Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg Help!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#1 ОФФЛАЙН   serg_hot

serg_hot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва Черемушки

Отправлено 24 November 2008 - 14:25

Коллеги!!! Много чего читал, много чего помогло, машинку периодически оживлял с Вашей неоценимой помощью. Но уже познаний не хватает. Мот подсоветуете куда глянуть-на что обратить внимание, или может к кому подъехать толковому(Мосвка, ЮЗАО или ЗАО) чтоб CO и УОЗ посмарел, т.к. грешу на них - тесть на слух выставлял (он у меня оччь грамотный, но приборы думаю получшей будут). Машинко W124, MB200, 1984 г.в., Карб Stromberg. двигатель 102922-естессна подуставший слегка.
Описание проблемы - неприятно потряхивает движок (или подтраивает-не пойму).
Что делалось дабы избавиться от проблемы:
Замена мембраны карба (было ей пипец), замена свечей, замена крышки и бегунка, возд. фильтр. ВВ Провода правда пока не трогал (Tesla), но в темноте вродь не искрят.
Заводится нормуль.
Понимаю, что обсасывалось все 1000 раз, но я не ленивый, много смарел, много читал, все, что смог ручонками сделать - сделал. Просто было у меня после переборки подвески она стояла дня 3 и ваще не трогалась с места. Приехал забирать -завел и опупел, машинко шепчет и рвет как опупенная. Думал мот из-за подвески новой прекратило двиг трясти, ан нет, через пару дней опять то же самое.

 

В общем - помогите кто чем может ((( :bangheat: Спасибо!


W 124 2.0 1984г. 4 МКПП, Стромберг 175 CDT

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 November 2008 - 17:04

Подтраивает сразу как завёл холодный утром или после прогрева до 40С и выше ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2008 - 23:46

Скорее всего дело минутное. Брось телефон в личку. Подъедешь - разберёмся.


Сообщение отредактировал carbik: 20 October 2009 - 21:30

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#4 ОФФЛАЙН   serg_hot

serg_hot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва Черемушки

Отправлено 25 November 2008 - 11:20

Подтраивает сразу как завёл холодный утром или после прогрева до 40С и выше ?

 

Да и когда заводишь и когда едешь...но троит не жестоко...именно "подтраивает"....и на холостых подколбашивает движок...с включенными приборами, свет например...слегка плавают обороты...


W 124 2.0 1984г. 4 МКПП, Стромберг 175 CDT

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 November 2008 - 13:26

Естественно подтраивать больше будет под нагрузкой например генератора - обороты то падают и симптомы заметнее.
Смотреть вообще то надо всю систему зажигания, померять напряжения и сопротивления, биение распределителя, состояние наконечников и нагар на свечах оценить.
У меня подтраивало из за комлекса проблем, вроде всё повыковыривал (бегунок, катушка, зачистка всех контактов, новые провода, свечи и пр.) везде косяки были - теперь на 850 об.мин по внешнему эл. тахометру на прогретом моторе +- 5 об.мин .

 

Если всё впорядке по электрике тогда подсосы колектора и ГРМ.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   serg_hot

serg_hot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва Черемушки

Отправлено 25 November 2008 - 15:17

Если всё впорядке по электрике тогда подсосы колектора и ГРМ.

 

Спасибо огроменное! В общем походу карб я более менее победил..а вот с электрикой нужно буит разбираться...да и подсосы не исключены...как подсосы определить? Карб клином люди советовали на заведенном моторе побрызгать? Тока вот куда брызгать чтоб возгарания не произошло и что должно происходить при этом...меняться звук мотора? детонация? или что?? Просто я товарищ начинающий в мерсоводстве, всего годик откатался...вот и не совсем все понимаю до конца. Что касается электрики, свечи выкручивал..электроды слегка розовенькие, т.е. вроде все нормуль со свечами, означает ли это, что все остальное в электрике гууд? или все же нужно что-то смареть? Кстати в катушку ваще не лазил, т.к. х.з. что там смареть нужно...и на что обращать внимание. Сам по себе траблер тоже не разбирался...там же вроде зазоры какие-то должны быть?? Если много писать, то буду рад и полезным ссылкам на подобную проблему.

 

В общем хочется сказать в мой адрес не можешь ср...ть-не мучай ж...пу :hitrost: Я так думаю, что нужно разок с сэнсеем каким встретиться мерсопобедителем чтоб он над моим мурзом похимичил и за этим всем пристально понаблюдать-потом уже думаю сам буду знать что да как...

 

В любом случае спасибо за помощь. :applause:


W 124 2.0 1984г. 4 МКПП, Стромберг 175 CDT

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 25 November 2008 - 15:50

На хх клинером брызгаешь по местам соединений и двиг. начин давиться - значит сосёт.
У меня прокладка коллектора впускного на холодную сосала, а прогреется и всё работает (причина - была без мет. кольца по водяному каналу и еесетвенно размочило её антифризом помаленьку).

 

Да, лучший вариант опытный товарищ рядом, но не напрягайся - потихоньку освоишь. Удачи ! :grin: :grin:


Сообщение отредактировал Temruychanin: 25 November 2008 - 15:52

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   serg_hot

serg_hot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва Черемушки

Отправлено 25 November 2008 - 17:29

Да, лучший вариант опытный товарищ рядом, но не напрягайся - потихоньку освоишь. Удачи ! :grin: :grin:
[/quote]
Даааа....мир не без добрых людей...)
Договорился с carbikом сегодня помучать....отпишусь о результатах..если найдем, то и о причине....а то может как в анекдоте....когда сантехник чистил унитаз...помните отсасывая через трубу??? Я НЕ ПРИЧИНА!!!! Я СОСЕД С ЭТАЖА НИЖЕ!!!!! )))))


W 124 2.0 1984г. 4 МКПП, Стромберг 175 CDT

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   serg_hot

serg_hot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва Черемушки

Отправлено 27 November 2008 - 12:10

Всем еще раз спасибо за помощь и участие! Отдельное "СПАСИБО!!!!!" хотелось бы высказать чеудесному мастеру г-ну Carbiku!!! Это действительно один из тех редких мастеров, которых поверьте очень мало! Проблемы определяет на глаз и на слух...не пользуясь никакими приборами!!!! Т.к. понял я одну очень хорошую штуку - то, что у тебя в руках приборы крутые еще не означает, что ты супер мастер!!! Ниже прикрепляю фото отчет о проделанном...как говорится дело вовсе было не в бобине!!!! а как раз в резиночке (как же часто некачественная резиночка портит нам жизнь :mrgreen: ). Данную проблему Carbik определил еще не разбирая сам карбюратор!!!! Так что делайте выводы господа!!! До этого "имел честь" обслуживаться один разок в carburator.ru и с круглыми глазами наблюдал, как колдовали над моим сокровищем...сейчас же, прочитав многие полезные вещи, покрутив и исправив многие косяки самостоятельно и пообщавшись с умными людьми понимаю, что это было не больше чем "танцы с бубнами" и ничего общего не имеет с реальным ремонтом (не хочу никого оскорблять, но те же приславутые пусковые столбики дажне не трогались "чудо мастерами"...видимо видать из-за "глубоких" познаний приницпа работы и устройства Stromba)....так что еще раз повторюсь, делайте выводы - это не реклама, т.к. делали мы все не в сервисе, а на улице и за "спасибо". Еще раз говорю "СПАСИБО" Carbik!

 

ЧТО ТО ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??!!!


Сообщение отредактировал serg_hot: 27 November 2008 - 12:14

W 124 2.0 1984г. 4 МКПП, Стромберг 175 CDT

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   btc1980

btc1980

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 November 2008 - 11:34

Всем еще раз спасибо за помощь и участие! Отдельное "СПАСИБО!!!!!" хотелось бы высказать чеудесному мастеру г-ну Carbiku!!! Это действительно один из тех редких мастеров, которых поверьте очень мало! Проблемы определяет на глаз и на слух...не пользуясь никакими приборами!!!! Т.к. понял я одну очень хорошую штуку - то, что у тебя в руках приборы крутые еще не означает, что ты супер мастер!!! Ниже прикрепляю фото отчет о проделанном...как говорится дело вовсе было не в бобине!!!! а как раз в резиночке (как же часто некачественная резиночка портит нам жизнь :mrgreen: ). Данную проблему Carbik определил еще не разбирая сам карбюратор!!!! Так что делайте выводы господа!!! До этого "имел честь" обслуживаться один разок в carburator.ru и с круглыми глазами наблюдал, как колдовали над моим сокровищем...сейчас же, прочитав многие полезные вещи, покрутив и исправив многие косяки самостоятельно и пообщавшись с умными людьми понимаю, что это было не больше чем "танцы с бубнами" и ничего общего не имеет с реальным ремонтом (не хочу никого оскорблять, но те же приславутые пусковые столбики дажне не трогались "чудо мастерами"...видимо видать из-за "глубоких" познаний приницпа работы и устройства Stromba)....так что еще раз повторюсь, делайте выводы - это не реклама, т.к. делали мы все не в сервисе, а на улице и за "спасибо". Еще раз говорю "СПАСИБО" Carbik!

 

ЧТО ТО ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ ЗАЛИВАЮТСЯ!!! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА??!!!

 

Привет !!!
Залей пожалуйста фоты через http://www.postimage.org !!!
Интересно очень поглядеть сие чудо !!!


W 201 2.0 1983г. Красный. МКПП, Pierburg 175 CD. Ростовская область


#11 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2008 - 19:14

Привет !!!
Залей пожалуйста фоты через http://www.postimage.org !!!
Интересно очень поглядеть сие чудо !!!

Залито.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#12 ОФФЛАЙН   cobalt

cobalt

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 November 2008 - 21:39

?????? :slobber: :slobber: :slobber:


Мерс 190е 102961 83г.в. у меня с 2005г.-


#13 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 28 November 2008 - 21:42

Поздравляю с почином! :D


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#14 ОФФЛАЙН   batonskij

batonskij

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:города на Волге

Отправлено 28 November 2008 - 22:36

Залито.

а как посмотреть? может ссылка должна быть какая-то?


BMW 520 E12 M10B20 (2хStrombreg 175 CDET) 4МКПП VIN 5366261
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 28 November 2008 - 23:37

а как посмотреть? может ссылка должна быть какая-то?

Просили только залить.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#16 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 01:51

В ближайшее время будет изложен весь процесс. Просто, подтвердилась древняя аксиома. Промыть и почистить - это одно. Сделать, чтобы он работал - СОВЕРШЕННО другое.


Сообщение отредактировал carbik: 29 November 2008 - 10:44

Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#17 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 29 November 2008 - 10:46

В ближайшее время будет изложен весь процесс.

Ну ка, Ну ка, занятно. Свой стромб восстановил, даже клапан отсечки, все работает, но - эконометр на приборке стал показывать странности - завел - на прогреве стрелка почти упирается влево, дальше (по мере прогрева) стрелка начинает отползать вправо. При 60 градусах - стрелка в сантиметре от правой метки. Все возможние подсосы проверил, нормально вроде. Вот и ищу.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 15:03

Ну ка, Ну ка, занятно. Свой стромб восстановил, даже клапан отсечки, все работает, но - эконометр на приборке стал показывать странности - завел - на прогреве стрелка почти упирается влево, дальше (по мере прогрева) стрелка начинает отползать вправо. При 60 градусах - стрелка в сантиметре от правой метки. Все возможние подсосы проверил, нормально вроде. Вот и ищу.

Судя по всему, вакуум для эконометра не с того места подводится. Попробуй за общий штуцер с демпфером через тройник.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#19 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 18:28

В ближайшее время будет изложен весь процесс. Просто, подтвердилась древняя аксиома. Промыть и почистить - это одно. Сделать, чтобы он работал - СОВЕРШЕННО другое.

Привожу краткое описание процесса. Вернее, мыслей во время процесса ремонта, генерируемых тем, что заменяет мне мозги:"Шевеления движка показывают явные пропуски воспламенения. Немного, процента четыре, но есть. Зажигание? Нет. Чую, что искра чётко бежит по свечкам и угол явно хорош на холостых. А на завышенных? Так и хочется сдвинуть пораньше. Но это после. Вакуумник в порядке. Демпфирование вакуума? Ход штока? Но с этим ещё поиграем. Нестабильный сброс оборотов. Зря он две пружинки подвесил. Радиальная нагрузка на ось большая и износ быстрее будет. Снимаем пружинку. Причина не в этом. Тяги явно неправильно отстроены. Рычаг не закреплён как следует, болтается. Ход демпфера великоват и перемещается слишком медленно. Ничего. Это всё отстроим. Что со смесью? Явно беднит. Поворачиваем запорный клапан. Реакция явно неадекватная, вялая. Уже ближе. Поршень с иглой ходит отлично, чёткая реакция на обороты, заеданий нет, мембрана поставлена правильно и своё отрабатывает. Что-то не то с главным жиклёром. Для верности проверим "столбики". Пусковой шевелится, мембранка цела, канал срабатывает. Основной тоже явно отрабатывает. Только ход рычага управления смещён, но это настроится. Явный косяк в главном жиклёре. К тому же подтекает бензин из-под гайки. Всё! Решено. Вскрываем нижнюю часть карба, а там будет ясно."


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#20 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 18:32

Привожу краткое описание процесса. Вернее, мыслей во время процесса ремонта, генерируемых тем, что заменяет мне мозги:"Шевеления движка показывают явные пропуски воспламенения. Немного, процента четыре, но есть. Зажигание? Нет. Чую, что искра чётко бежит по свечкам и угол явно хорош на холостых. А на завышенных? Так и хочется сдвинуть пораньше. Но это после. Вакуумник в порядке. Демпфирование вакуума? Ход штока? Но с этим ещё поиграем. Нестабильный сброс оборотов. Зря он две пружинки подвесил. Радиальная нагрузка на ось большая и износ быстрее будет. Снимаем пружинку. Причина не в этом. Тяги явно неправильно отстроены. Рычаг не закреплён как следует, болтается. Ход демпфера великоват и перемещается слишком медленно. Ничего. Это всё отстроим. Что со смесью? Явно беднит. Поворачиваем запорный клапан. Реакция явно неадекватная, вялая. Уже ближе. Поршень с иглой ходит отлично, чёткая реакция на обороты, заеданий нет, мембрана поставлена правильно и своё отрабатывает. Что-то не то с главным жиклёром. Для верности проверим "столбики". Пусковой шевелится, мембранка цела, канал срабатывает. Основной тоже явно отрабатывает. Только ход рычага управления смещён, но это настроится. Явный косяк в главном жиклёре. К тому же подтекает бензин из-под гайки. Всё! Решено. Вскрываем нижнюю часть карба, а там будет ясно."

А основной косяк, обнаруженный при вскрытии, показан здесь http://fotki.yandex....er/album/62434/ Остальное - простые настройки. Чистого рабочего времени было бы минут 15-20. Но у нас была поставлена цель разобрать ситуацию. Потому и вышло дольше.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных