Предистория такова: имея такую проблему - http://oldmerin.club...wtopic.php?t=61 - методом почти научного тыка сам настраивал двигатель. В результате СО ок, что и потвердило гаи), но вот нутром чую, что ХХ забольшие. И возникла маленькая проблема - по трассе мурзик едва выдавил из себя скорость 145 км/час, хотя раньше было без напрягов. Теперь руки чешуться, имея в наличии только тестер, настроить или проверить количество оборотов ХХ.
Про авто: 190E, 2.0 инжектор 85 г.в., автомат. фильтр воздушный и масло менял недавно, уровень масла примерно чуть выше половины, на фильтре топливном и свечах проездил 15-17 тыс. км.

Как настроить кол-во оборотов холостого хода?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2005 - 13:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2005 - 13:45
И еще: все понимаю, но что такое и где находяться концевики дроссельной, никак въехать не могу. Кстати, могу нафотографировать двигатель и выложить для свободного доступа - для начинающих мерсоводов что знали где что крутить. Если надо - говорите - буду делать.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2005 - 15:59
Вообще у тебя ХХ должен компьютер сам держать, и его настраивать не надо. Должно быть 800. При включении передачи чуть падает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2005 - 22:31
Во блин - даже не знал. Тогда под воздушным фильтром со стороны двигателя что за регулятор? И чего не едет больше 145?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2005 - 08:33
Не едет скорее всего, потому что забит дозатор.
Не хватает бензина грубо говоря.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2005 - 22:21
[С АКПП ХХ - 900 об/мин. в режиме Р или нейтраль.
ХХ и СО не отвечают за набор макисмальной скорости.
Максимальная скорость зависит от качества (состояния) бензонасоса, состояния топливных фильтров, чистоты фильтров дозатора, чистоты фильтров форсунок.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 09:23
Спасибо за ответы - буду чистить
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 09:28
А вообще - как с помощью тестера вычислить кол-во оборотов ХХ и про концевики дроссельной кто-нить чего скажет?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2005 - 13:22
А где находится дозатор и как его почистить?
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2005 - 12:22
чистка дозатора требует опыта и навыков по установке и его регулировке, дабы не навредить, в самом дозаторе очень важна резиновая мембрана.
остальные фильтра моются без сосбых сложностей, а в форсунках их можно просто проколоть (лучше мыть, но это сложнее).
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2005 - 12:36
А если почстить инжектор на установке?
#13
Отправлено 26 April 2005 - 15:40
Вначале найдите установку под КЕ-джетр. (стандартные системы впрыска баз давление 2,5-3 атм, КЕ - 5,2-5,5 (насос давит под 11-12 атм), потом подберите сольвент (резиновая мембрана напрмер рядом чистящих агрессивных средств растворяется), чтобы сольвент не попортил фильтра дозатора и форсунок (во многих инжекторах в электровпырском форсунки стоят с металлофильтрами, КЕ с пластиковыми или типа этого).А если почстить инжектор на установке?
Хотя знаю что моют. Пробуйте.
Промываются от масляно-коксовых отложений (обычно именно они и присутствуют), если отложения твердые - только при разборке.
ЭГД промыть от металлопыли, образующейся от износа насоса нереально (он прилипает к внутренним подмагниченным частям ограничивая ход регулирующей пластины.) Промывку с размагничиванием не пробовал.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2005 - 01:07
а подскажите пожалуйста как настроить ХХ на 102.980
И какие приспособления для этого нужны?
З.Ы. не смейтесь - знаю, вопрос дурацкий, но я только начинаю в этом разбираться
#15
Отправлено 29 April 2005 - 13:44
зависит от комплектации и года выпуска.
С АКПП обороты удерживаются компом
С МКПП часто возле клапана ХХ (бывает в воздушнике) стоит регулировка подачи дополнительного воздуха - это регулировка оборотов ХХ.
При наличии такой регулировки - закрытие обводного канала воздуха ведет к снижению оборотов ХХ и обогащению смеси. Обогащение убирается регулировкий СО. Этими двумя регулировками и добиваются -кол-во оборотов и правильное СО.
Регулировать обороты в сторону снижения при наличии подсосов воздуха в инжектор - занятие неблагодарное, из-за подсосов обороты всегда будут выше требуемых, причем чем больше подсос, тем выше.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2005 - 13:54
а подскажите пожалуйста как настроить ХХ на 102.980
И какие приспособления для этого нужны?
З.Ы. не смейтесь - знаю, вопрос дурацкий, но я только начинаю в этом разбираться
Привет!
ругулировка оборотов у тебя производится винтом, который находится слевой стороны двигателя (если стоять лицом к мотору) между клапанной крышкой и воздушным фильтром увидешь достаточно большой винт под шлицевую отвертку, он и есть приспособа, отвертка с широким "жалом"
а по поводу вопросов, форум для этого и создавался, не стесьняйся, спрашивай ,люди сдесь подкованные и с пониманием отнесутся к твоей проблеме.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2005 - 16:12
Странно - у меня АКПП, но у меня есть винт, описанный сообщеним выше.
Пробовал его крутить - и на звук работа двигателя менялась. И как мне теперь, не имея тахометра, проверить обороты?
PS. Выкладывать 15 баксов за типа "бортовой" компьютер не очень хочется, а найти часы с тахометром не так-то просто
190E, 2.0i 85 г.в., АКПП
http://garodnya.com/ - гродненский интернет-магазин
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2005 - 17:04
Винт-то есть, но как и писал Юра, с АКПП контроль осуществляет комп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных