Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с холодным пуском. Похоже, нужен Misha190. Много!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 28 November 2008 - 20:32

Итак - имеем: 201.024 190Е 2.0 92 год, АКПП кондей мотор 102.962
По порядку:
-месяца два назад он ни с того ни с сего попытался заглохнуть на ходу (на малой скорости при повороте во двор) - начал дергаться, выключил скорость, прогазовал, поехал дальше без проблем. Потом такая ерунда появлялась еще пару-тройку раз. Других проблем нет.
-примерно месяц назад утром при заводе после ночи он заводится нормально, но через 5-10 сек, когда я включаю заднюю и начинаю медленно выезжать из гараже - машина дергается, после прогрева все ок.
-апофеоз: последние три утра он не заводится. Утром в гараже +6+8 Выглядит это так - кручу стартер секунд 30 - он даже не пытается. После паузы второй погон 30 сек - он пытается. Потом так может быть и 5 и 10 раз. В первый дено посадил акку. Во второй он все же завелся, проперделся, ездил весь день нормально. Вчера опять завелся из последних сил.
Что характерно - при таком заводе сизого дыма или черного дыма из трубы нет! Запах бензина есть. Кстати, если это важно - примерно те же 2-3 мес назад окончательно рассыпался катализатор и теперь гремит как детская погремушка. Но лямбда работает.
Будучи обученным когда-то давно небезызвестным Муртасом - вчера сделал следующее:
- системное давление 5.7, при касании напорного диска давление шевелится на толщину стрелки манометра
- остаточное давление после ночи около 2.5
- пусковая форсунка проверена - работает и от автономных 12В и на нее подается 12В (лампочка горит)
- датчик Т (4х контактный) попарно выдает правильтные и почти одинаковые показания (при +80 примерно 300ом, при +15 примерно 3500ом)
мозги воспринимают сигнал датчика (при отключенном разъеме на ПФ выдается 3 сек, при одетом разъеме - от 0 (при 80гр) до 5-7 сек
- все рабочие форсунки и ПФ на ночь были замочены в ВИНСЕ, промыты (в обратку с отжатым клапаном) и напрямую
- распыл форсунок: ПФ - идеален, рабочие - 3 шт на 4+ и одна штука на 4. Но через полчаса насилия они все стали нормально конусом брызгать. Хотя идеальным я распыл не назову. Новые брызжут лучше
- мензурки 4 шт наполняются абсолютно синхронно и одинакового объема.
- закрытые форсунки не ссут
- промыт РХХ (с прокручиванием клапана-отсекателя - там все чисто)
- искра есть
- свечи почти новые, прошли 5000км, зазор 0.9 на всех
- провода и наконечники визуально нормальные.
- реле перегрузк нормальное, пред целый
- ПФ с реле Б\Н запускается, Б/Н работает, считаем реле исправным.
- подсоса воздуха не обнаружено
- АККУ заряжен
Ну вроде все. Дозатор на разбирал тк наливает он очень одинаково все 4 канала.
Так вот после всего этого - сегодня утром она опять не завелась - как будто совершенно ничего не было сделано!
Что меня смущает - 1) при нажатии на напорный диск форсунки начинают открываться (одновременно) на мой взгляд довольно поздно - я продавливаю прим. 1 см свободного хода напорного диска и еще почти столько же под усилием пока форсунки откроются. У меня и у Муртаса это вызвало сомнение. Но я не могу точно сказать на сколько продавил диск. Но совершенно точно что далеко не при первом касании они начали лить. И второе - прогретая машина ведет себя идеально! Прет как ракета, мотор работает ровно на всех режимах. Правда с расходом такая вещь - за городом (100-120 кмч) расход 8.5 - 9.0, в городе под 16. Причем такой расход у нее все 4 года моего владения. Что я только не делал - все делал, расход в городе такой. Правда средняя скорость за месяц по навигатору - 11 кмч, так что я не парюсь на этот счет.
Вот такая ситуация. Мои познания на этом исчерпаны, Муртас далековато, одна надежда на Мишу190 :)
Жду советов
Спасибо
икар


Сообщение отредактировал ikar: 28 November 2008 - 20:46

Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2008 - 20:46

Здрасьте.А СО отрегулировано?На заводку влияет.Свободный ход лопаты 2-5мм,но не как не1см.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 28 November 2008 - 20:55

Машина до этого делалась Муртасом года 4 назад и больше к впрыску никто не прикасался. Был момент когда я, борясь с расходом городским, закрутил СО до минимума, но неровная работа вынудила вернуться обратно на примерно то же положение. ТО прохожу - СО мериют, номально (пока кат был живой)
Про свободный ход напорного диска я в курсе :) Я о другом - после выбора 2-3 мм свободного хода у него примерно 1 см легкого нажатия, потом идет уже тугое нажатие. Так вот форсунки у меня начинают открываться когда легкое нажатие пройдено полностью


Сообщение отредактировал ikar: 28 November 2008 - 20:56

Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13574
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2008 - 21:04

Слушай,а сетка на штуцере подачи дозатора не забилась?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 28 November 2008 - 22:41

Нет. Сеточка на штуцере на входе в дозатор прочищена, хотя она и была чистая. Ну и системное давление (манометр вместо пусковой форсунки) - 5.7


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2008 - 02:10

нужен Misha190. Много!

Много Misha190 здесь :D :
http://www.oldmerin....howtopic=22932#
пока виртуально. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 29 November 2008 - 09:29

Я прочитал, конечно, перед тем как написать. НО что-то не нехожу у себя неичсправности. Те следствие на лицо, а причину не вижу, все проверенные системы - в норме.


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 11:00

Эх, жаль, что так далеко. Было бы интересно разобрать такую ситуацию. Но открытие форсунок после 1 см хода настораживает. Как с производительностью насоса? Насколько быстро система набирает давление при его включении после ночной стоянки?


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 November 2008 - 12:00

Эх, жаль, что так далеко. Было бы интересно разобрать такую ситуацию. Но открытие форсунок после 1 см хода настораживает. Как с производительностью насоса? Насколько быстро система набирает давление при его включении после ночной стоянки?

 

Добрый день,У меня 123 но мотор тоже 102,была примерно такае же ситуация,тоже грешил на инжектор, а нет :комутатор помирал, смотрел искру и не раз казалось все впорядке,ерунда она даже при умершем комутаторе есть но очень слабенькая не чего не заведется,Помирал он у меня в течений года и все это время я лошара ковырял инжектор, а машинка вела себя примерно таг же как у вас.


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2008 - 12:04

комутатор помирал

Разбери коммутатор, пропаяй аккуратно. Должен ожить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 November 2008 - 12:19

Разбери коммутатор, пропаяй аккуратно. Должен ожить.
Удачи !

 

Спасибо уже поменял(мои был не разборный),а пропайка правельная вешь,реле так оживил. Я писал это для автора заголовка может у него что подобное(хотя не знаю если на124 такой комутатор),а грешит на инжектор


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 November 2008 - 12:33

уже поменял(мои был не разборный),

То, что поменяли, понял :D равно как и то, что совет автору даешь. :D
А коммутатор разборный. У мну тоже 102 мотор, К-Джет.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 November 2008 - 13:07

[quote name='ЗоМер' date='29.11.2008, 12:33' post='433552']
То, что поменяли, понял :D равно как и то, что совет автору даешь. :D
А коммутатор разборный. У мну тоже 102 мотор, К-Джет.
Удачи !

 

У меня был не разборный,это точно(если только кувалдой)такие бывают,а поставил старого образца разборный: потому что мой стоит новый Бошевский 12000! А этот с разборки 1500.Кстати ребята на разборке говорят что часто спрашивают,значит летят


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#14 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 November 2008 - 14:49

Добрый день,У меня 123 но мотор тоже 102,была примерно такае же ситуация,тоже грешил на инжектор, а нет :комутатор помирал, смотрел искру и не раз казалось все впорядке,ерунда она даже при умершем комутаторе есть но очень слабенькая не чего не заведется,Помирал он у меня в течений года и все это время я лошара ковырял инжектор, а машинка вела себя примерно таг же как у вас.

Но слабость искры можно легко проверить по дистанции пробоя. А коммутатор можно для пробы и волговский подцепить.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#15 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 29 November 2008 - 23:51

[quote name='carbik' date='29.11.2008, 14:49' post='433603']
Но слабость искры можно легко проверить по дистанции пробоя. А коммутатор можно для пробы и волговский подцепить.

 

АГА ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ ПОЛНАЯ ТЕМА ЕСТЬ КАК ЕГО ГРАМОТНО ПОТКЛЮЧИТЬ


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 December 2008 - 09:32

я так понял что если машина все же заведется то проблем нет и на прогерве и обороты держит как надо и ехать мона?

 

попробуй завести предварительно сняв реле насоса (на случай если топливо во впуске)...
если не поможет подкинь жигулевскую маслонаполненную катушку от 2108 (200 рублей стоит), зачисти массу под крепленем катушки... бегунок, крышка трамлера думаю в хорошем состоянии?
с новой катушкой мона проверить на силу искры, но почему-то эта проверка не всегда эффективна, суть просто - снять центральный ВВ провод и организовать зазор между ним и железом кузова/мотора 7 мм, покуртить стартером (сняв реле насоса), услышать и увидеть искру, увеличить зазор до 10мм и еще раз проверить - 10мм должна свободно пробивать.... если в этом тесте не пробивает, то это или катушка или коммутатор или пониженное питание/плохая земля... но скорее катушка, особо если она ишо родная и сухая. коммутатор осцилом нуна проверять у спецов.

 

еще вариант - сигналка что блокирует? может там косяк - уже пару раз был косяк когда сигналка блокировала зажигание и искра пропадала на некоторое время, а через пару дней глюк проходил (реле блокировки никто не искал)

 

на горячей еще померяй http://www.oldmerin....showtopic=30911


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 01 December 2008 - 17:13

Миша, да, после старта - все ок. И прогревочные обороты дердит ровно, и потом на 750 сбрасывает, и на ХХ все ок.
Вопрос - жигулевскую катешку как поставить? Какие провода куда?
Сигнался ничего не блокирует, она просто орет. А вот иммобилайзер есть - он блокируеткакие-то две цепи. Но не насос, тк насос включается и без него, а без иммо не включаются все лампы на приборке и нет стартера. ТАк что вряд ли иммобилайзер при сработке включает лампы на приборке, включает стартер, но не включает какую-то еще цепь связанную с пуском.
Скажите - как подключить жигулевскую катушку - пойду пробовать


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 December 2008 - 17:17

ну на мерсе обозначение вроде такое
15 - плюс после замка зажигания
16 или 1 - управление от коммутатора

 

у нашей катухи вроде
Б - батарея, аналог 15
К - коммутатор, аналог 16 либо 1

 

а вообще все просто
15=Б
16=К=1
вот и все


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   ikar

ikar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    190E'92 2.0 АКПП

Отправлено 01 December 2008 - 17:26

А если перепутаю с точностью до наоборот? Те три (вроде три) провода с одной клеммы МБ просто перекидываю на одну клемму ВАЗ, со второй - на другу. Если перепутаю местами - не страшно? Или нельзя?


Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 December 2008 - 17:28

не пробовал :)
3 это скорее 15
а
2 это 16 (либо 1)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных