Сабж !
Ссыт примерно посередине левая трубка от АКПП к радиатору...... Хорошо доехал без последствий и заметил около дома.
В чем причина? Старость или мож это признак чего нехорошего?
Подскажите номер детали. И если можно картинку
Отправлено 26 November 2008 - 21:46
Сабж !
Ссыт примерно посередине левая трубка от АКПП к радиатору...... Хорошо доехал без последствий и заметил около дома.
В чем причина? Старость или мож это признак чего нехорошего?
Подскажите номер детали. И если можно картинку
190 90 2.0 A
Отправлено 27 November 2008 - 09:36
Сабж !
Ссыт примерно посередине левая трубка от АКПП к радиатору...... Хорошо доехал без последствий и заметил около дома.
В чем причина? Старость или мож это признак чего нехорошего?
Подскажите номер детали. И если можно картинку
Старость - не радость! Ну или оторвал...
на экзисте ищещь нужную и заказываешь:
w201, 85 г.в., 2.0E 102962, АКПП 722.400 - любимец!
Mazda 626, 90 г.в., 2.0i, МКПП - жоповозка
Volvo S80, 2008 г.в., 2.5T, АКПП - рабочая
Отправлено 27 November 2008 - 12:03
Течет визуально из середины детали 20.
Хотя может и из соединения 20-10 ссать и стекать... оторвать не мог - там защита стоит.
Какие там соединения? Какие ключи нужны?
На месте сам поменяю ? А то пока я до сервиса доеду - всё масло из коробки вытечет
190 90 2.0 A
Отправлено 27 November 2008 - 16:21
чтобы доехать - пластырь обыденный, небактерицидный протереть от масла и замотать
как вариант - вставить другой кусок трубки и закрепить хомутами, если дыра большая..
но это , ессно, временные варианты ... чтоб доехать
W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.
Отправлено 28 November 2008 - 10:27
чтобы доехать - пластырь обыденный, небактерицидный
протереть от масла и замотать
как вариант - вставить другой кусок трубки и закрепить хомутами, если дыра большая..
но это , ессно, временные варианты ... чтоб доехать
А я думал там давление... Как заводишь мотор - сразу начинате ссать....
190 90 2.0 A
Отправлено 28 November 2008 - 18:44
А там,по моему,и есть давление.Иначе,как она(АТФ) в радиатор пойдёт?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных