Перейти к содержимому


Фотография

Рывки при троганье с места. Хелп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 02 February 2006 - 03:32

День добрый.

 

Просьба помочь вот в каком вопросе: машина при троганье с места (очень хорошо ощущается), а также при переключении с 1 на 2 (хорошо чувствуется) и при переключении со 2 на 3 (почти не ощущается) дергается. Складывается такое ощущение, что проскальзывает диск сцепления, происходят как бы такие короткие не очень сильные рывки, но все это происходит только при температуре от -3 до +10 (если холоднее или теплее то эффект полностью пропадает). И самое интересное, что проехав где-то 10 км эффект опять таки полностью пропадает (вероятно что-то толи нагревается, то ли хрен его знает что) и если в течении где-то часа снова поехать, то все ок, если подождать дольше, то снова теже яйца в тот же профиль. Главный и рабочий цилиндрики сцепления смотрел, не текут (но не разбирал). Тормозуха вроде не уходит (как взял машину, месяцев 6 назад, долил до уровня и вроде не уходит). Педаль не западает и вообще ведет себя крайне прилично. Вот такая проблема. Никак не могу разобраться. Сервиссмен мой говорит, что это пружинка в главном. Вобщем, люди добрые, помогите советом, что это может быть, может у кого было такое?


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2006 - 10:30

Я когда поставил зимнюю резину, у меня все рывки пропали. А на летней тронуться не мог - колбасило. Буду менять, резина очень мягкая.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 02 February 2006 - 10:44

Едь на диагностику пусть проверят свечи и провода (есть приборы специальные) У меня был похожий эффект с одним пробитым проводом.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 05 February 2006 - 02:11

Спасибо всем за помощь, проблему решил. Действительно лопнула пружинка в цилиндрике сцепления, только не в главном а в рабочем.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#5 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2006 - 23:31

а у меня подобный тебе глюк... но рывки не зависят от температуры и так далее !


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#6 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 20 February 2006 - 01:34

Попробуй снять рабочий и главный цилиндры сцепления и перебрать (благо, ремкомплекты найти помоему не проблема). Во всяком случае, мне это помогло.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных