Всем доброго вечера.
Вопрос в следующем.
Двиг 103,KE-Jet.
Может ли влиять на расход бензина отключенная Лямбда,если при это Джетроник полностью настроен и отрегулирован,работает исправно?!
Если ЭГРД не исправно работает или зависает,то так же может влиять на расход бензина или нет?!
Есть ещё такой датчик температуры воздуха,стоит он в гофре воздушного фильтра,какую он роль выполняет в работе всей системы?!Если этот датчик отключить,то изменится что нибудь?!
Я просто половину гофры снял,что бы воздух тёплый из моторного отсека черпался.А ту половину которую снял,в ней как раз и стоит этот датчик.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Вопрос по ЭГРД,Лямбда Зонду
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 19:59
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 13:24
Если система в порядке, отключение лямбды практически не влияет на работу. Тоже можно сказать о датчике температуры воздуха. А если ЭГРД хоть немного разлажен, это почувствуется сразу и очень.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 17:29
Тоесть если ЭГРД неисправен,то и расход бензина намного больше будет?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 17:48
Здрасьте.Если ЭГРД разрегулирован то мотор не будет правильно работать!Топлива будет много или мало.Отсюда проблемы начнуться с расходом.Но, ненадо сразу лезть и крутить его.До него есть что посмотреть.Это топливный фильтр и фильтр в штуцере дозатора.Настройка СО.Лямбда играет не существенную роль на расход топлива(1-2л)на сотню.Это чисто мое мнение.А основное тебе раскажут и покажут наши ГУРУ.С уважением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 18:07
Сам дозатор мне настроили,перебрали,налив по каналам ровный.СО мне тоже настроили.Лямбда отключена.ЭГРД чуток регулировали.Машинка после этого стала намного резвее и приеместее.Расход был гдето 25л на 100км по городу,сейчас 20л,может чуть больше.Но это нереальный расход для 103 двига.Здрасьте.Если ЭГРД разрегулирован то мотор не будет правильно работать!Топлива будет много или мало.Отсюда проблемы начнуться с расходом.Но, ненадо сразу лезть и крутить его.До него есть что посмотреть.Это топливный фильтр и фильтр в штуцере дозатора.Настройка СО.Лямбда играет не существенную роль на расход топлива(1-2л)на сотню.Это чисто мое мнение.А основное тебе раскажут и покажут наши ГУРУ.С уважением.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 18:46
А че ЛЗ откключена?Сам дозатор мне настроили,перебрали,налив по каналам ровный.СО мне тоже настроили.Лямбда отключена.ЭГРД чуток регулировали.Машинка после этого стала намного резвее и приеместее.Расход был гдето 25л на 100км по городу,сейчас 20л,может чуть больше.Но это нереальный расход для 103 двига.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 18:57
ХЗ,и непашет она,да и сней двиг нетянет и даже походу жрёт больше.А че ЛЗ откключена?
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 19:21
Я про 103 не в курсе вообщем-то,а на 102 себе поставил от 10-ки,Вся связь идет через нее.Так что наверно нужно ее поставить и подключить.И вообще здесь есть адресочки как можно простейши продиагностировать работу джетроника с помощью простого вольтметра.поковыряйся,да че-то знающие люди молчат,наверноХЗ,и непашет она,да и сней двиг нетянет и даже походу жрёт больше.
![:smoke:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![:wink:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_wink.gif)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 19:22
таже проблема:ЭГРД вообще не работает,обороты повышенные на хх,жжрет, бензин вылетает так,что хоть шланг из выхлоной трубы выводи и в бензобак опускай... у нас в городе не найти ЭГРД, на заказ только до этого двигался на русской 12-шке, на 500.руб-4дня ездил.а теперь 300-400руб/день
WDB124 coupe, black. 1992год,дв.102963, 2л. мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 19:52
Ну если ЭГРД вообще не работает так и машинка не должна работатьтаже проблема:ЭГРД вообще не работает,обороты повышенные на хх,жжрет, бензин вылетает так,что хоть шланг из выхлоной трубы выводи и в бензобак опускай... у нас в городе не найти ЭГРД, на заказ только
до этого двигался на русской 12-шке, на 500.руб-4дня ездил.а теперь 300-400руб/день
![:insane:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/insane.gif)
![:mrgreen:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_mrgreen.gif)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 20:27
Если вся механическая часть исправна то двигатель будет работать со сломанным или отключенным ЭГРД.Ну если ЭГРД вообще не работает так и машинка не должна работать
посмотри подсосы,трахни ключом от 17 по РХХ,а лучше сними и помой до блеска(внутри конечно)
Отстрой СО.Промой и продуй дозатор.Там на входном штуцере сеточка и есть МЛ(магнитная ловушка) тоже с сеточкой.А ЭГРД наверно кто-то накрутил(он регулируется)Глядишь и жизнь наладится.А вообщето желательно замеры снять с диагностической колодки.С уважением.
Кстати,подскажи пожалуйста что такое магнитная ловушка и где она находится?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 20:42
Внутри дозатора,гдето за отверстием входного штуцера,знаю одно что можно очищать с помощью компресора.Замочил весь дозатор в ВИНСЕ и через 30 мин дунул в обратном направлении,через отверстие ЭГРД,правое.Если вся механическая часть исправна то двигатель будет работать со сломанным или отключенным ЭГРД.
Кстати,подскажи пожалуйста что такое магнитная ловушка и где она находится?!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 20:43
Дозатор мне уже весь промыли,продули,перебрали и всё настроили.Внутри дозатора,гдето за отверстием входного штуцера,знаю одно что можно очищать с помощью компресора.Замочил весь дозатор в ВИНСЕ и через 30 мин дунул в обратном направлении,через отверстие ЭГРД,правое.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 21:08
Стоит дороговато он 2,5к рублей.Ставь новый ЛЗ,хуже не будет,а улучшения 100%.
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 23:04
Ну раз настоили, так пусть они и решают проблему до конца.Дозатор мне уже весь промыли,продули,перебрали и всё настроили.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 13:04
А знает кто нибудь какую роль играет датчик температуры воздуха который ставится в гофре воздушного фильтра?!
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 19:08
Я так думаю что от изменения сопротивленния мозги или обедняют смесь(на горячую)или обогащают(на холодную).А знает кто нибудь какую роль играет датчик температуры воздуха который ставится в гофре воздушного фильтра?!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 19:13
А если просто отключить датчик,то мозги небудут обеднять или обогащать смесь?!Или может на горячую замерить сопротивление датчика и вместо него встроить резистор с таким сопротивлением?!Я так думаю что от изменения сопротивленния мозги или обедняют смесь(на горячую)или обогащают(на холодную).
MB 190Е 2.6л(166л.с.), МКПП,Кожа,Кондей, KE-Jetronic 1991г.в. - ПРОДАН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2008 - 19:24
Посмотри здесь www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=22932А если просто отключить датчик,то мозги небудут обеднять или обогащать смесь?!Или может на горячую замерить сопротивление датчика и вместо него встроить резистор с таким сопротивлением?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных