прошел 350тыс, делал ремонт двигла на 305 тыс , поршневая, вкладыши,втулки привод грм, ранее менял р-вал, не менял и не открывал масляный насос подглючивает датчик, показывал на хх 1-1.5, вчера стал падать до 0,5, это уже настораживает
Нужен дельный совет. Моржно ли так ездить, при оборотах дает до 3 атм.
Спасибо

Давление масла 102982
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 14:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:10
Для начала надо фильтр поменять. Ты не первый здесь такой
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:15
прошел 350тыс, делал ремонт двигла на 305 тыс , поршневая, вкладыши,втулки привод грм, ранее менял р-вал, не менял и не открывал масляный насос
подглючивает датчик, показывал на хх 1-1.5, вчера стал падать до 0,5, это уже настораживает
Нужен дельный совет. Моржно ли так ездить, при оборотах дает до 3 атм.
Спасибо
при какие об. выскакивает на 3-ку?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:31
фильтр кнехт и масло 10в 40 ,тоталь, и раньше давление не блисталоДля начала надо фильтр поменять. Ты не первый здесь такой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:33
прошел 350тыс, делал ремонт двигла на 305 тыс , поршневая, вкладыши,втулки привод грм, ранее менял р-вал, не менял и не открывал масляный насос
подглючивает датчик, показывал на хх 1-1.5, вчера стал падать до 0,5, это уже настораживает
Нужен дельный совет. Моржно ли так ездить, при оборотах дает до 3 атм.
Спасибо
при какие об. выскакивает на 3-ку?
от 2500, да, год назад менял пружину клапана
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:36
прошел 350тыс, делал ремонт двигла на 305 тыс , поршневая, вкладыши,втулки привод грм, ранее менял р-вал, не менял и не открывал масляный насос
подглючивает датчик, показывал на хх 1-1.5, вчера стал падать до 0,5, это уже настораживает
Нужен дельный совет. Моржно ли так ездить, при оборотах дает до 3 атм.
Спасибо
при какие об. выскакивает на 3-ку?
от 2500, да, год назад менял пружину клапана
короче вот так.....при ХХ давление должно быть не меньше 0.3
при 3000 давление должно быть на менее 3-х......следовательно еще поживет....НО фильтр я бы заменин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 00:36
Люди подскажите! Поменял масло с минералки на полу синтетику, вдобавок ковырялись с головой, и новыми прокладками. После этого масло на холостых упало до 2., но переодически стрелка скачет от 1.8 - до 2.5. хотя обороты неизменны. А на ходу давление 3. Страшно ли такое явление?
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 13:03
Я бы радовался. минералка более вязкая потому и давление выше. А стрелка скачет от датчика даления , Со временем начинает глючитьЛюди подскажите! Поменял масло с минералки на полу синтетику, вдобавок ковырялись с головой, и новыми прокладками. После этого масло на холостых упало до 2., но переодически стрелка скачет от 1.8 - до 2.5. хотя обороты неизменны. А на ходу давление 3. Страшно ли такое явление?
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:32
Я бы радовался. минералка более вязкая потому и давление выше. А стрелка скачет от датчика даления , Со временем начинает глючитьЛюди подскажите! Поменял масло с минералки на полу синтетику, вдобавок ковырялись с головой, и новыми прокладками. После этого масло на холостых упало до 2., но переодически стрелка скачет от 1.8 - до 2.5. хотя обороты неизменны. А на ходу давление 3. Страшно ли такое явление?
Да,минералка гуще - пока мотор не прогрет, после прогрева минералка превращается в воду, и синтетика получается гуще - относительно минерального масла.
У меня после перехода с шелл псинт. на кастрол синт. давление поднялось на горячем моторе.
w201 2.3 102ke-jet
www.realxenon.ru - Ксенон, биксенон, датчики парковки - низкие цены!
Участникам форума скидки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:34
Люди подскажите! Поменял масло с минералки на полу синтетику, вдобавок ковырялись с головой, и новыми прокладками. После этого масло на холостых упало до 2., но переодически стрелка скачет от 1.8 - до 2.5. хотя обороты неизменны. А на ходу давление 3. Страшно ли такое явление?
датчик менял
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 16:55
Люди подскажите! Поменял масло с минералки на полу синтетику, вдобавок ковырялись с головой, и новыми прокладками. После этого масло на холостых упало до 2., но переодически стрелка скачет от 1.8 - до 2.5. хотя обороты неизменны. А на ходу давление 3. Страшно ли такое явление?
датчик менял
До этого всё было нормально, никаких рывков и падений стрелки..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 16:58
Люди подскажите! Поменял масло с минералки на полу синтетику, вдобавок ковырялись с головой, и новыми прокладками. После этого масло на холостых упало до 2., но переодически стрелка скачет от 1.8 - до 2.5. хотя обороты неизменны. А на ходу давление 3. Страшно ли такое явление?
датчик менял
До этого всё было нормально, никаких рывков и падений стрелки..
скоро будет просто зависать стрелка.....меняй его...корее всего поможет..
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 17:35
Мне объяснили в сервисе - скоки стрелки это износ корпуса масляного насоса. Ремкомплект не поможет. Надо на разборке новый корпус покупать.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 18:14
сомнительно мне что-то по поводу насоса, но все-равно я бы проверил давление манометром...Мне объяснили в сервисе - скоки стрелки это износ корпуса масляного насоса. Ремкомплект не поможет. Надо на разборке новый корпус покупать.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 17:51
у меня 102 дв 2,3
стрелка давления дергается..а когда снимаешь с датчика провод..стрелка становится на 3 ....одеваешь обратно , на 1..это нормально? может косяк какой? или таи и должно быть?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 18:41
Предположу, что снимая провод с датчика мы его выключаем. Следовательно да, нормально.у меня 102 дв 2,3
стрелка давления дергается..а когда снимаешь с датчика провод..стрелка становится на 3 ....одеваешь обратно , на 1..это нормально? может косяк какой? или таи и должно быть?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 22:34
у меня вообще на хх около 2 при оборотах становится на 2,5 и выше никак упирается, я стрелку снимал может поставил не так, если выставить упор на 3 то на холостых около 2,8 получается это нормально или нет
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 22:51
у меня 102 дв 2,3
стрелка давления дергается..а когда снимаешь с датчика провод..стрелка становится на 3 ....одеваешь обратно , на 1..это нормально? может косяк какой? или таи и должно быть?
когда снимаешь провод стрелка поднимается на 3 это нормально
а давление считается допустимо до 0.8
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 15:16
[quote="global-alex1"]у меня 102 дв 2,3
стрелка давления дергается..а когда снимаешь с датчика провод..стрелка становится на 3 ....одеваешь обратно , на 1..это нормально? может косяк какой? или таи и должно быть?[/quot
не 3 а зашкаливает, так работает указатель. А вот 1 слабовасто, хотя по книгам, ездить можно.лучший способ проверить - подключить манометр на станции. Вероятнее всего, износ масл насоса и (или ) его корпуса. Менять переднюю крышку в сборе, $100 :(
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 23:12
кстати заметил что на заглушённом движке давление, но при включеном зажигании показывает давление масла 0.5. Это так и надо???
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных