются на неприятный звук.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:12
Егор, спасибо за ссылку, я ее видел раньше. Дело в том, что в принципе у меня все работает. Т.е на холодном двигателе вентилятор можно остановить газетой, на горячем тоже можно)). Если удерживать крыльчатку вентилятора руками раздается характерный металлический звук. Этот звук появляется переодически, как на холодном так и на горячем двигателе. Вентилятор начинает вращаться только после добавления оборотов до 3,5 - 4 тысяч. Что то там в муфте тормозит его вращение. Мерс должен оставаться мерсом! Не приятно когда ты заводишь машину а прохожие оборачиваются на неприятный звук.
Вяскомувта так работать и должно.....примерно после 2500 об.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:28
А как же шум при работе, даже не шум а лязг металлический? От него хочу избавиться.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 17:26
А как же шум при работе, даже не шум а лязг металлический? От него хочу избавиться.
Если подшипник стоит, то значит, если он и износился, то возможно по размеру найти новый, хоть советский, хоть SKF.... И не надо будет менять муфту. Другой вопрос, как его выковырять оттуда?
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 09:14
В том то и вопрос. Стоит ли ковырять или купить все в сборе. Обращался за советом для того чтобы понять как это устроено и посоветоваться с опытными людьми. На сколько я понимаю многие сталкивались с такой же проблемой. Муфта вентилятора считается слабым местом у старых Мерсов. Странно, что туда ни кто не лазил.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 09:18
В том то и вопрос. Стоит ли ковырять или купить все в сборе. Обращался за советом для того чтобы понять как это устроено и посоветоваться с опытными людьми. На сколько я понимаю многие сталкивались с такой же проблемой. Муфта вентилятора считается слабым местом у старых Мерсов. Странно, что туда ни кто не лазил.
А чего туда лазить-то....? она не ремонтируется....Где-то есть статься с фотками, толи на мбклубе, толи на авторю не помню.....
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 10:17
Как не ремонтируется. Пол года назад был на сервисе, мне сказали покупай новую муфту, мы тебе ее в два счета поменяем. Все некогда было. Теперь решил устранить эту проблему. Залез на сайт магазина Кемп, там продается муфта. Представляет из себя толстую шайбу с отверстиями для крепежа и комплект болтов. Я вот думаю, это то, что мне надо или нет?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 23:29
У меня 102 двигатель,стоит электро магнитная муфта.Её можно отремонтировать?Или надо покупать новую?Может надо заменить какуюнить деталь?И что вней ломаеться?от чего?
Опа,тарам,пам пам
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 09:21
Оказалось все как обычно просто. В выходные выкроил время, снял крыльчатку вентилятора, в нее запресован подшипник. Вот он то зараза и шумел. Купил новую крыльчатку и шум пропал. Всем спасибо за ответы, тема закрыта.
W201, 1987 год, 2,3, КE-Jet. механика
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных