Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта вентилятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 26 November 2008 - 01:00

Короче братья-Мерсоводы такая вот проблема: при работающем моторе вентилятор постоянно крутится, при заглушеном крутится свободно - значит муфта не блокирована. Двигло прогревается не более 80 градусов, термостат соответственно не открывается - ОЖ гонит постоянно по малому кругу. Летом термостат открывался значит с ним нет проблемм. Собственно вопрос - как правильно должна работать вискомуфта ? Двигло ОМ 602


Сообщение отредактировал Merin E 250: 26 November 2008 - 01:00

Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2008 - 01:55

Короче братья-Мерсоводы такая вот проблема: при работающем моторе вентилятор постоянно крутится, при заглушеном крутится свободно - значит муфта не блокирована. Двигло прогревается не более 80 градусов, термостат соответственно не открывается - ОЖ гонит постоянно по малому кругу. Летом термостат открывался значит с ним нет проблемм. Собственно вопрос - как правильно должна работать вискомуфта ? Двигло ОМ 602

 

ты сам и ответил на свой вопрос описав работу своей муфты! а чтоб так и продолжалось, то менять её надо не зависимо от пробега раз в три года и строго на оригинал! ремонт дизельных моторв ой не дёшев!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 26 November 2008 - 09:24

Короче братья-Мерсоводы такая вот проблема: при работающем моторе вентилятор постоянно крутится, при заглушеном крутится свободно - значит муфта не блокирована.

 

Если у вас вискомуфта,так и должно быть,муфта срабатывает при 93* и вы это услышите по шуму из под капота,а вот если стоит электровент.,не должен в принцыпе крутится.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#4 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 26 November 2008 - 11:04

А у меня и на заглушенном не крутится (отдельно от мотора). Выходит заблокирована. Неуж то её, никак не починить? Что в ней такого высокотехнологичного, что менять - и без варинтов?


W126 M116


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2008 - 11:26

ты сам и ответил на свой вопрос описав работу своей муфты!

Имеется ввиду, что муфта работает правильно. :D Еще попробуй на прогретом моторе остановить крыльчатку скрученной в трубочку газетой "Правда" (желтую прессу не применять! :D ) -газету рвать должно (на холодном крыльчатка остановится).

Двигло прогревается не более 80 градусов, термостат соответственно не открывается - ОЖ гонит постоянно по малому кругу.

А вот тут, видимо, ошибка. Если бы термостат не открывался - мотор бы перегревался.

Летом термостат открывался

Т.е. летом прогревался до более высокой температуры ? Если да, то термостат меняй - не закрывается он.

Что в ней такого высокотехнологичного, что менять - и без варинтов?

Да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Otis

Otis

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3717
  • Город:Можайск М.О.

Отправлено 26 November 2008 - 12:43

ты сам и ответил на свой вопрос описав работу своей муфты! а чтоб так и продолжалось, то менять её надо не зависимо от пробега раз в три года и строго на оригинал! ремонт дизельных моторв ой не дёшев!

 

Значит эту штуку на разборе покупать нет смысла?


w124 E280 104 АКПП5 1994г WDB1240281C158839 чёрный

8 916 256 82 88 Константин

#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2008 - 13:08

на разборе покупать нет смысла?

Никакого.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24324
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 November 2008 - 14:03

Значит эту штуку на разборе покупать нет смысла?

 

а также фэби и иже с ними!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 26 November 2008 - 14:54

Короче братья-Мерсоводы такая вот проблема: при работающем моторе вентилятор постоянно крутится, при заглушеном крутится свободно - значит муфта не блокирована. \

Сразу вопрос, Вы уверены, что на холодном, работающем двигателе его нельзя застопроть? У знакомого была такаяже ситуация, он думал что, вискомуфта блакируется, но оказалось что её можно остановить и она исправна. То есть, внешне она вращается как заблокированная, а на самом деле нет



#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 November 2008 - 15:06

Правильно, потому как блокируется не механически а гелем.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 26 November 2008 - 17:54

У меня 602.912 дизель...был.
За 6,5 лет эксплуатации вискомуфта ни разу не дала повода усомниться в себе.
Проверял регулярно, но каждый раз она достаточно легко в холодном состоянии позволяла остановить
крыльчатку вентилятора газеткой, а после прогрева движка крыльчатка рвала газетку в клочья.
Так что менять для профилактики её я бы не стал. Всё вышесказанное ИМХО.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#12 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 27 November 2008 - 00:07

Пока что всем спасибо за ответы завтра попробую фокус с газетой :mrgreen: и отпишусь что да как


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


#13 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 27 November 2008 - 11:57

А у меня и на заглушенном не крутится (отдельно от мотора). Выходит заблокирована. Неуж то её, никак не починить? Что в ней такого высокотехнологичного, что менять - и без варинтов?

 

Значит пипец ей,отремонтить можно.тут темы были даже с фотами.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#14 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 November 2008 - 12:05

отремонтить можно.тут темы были даже с фотами.

Будем искать))


W126 M116


#15 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 27 November 2008 - 13:09

Значит пипец ей,отремонтить можно.тут темы были даже с фотами.

Отремонтировать можно, если её механически не заблокировали, то есть не заварили. И на сколько я помню на бензюке, они другие чем на дизеле, там вроде магнит, и они от датчика температуры на блоке включаются, возможно проводки просто замкнули.



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2008 - 13:24

на сколько я помню на бензюке, они другие чем на дизеле, там вроде магнит, и они от датчика температуры на блоке включаются

Если датчик включения - это электромагнитная муфта. У нее два положения : сработал датчик - мертво прилипла (муфта), отпустил датчик - свободно болтается.
Вискомуфта сама по себе изменяет степень "прилипчивости" в зависимости от температуры (биметаллическая пластина).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 27 November 2008 - 14:10

Если датчик включения - это электромагнитная муфта. У нее два положения : сработал датчик - мертво прилипла (муфта), отпустил датчик - свободно болтается.
Вискомуфта сама по себе изменяет степень "прилипчивости" в зависимости от температуры (биметаллическая пластина).
Удачи !

Так и я тоже самое написал, только словами попроще :)


Сообщение отредактировал SBond: 27 November 2008 - 15:57


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 November 2008 - 14:25

тоже самое написала, только словами попроще

Тогда пардон, не сразу въехал. :redface:
Вернее :

возможно проводки просто замкнули.

у меня и на заглушенном не крутится (отдельно от мотора).

На заглушенном (зажигание выключено) электромагнитная муфта обесточена, и даже если что-то замыкает (датчик включения, например), крыльчатка будет крутиться свободно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 27 November 2008 - 15:58

Тогда пардон, не сразу въехал. :redface:
Вернее :
На заглушенном (зажигание выключено) электромагнитная муфта обесточена, и даже если что-то замыкает (датчик включения, например), крыльчатка будет крутиться свободно.
Удачи !

 

Про заглушенный полностью согласен!



#20 ОФФЛАЙН   ADR

ADR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 November 2008 - 16:09

Да не.....)) Чё такое электомагнитная муфта мне понятно))
Именно вязкая интересна.

 

Так там пластины или гель волшебный?


Сообщение отредактировал ADR: 27 November 2008 - 16:11

W126 M116





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных