Перейти к содержимому


Фотография

Дизельный двигатель 603.912 подколбашивает на 2000 об/мин.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 28 November 2008 - 17:37

Рассказываю по порядку. Не работало реле перегрузки, поменял, теперь на 2000 об/мин (возможно 3000) появился провал, причём тахометр тоже не работал, а при этом провале просыпается, и если газ сбросить снова вырубается, если нет, то продолжает работать.
Информация что провал на 2000 субъективная, так как доверяю работе тахометра, а за корректность его работы ручатся не могу, лично мне кажется, что обороты выше.
Вот отсюда появилась мысль, может там датчик какой есть, который на обороты влияет, или отсечка, какая, или с реле перегрузки блокиратор какой идёт, в последнее правда слабо верится.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?!


Сообщение отредактировал SBond: 30 November 2008 - 01:28


#2 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 30 November 2008 - 20:45

Снял сегодня реле перегрузки, провал пропал, поставил на место снова появился!!!
Что может быть, как реле перегрузки может быть связано с подачей топлива???
Какая электрика может быть на ТНВД?



#3 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 03 December 2008 - 14:16

Так уже писал, что тахометр работает не пойми как, обратил внимание, что провал появляется:
На первой передаче, примерно 20 км/ч
На второй передаче, примерно 40 км/ч
На третей передаче, примерно 60 км/ч
На четвёртой передаче, примерно 80 км/ч
На пятой передаче, примерно 100 км/ч

 

Хотелось бы понять, сколько это реально оборотов?
Закралась следующая мысль, может, есть блок, какой который сбрасывает газ на автомате, и его мне умельцы вколхозили?
И вообще, какая, на моём двигателе, может быть электрика??? На сколько я понял, её быть не должно.



#4 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2008 - 00:54

На задней стенке насоса есть разъем(ы)?Если да,то попробуй их скинуть и прокатиться.Это электро клапан(а) повышает обороты холодного пуска(на 603-по-моему на всех такие).Все это хозяйство работает вместе с тахометром через реле перегрузки и может,наверное,как-то влиять на топливную рейку негативно в случае неисправности реле. Может еще "барометр" быть-стоит сверху ТНВД грибок такой(правда не у всех).В цетре оного регулировачный болт законтренный.Попробуй его выкрутить чуток.Он для езды по горной местности сделан-может подачу топлива ограничивать.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#5 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 05 December 2008 - 18:05

На задней стенке насоса есть разъем(ы)?Если да,то попробуй их скинуть и прокатиться.Это электро клапан(а) повышает обороты холодного пуска(на 603-по-моему на всех такие).Все это хозяйство работает вместе с тахометром через реле перегрузки и может,наверное,как-то влиять на топливную рейку негативно в случае неисправности реле. Может еще "барометр" быть-стоит сверху ТНВД грибок такой(правда не у всех).В цетре оного регулировачный болт законтренный.Попробуй его выкрутить чуток.Он для езды по горной местности сделан-может подачу топлива ограничивать.

 

Спасибо огромное!!! :) На выходных буду разбераться, думаю в этом клапане засада, либо его накрутили когда капиталили, а рёле перенагрузки точно сейчас живое, так что с клапаном буду разбираться.



#6 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 05 December 2008 - 19:45

Я думаю,все же в реле дело.Глюки тахометра-обычно его(реле) проблема.Отсюда и другие проблемы-как то неправильное управление эл.клапаном.На холодную заводишь,держит повышенные обороты?


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#7 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 05 December 2008 - 21:53

Я думаю,все же в реле дело.Глюки тахометра-обычно его(реле) проблема.Отсюда и другие проблемы-как то неправильное управление эл.клапаном.На холодную заводишь,держит повышенные обороты?

Нет, реле меняно, стоит рабочее с рабочей машины, моё реле пропояли, и поставили туда. Себе своё после пропайки тоже ставил, симптомы теже.
На холодную обороты наоборот низкие, в холодное время сначало педаль держу или глохнет



#8 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 01 March 2009 - 17:59

Всё само собой вылечелось, нго тахо не работает, вернее попрежнему просыпается примерно на 3000 об/мин. что делать как лечить, может было у кого?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных