Уважаемые коллеги, помогите...столкнулся с проблемой...на станции меняли сальник коленвала и прокладку клапанной крышки и видимо немного слилось ОЖ при замене, так как на холодном двигателе показывает заниженный уровень, в бачке тоже смотрю там на дне (опять же при холодном). Хочу открыть и долить ОЖ, но не получается...крышка откручивается, но что-то не дает ей сняться (посередине крышки как головка гвоздика какого-то). Пожалуйста, помогите советом, как быть?
И еще попутно вопрос! Имеет ли значение цвет антифриза? можно ли смешивать ОЖ разного цвета?
	Не снимается крышка расширительного бачка ОЖ
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:12
Mercedes-Benz, W124, 92 г.в., 300E 4-matic, темно-серый металлик, пробег 380 тыс.
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:16
Аааа...еще забыл указать что Мерс 124-ый 300Е 4-matic
Mercedes-Benz, W124, 92 г.в., 300E 4-matic, темно-серый металлик, пробег 380 тыс.
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:29
Hartman 
Приветствуем тебя на форуме ! 
 
Это вот тут :Аааа...еще забыл указать что Мерс 124-ый 300Е 4-matic
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Видимо, приколочено.крышка откручивается, но что-то не дает ей сняться (посередине крышки как головка гвоздика какого-то).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:32
Цвет значения не имеет, лишь бы антифриз был не паленый и известного производителя.Имеет ли значение цвет антифриза? можно ли смешивать ОЖ разного цвета?
Смешивать не рекомендуется (кроме "аварийных" случаев : долить, чтобы доехать до места ремонта для замены жидкости).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:42
Снимаю там где она и находится, на самом бачке, сверху 
 еще и в мануале смотрел, там никаких не описано премудростей по ее снятию
Mercedes-Benz, W124, 92 г.в., 300E 4-matic, темно-серый металлик, пробег 380 тыс.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:44
А если я не знаю точно какой антифриз был залит до этого? производитель мне неизвестен, смогу увидеть только цвет.
Mercedes-Benz, W124, 92 г.в., 300E 4-matic, темно-серый металлик, пробег 380 тыс.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 11:51
Повернуть против часовой, снять. Может, крышка левая - "зацепилась", попробуй снимать покачивая крышку.на самом бачке, сверху
Менять полностью (с промывкой системы).если я не знаю точно какой антифриз был залит до этого? производитель мне неизвестен, смогу увидеть только цвет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 18:05
после того как она открутилась, надо еще открутить.
москва 903-5237352 
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№  1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 20:17
Резинка, наверное, просто присохла к горлышку бачка. Гвоздик не дает растянутся внутренней пружине при снятой крышке.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2008 - 20:44
Шо там за "гвоздик"? Заклепка может? Во, проблема 
 Совместить лепестки крышки с прорезями в горловине и потянуть вверх ![]()
А вот, про антифриз.
Вообще, цвет антифризов ни о чем не говорит - ни о химсоставе, ни о наличии и качестве присадок, ни о мин.допустимой температуре эксплуатации. Это вообще - краситель, который добавляется в антифриз, чтобы придать ему "ядовитый" цвет, показывающий, что это пить нельзя ![]()
В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбосиликатный антифриз. Силикатные, как правило, окрашиваются в синий и зеленый цвета, а карбосиликатный - в красный или оранжевый. Смешивать антифризы разных цветов не рекомендуется, а при замене (особенно при смене цвета) желательна промывка системы охлаждения.
Поэтому, резюме.
Купи антифриз любого известного зарубежного производителя того цвета, какой был и залей.
Сообщение отредактировал overmerce: 26 November 2008 - 21:12
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 11:22
Покупать следует антифриз или концентрат с допуском MB. Или оригинальный концентрат. Если концентрат, то разбавлять согласно указаниям на упаковке только дистилированной водой.Купи антифриз любого известного зарубежного производителя того цвета, какой был и залей.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 11:37
данупрям...Покупать следует антифриз или концентрат с допуском MB. Или оригинальный концентрат.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 11:45
после того как она открутилась, надо еще открутить.
Полностью поддерживаю. Сам так первый раз в ступор впал, когда открутил, а крышка держится, потом ещё открутил и всё снялось. Как бы два положения получается у крышки.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 November 2008 - 11:58
Правильно, первое положение (когда откручиваешь) - стравливаешь давление, второе положение - снимаешь.Полностью поддерживаю. Сам так первый раз в ступор впал, когда открутил, а крышка держится, потом ещё открутил и всё снялось. Как бы два положения получается у крышки.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 November 2008 - 12:00
Спасибо, коллеги! Сегодня попробую! 
 а то просто боялся приложить усилия!
Mercedes-Benz, W124, 92 г.в., 300E 4-matic, темно-серый металлик, пробег 380 тыс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


			
			
				
				
			




