Перейти к содержимому


Фотография

104980 жер масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   talamon

talamon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 25 November 2008 - 16:35

Добрый день!
Подскажите, нормально ли это при активной езде расход масла до 1л на 1000 км? Да ещё после длительного спуска с горки на тормозах, облако белого дыма при старте...
Мотор 104980 - 3,0 24 клапана.
Год назад сделана капиталка, в воздушном фильтре сейчас следов масла нет. Во время капиталки обнаружены были "заглушенные" воздушные каналы системы вентиляции картера. Собрали как представляли логичную работу, схемы нигде не нашли.
Похоже основной жер масла именно по каналу вентиляции. Может кто подскажет где взять схему вентиляции, буду очень признателен.
А может я не там ищу...?


Сообщение отредактировал talamon: 25 November 2008 - 18:05


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2008 - 01:21

Добрый день!
Подскажите, нормально ли это при активной езде расход масла до 1л на 1000 км? Да ещё после длительного спуска с горки на тормозах, облако белого дыма при старте...
Мотор 104980 - 3,0 24 клапана.
Год назад сделана капиталка, в воздушном фильтре сейчас следов масла нет. Во время капиталки обнаружены были "заглушенные" воздушные каналы системы вентиляции картера. Собрали как представляли логичную работу, схемы нигде не нашли.
Похоже основной жер масла именно по каналу вентиляции. Может кто подскажет где взять схему вентиляции, буду очень признателен.
А может я не там ищу...?

 

, что включало в себя "переборка двигателя"?
если просто замена поршневых колец и МСК, то это фуфло а не переборка! менялись ли направляющие втулки клапанов и сами клапаны? патрубки и каналы системы вентиляции должны быть идеально чистыми а шланги ещё и эластичными! схема этой вентиляции есть в любом нормальном букваре!
какое масло используется?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   talamon

talamon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 26 November 2008 - 12:52

, что включало в себя "переборка двигателя"?
если просто замена поршневых колец и МСК, то это фуфло а не переборка! менялись ли направляющие втулки клапанов и сами клапаны? патрубки и каналы системы вентиляции должны быть идеально чистыми а шланги ещё и эластичными! схема этой вентиляции есть в любом нормальном букваре!
какое масло используется?

Переборка включала конечно не только замену колец и МСК, но направляющие клапанов не меняли, проверив их по состоянию. Патрубки все чистые и эластичные, А вот схемы вентиляции нет в любом букваре, вернее есть но не мои, схемы от моей машины нет и в WIS-е.
Масло используется Fina 10W40.



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24673
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2008 - 13:11

хорошо, попробуем на пальцах! слева спереди внизу на блоке прикручен кронштейн, на котором висит компрессор кондиционера и насос гидрача! этот кронштейн снимаем и моем изнутри!он является частью малого контура системы вентиляции! от него отходит шланг на впускной коллектор! на этом малый контур кончается! с большим проще! в клапанной крышке стоит маслоотделитель и из неё выходит толстый шланг в воздухан!
вот собственно и вся схема!

 

PS после моей переборки такие моторы берут 0,5л на 10 000км!


Сообщение отредактировал sheremet: 26 November 2008 - 13:11

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   talamon

talamon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 26 November 2008 - 13:19

хорошо, попробуем на пальцах! слева спереди внизу на блоке прикручен кронштейн, на котором висит компрессор кондиционера и насос гидрача! этот кронштейн снимаем и моем изнутри!он является частью малого контура системы вентиляции! от него отходит шланг на впускной коллектор! на этом малый контур кончается! с большим проще! в клапанной крышке стоит маслоотделитель и из неё выходит толстый шланг в воздухан!
вот собственно и вся схема!

 

PS после моей переборки такие моторы берут 0,5л на 10 000км!

Спасибо за инфо, посмотрим.



#6 ОФФЛАЙН   mersomaus

mersomaus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 589
  • Город:старый мерседес
  • Автомобиль:
    123CE

Отправлено 26 November 2008 - 13:31

у меня хонда кушает литр на 500 км. я просто лью туда отработку синтетику с других машин (даже собираю по знакомым) и это не предел. взади выхлоп как от двухтактного мотора иж-юпитер.
просто хочу узнать эмпирическим путём при какой минимальной компрессии она не будет заводиться.
Чем больше расход масла, тем оно свежее.
Один мой родственник после такой псевдопереборки двигла сделал следующее-
вварил штуцер в вухлопную трубу глушителя, протянул шланг под днищем от штуцера в моторный отсек, потавил
маслоотделитель "циклон" одним концом к картеру, вторым к штуцеры выхлопа, и о чудо за счёт разряжения в нижней части картера машина полетела, масло перестала жрать, течи из всех щелей исчезли, поршневая приработалась,
так и продал.
Кстати известный метод для ралли, есть факты, что грузовики с пробитыми картерами доходили до финиша с такими системами. хочу тоже попробовать.


124 200E 1985 г.издания -дорог как память, вылизан и законсервирован в сарае на случай 90-х
123 230CE 1983 г.издания-стоит в гараже, ждёт вливаний в реставрацию.
123 280CE 1978 г.издания-стоит в гараже, используется для поездок за картошкой на рынок в воскресенье
124 230CE приобретён в начале нулевЫх, два раза разбит, отремонтирован, продан во второй половине нулевЫх, и выкуплен обратно.

 

Продам душу за новый A124 in farbe 702 smoke silver metallic


#7 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 November 2008 - 15:09

Один мой родственник после такой псевдопереборки двигла сделал следующее-
вварил штуцер в вухлопную трубу глушителя, протянул шланг под днищем от штуцера в моторный отсек, потавил
маслоотделитель "циклон" одним концом к картеру, вторым к штуцеры выхлопа, и о чудо за счёт разряжения в нижней части картера машина полетела, масло перестала жрать, течи из всех щелей исчезли, поршневая приработалась,
так и продал.
Кстати известный метод для ралли, есть факты, что грузовики с пробитыми картерами доходили до финиша с такими системами. хочу тоже попробовать.

Бредотина какая-то, особенно "за счёт разряжения в нижней части картера" - нету там разрежения и не может быть


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных