Этот мерс у меня уже четвертый , но с этой проблемой столкнулся впервые.Утром начинаешь заводить он тупо троит покуда не разгозуешь(1-2 минуты) , а как прогрееться все в норме.Проверил свечи накала-все рабочие,компрессия на холодную 18-21 а на горячую 26-30.По расходу дт все в норме и дыма нет.
Помогите!Похо заводится 124/250d
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 20:46
у меня в холодное время года наблюдаеться нечто подобное.. но не 2 минуты а секунд 10 после того как заведешь.. а потом нормально все.
я тупо забил на эту проблему.. думаю если подавать горячую солярку (подогревая топлевный фильтр) проблема устранится
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 22:58
похоже на воздух в топливной системе
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2008 - 23:11
+1 то же самоеа секунд 10 после того как заведешь.
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 00:49
разговор про топливопровод
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 14:05
sergej-ch
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тему в "дизеля.." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 20:57
А про свечи не сказал ничего. ???
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 20:58
Ох! Пардон. Сказал.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 21:18
А летом, когда было тепло, так же было?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 21:59
А свечи проверял только вынимая? Может че с проводкой, контакт.? 3 свечи может калятся, а 2 нет. От релюшки проверял? А лампочка желтая горит?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 22:02
У меня такая проблема случайнвм образом устранилась заменой цепи. Менял цепь так как старую мог пальцами легко двигать на звездочке, через маслозаливное отверстие. При этом была похожая проблема с заводкой, которая стала проявляться при температуре ниже +4-5 градусов. Поменял цепь и все стало Ок!
Сообщение отредактировал AmoralesKiev: 24 November 2008 - 22:03
С200D 95г
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 22:11
Нет у меня все совпадало, просто очень очень сильно была растянута цепь. Поставил новую и шума меньше стало и проблема, похожая на твою, устранилась.Получается так что не совподают метки на распредвале и колленвале?Завтра подниму клапанную крышку и проверю.Сразу отпишусь.
С200D 95г
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 22:19
Ну чет про цепь не верится. Троить 30 секунд не будет. Будет по мере прогрева потихоньку выравниваться.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 22:25
Согласен! Сам не ожидал. Может что-то совпало. Но уменя тоже троило, пока не прогазовывал. Но после замены такого не наблюдается, сегодня утром -4 и все гуд, вот тока не как не разберусь с прогревочными, у меня их нету блин.Ну чет про цепь не верится. Троить 30 секунд не будет. Будет по мере прогрева потихоньку выравниваться.
Сообщение отредактировал AmoralesKiev: 24 November 2008 - 22:25
С200D 95г
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2008 - 22:39
Нету чего? Свечей?
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#20 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных