МОЯ ЛЯМБДА СДОХЛА-РАСХОД 17Л(АИ 95) ПО ГОРОДУ,ЧТО СТАВИТЬ ОТ 10-ГО ТАЗа ИЛИ РОДНУЮ(ПЫТАЮСЬ СНИЗИТЬ РАСХОД)? И ЕЩЁ ЭБУ У ВПРЫСКА У МЕНЯ НЕ РОДНОЙ (ОТ АКП на родном с брелка машина не заводится) ЕСЛИ ПОДБИРАТЬ РОДНОЙ, ТО ПО НОМЕРУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ПО НОМЕРУ МОЗГОВ.

ПОМОГИТЕ С ЛЯМБДОЙ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2005 - 14:25
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2005 - 15:17
Брат, лямбду можно и от 10-тки поставить, но поверь щастье не придёт к тебе с лямбды.
Читай выше про регулировки ке-джетроника. Оно может помочь.
А вот про мозги ничего не скажу....
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3
Отправлено 22 April 2005 - 09:39
Давно езжу на 10-чной (есть РФ и РФ+БОШ)
Стоит в 5 раз меньше фирменного БОШ. Пробег вазовской на 30-40% ниже боша - по всяким условностям (все равно пробег вазовской - не менее 60-70 тыс км. - хватит???).
Вообще если гнать топливо и масло в трубу - любая лямбда сдохнет + если попадешь на левый бензин со свинцовой добавкой - также дохнет независимо от фирмы.
Лямбда улучшает регулировку на СО и трассовых пробегах - вот и расход. Реакцию компа на отсутствие лямбды - не подскажу, но явно будет вводить ошибку с добавкой топлива.
Вообще комп регаирует на ошибки в датчиках как правило добавлением топлива и снижением приемистости - обеспечивает режим доезда - это практически на всех инжекторах (кстати на КЕ это менее заметно).
Моржно обойтись и без лямбды регулировками, но выставить СО на ХХ будет сложно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 12:00
Ты знаешь самое интересное как у меня сейчас, при включенной блямбде расход был 16, сейчас отключена 12 (все по городу). Так что отключенная блямбда не самый плохой вариант
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2005 - 12:44
190Е, 2.0л, 87г., Электронный карбюратор 2ЕЕ
Подскажите где этот лямбда зонд находиться? Как его найти? Как понять, он функционирует или сдох?
У меня тоже не маленький расход, плохо держит ХХ, сказали, что нужно настроить СО, но у меня СО с момента выпуска не регулировался - там заглушка еще заводская стоит на болте регулировки. Вот думаю, может не в СО проблема, а в лямбде? Карбюратор вроде проверили - все ок, свечи нормальные.
И вообще, в конце всех концов, хочеться немного разбираться в своей машине
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2005 - 22:43
[Хасан - у тебя возможно сдохшая лябда - а она только портит, а не улучшает.
На карбе 2-ЕЕ есть ли лямбда - не подскажу. На ке лямбда обычно в глушаке снизу перед резонатором (катализатором). Воможен вариант установки лямбды - в выпускном коллекторе.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2005 - 15:24
Кто нить может подсказать на своём опыте? - у меня сейчас по городу расход без лямбды 12л. (190E 102.962)
Насколько установка лямбды может снизить аппетит?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2005 - 15:57
вечерком кину отчет в отдельный пост ...если не затрут
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2005 - 20:45
А нельзя ли поподробней, как воткнуть лямбду от 2110 какой провод куда? как-то в нете читал статейку про эту операцию в картинках,но адресочек потерял за ненадобностью,а вот теперь приспичило.Давно езжу на 10-чной (есть РФ и РФ+БОШ)
Стоит в 5 раз меньше фирменного БОШ. Пробег вазовской на 30-40% ниже боша - по всяким условностям (все равно пробег вазовской - не менее 60-70 тыс км. - хватит???).
Вообще если гнать топливо и масло в трубу - любая лямбда сдохнет + если попадешь на левый бензин со свинцовой добавкой - также дохнет независимо от фирмы.
Лямбда улучшает регулировку на СО и трассовых пробегах - вот и расход. Реакцию компа на отсутствие лямбды - не подскажу, но явно будет вводить ошибку с добавкой топлива.
Вообще комп регаирует на ошибки в датчиках как правило добавлением топлива и снижением приемистости - обеспечивает режим доезда - это практически на всех инжекторах (кстати на КЕ это менее заметно).
Моржно обойтись и без лямбды регулировками, но выставить СО на ХХ будет сложно.

w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2005 - 07:22
вечерком кину отчет в отдельный пост ...если не затрут
Отчёт отчётом, только из него не понятна роль лямбды в снижении расхода топива. У тебя 11,5 город, у меня без лямбды 12. На сколько её установка может снизить расход?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2005 - 07:55
у меня движок 2,3 л пробег 308 тыщ расход по паспорту у нового двигла 11.4 л(город)на бензине SUPER(читай наш 98-й) я лью наш фуфловый 95-й ....ещё вопросы?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2005 - 01:41
у меня движок 2,3 л пробег 308 тыщ расход по паспорту у нового двигла 11.4 л(город)на бензине SUPER(читай наш 98-й) я лью наш фуфловый 95-й ....ещё вопросы?
Есть вопросы. Я спрашивал конкретно про ляммбду - она даст экономию или нет, если да, то какую. Если 100грамм, так она пятилетку окупаться будет.
а ты про полную промывку.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных