Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с запуском прогретого двигателя?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2006 - 18:38

Проблема очень актуальна!!!
Может знающий всёже объяснит такие явления при холодном и горячем пуске!!!
Я вот купил уже новый обратный клапан, но после прочтения здесь некоторых тем уже не знаю чё менять!?
И -15 и зима тут не причём, разве что движок быстрее остывает...
1. На холодную (не работающую более 2 часов, т.е. когда движок полностью остыл) заводится идеально.
2. Прогрелась до 80, поездили, то-сё, глушим, минуту или 30 минут где-то не заводим. После этого чтобы завестись кручу стартер секунды 4.
Если не крутить стартер 4 секунды, то движок заводится и через секунду глохнет если не помочь ему педалькой газа. Если не помогать педалькой, дать заглохнуть, а потом буквально сразу снова заводить, то заводится идеально.
Т.е. когда крутишь 4 сек. слышно и видно что движок зовадится, начинает глохнуть, но работающий стартер подхватывает и движок пускается. Только после такого пуска мозги начинают прогазовывать до 1500-2000 оборотов раз 5, затем устанавливат нормальный холостые и всё ок.

 

Скажите знающие как это вылечить??? Пусковая форсунка? Обратный клапан? или ещё что????


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#2 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2006 - 18:39

Для админа: те сообщения были ошибкой - не в той ветке форума хотел разместить...


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2006 - 18:57

если начитался про обратный клапан то проверь просто.
через 30 минут после остановки открути трубку на пусковую, или подающий шланг или к регулятору давления и ты сразу увидешь - если топливо брызжет значицца давление есть и ОК ты купил зря.

 

Далее, я не знаю насколько у тя двигло остывает за 30 минут, но если ниде 60ти то еще при пуске пусковая плюнет (правда мало совсем)...
Если форсы налили то подозреваю что со снятым реле насоса двигло заведется и чуток поработает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2006 - 19:23

Misha190E клапан проверю спасибо за совет.
Хотя всё же в этой проблеме не понятно мне причём тут этот клапан?!
Всё больше похоже на то, что зря купил...

 

При включении зажигания слышно как насос качает. Отключается насос после достижения необходимого давления? Или я тут чего-то не понимаю, и то, что насос включается, качает и выключается не означает, что давление нормальное? Брррр... Это же бред! Ведь, тогда зачем он вообще включался бы перед запуском двигателя! :)

Я вот думаю, что раз холодный движок заводится без проблем а горячий проблемно, то нечто может быть либо в каком-то датчике, либо в переливе топлива.

 

Но я с бензиновым движком всего 2 месяца, до этого был дизель, и как тут чё ещё не понимаю - прошу помочь разобраться примерно из-за какого узла(датчика) это может быть!!

 

Если это перелив топлива, то почему может переливать и почему со второй попытки заводится нормально?!

 

Жду идей, советов...


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 February 2006 - 19:39

http://wwwboards.aut...udi/677141.html

 

читай по ссылкам, уже забодался объяснять :) правда на мерсе это в меньшей степени проявляется, т.к. трубки до форсов короче...

 

при включении зажигания насос врубается на секунду независимо ни от чего. никаких датчиков давления топлива нет...

 

проведи опыт с отключенным реле насоса, может это форсы текут...
Так же мона попробовать заводить с отключенным ДТОЖ, тогда врубится пусковая пока стартером маслать будешь и если это ухудшает пуск то однозначно топливо левое во впуске (форсы текущие), если наоборот улучшит то нехватка топлива (остаточное, подсосы в системе, и т.п.)

 

может еще воздуха не хватать, но тогда чуть нажатая педалька поможет при пуске


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2006 - 13:43

Misha190E

 

Добрый день, Misha190!

 

Можно лично вам вопрос? Имею М102.963 89 г.в. 2,0.

 

Изучил статьи по настройке КЕ, но не нашел ответ на следующий вопрос (может смотрел плохо). Почему при холодном запуске прогревочные обороты не действуют, приходится лапкой педаль держать, пока немного прогреется? Не датчик ли это температурный или что может быть?

 

Еще на прогретом двиг. машина как будто подпрыгивает, и я вметсе с ней. Видно прямо как кузов скачет вверх-вниз, чего это вибрация на кузов, подушка кончилась?

 

Спасибо.



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2006 - 13:58

Вариантов масса, начиная от кривого состава смеси и кончая отсутсвием питания на РХХ.

 

про подушки не знаю, у меня когда кончилась то было видно сразу вибрацией многих деталей в салоне после запуска минут 10, потом что было не помню...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Zaiber

Zaiber

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2006 - 15:04

Вариантов масса, начиная от кривого состава смеси и кончая отсутсвием питания на РХХ.

 

про подушки не знаю, у меня когда кончилась то было видно сразу вибрацией многих деталей в салоне после запуска минут 10, потом что было не помню...

 

Спасибо за разъяснение, чувствую, если не поменяю ее, то тоже как-нибудь утром потеряю память. :))



#9 ОФФЛАЙН   efatherf

efatherf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 September 2006 - 19:07

Проблема с запуском прогретого движка у меня наконец-то решилась.
Запуск горячего стал очень хреновым и отчетливо стало что-то стучать.
Пришлось-таки снять крышку головки и выяснилось, что мертвая цепь и натяжитель. Заменил на новые и всё стало ок!

 

Зато, за полгода борьбы с запуском разобрался в топливной и привел её в порядок :D !


W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988


#10 ОФФЛАЙН   sader

sader

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Одесса,Украина

Отправлено 11 January 2007 - 11:39

efatherf писал "Проблема с запуском прогретого движка у меня наконец-то решилась.
Запуск горячего стал очень хреновым и отчетливо стало что-то стучать.
Пришлось-таки снять крышку головки и выяснилось, что мертвая цепь и натяжитель. Заменил на новые и всё стало ок! " .Кто может обяснить как цепь и натяжитель влияют на запуск горячего двигателя? У меня очень похожая ситуация как у efatherf.Сейчас холодно быстро остывает,а летом проблема.Еще если помагать педалью газа,во время горячего пуска ,возможен стук и сильная вибрация.


W124 300T,103,АКПП,1987г.ВСЕ,рестайлинг "E".


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2007 - 12:31

Я тоже физики явления не понимаю :(


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 January 2007 - 13:44

Смею предположить, что все достаточно просто.
На заведенном движке изношенная цепь натягивается за счет давления масла. И фазы газораспределения более-менее стабильны.
При заводке движка, тем более горячего, эти фазы скачут (ненатянутая цепь "гуляет" как мартовский кот). Причем как в минус, так и в плюс. И получается дико кривая смесь в цилиндрах - как результат плохо заводится авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2007 - 13:58

уже обсуждали когда-то.
натяжение задается пружиной в натяжителе, а масло играет роль твердого тела, как в гидрике...
Если посмотришь - отверстия подачи и слива масла одного диаметра, а значит давление в самом натяжителе пот масла есть половина того давления что подается, а это копейки совсем, если учесть что натяжитель должен работать и при давлении в системе 1 бар...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных