Короче говоря - прям напасть какая-то... Аж на душе противно. В общем дело так обстоит. Сегодня с утра решил взять и поменять аккумулятор, в гараже лежал у меня от десятки, ну зарядил его за ночь, утром вынес, попробовал воткнуть.... и тут ума хватило. Забыл совсем про обратную полярность. Два щелчка было в районе мозгов, и где-то в районе инжектора, тут-же повалил черный дым из генератора и аккумулятор треснул. В общем почувствовал себя блаженным идиотом. Теперь штука такая - при попытке воткнуть старый АКБ (с правильной полярностью) генератор (!) делает потуги крутится. Что делать? И во сколько, примерно встанет ремонт?.
Мерс 190 двигатель 102.
Причем, что интересно - ни один предохронитель не сгарел.

Эх, помогите идиоту :)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 16:22
Ну наверно не генератор потуги делал а стартер....?Короче говоря - прям напасть какая-то... Аж на душе противно. В общем дело так обстоит. Сегодня с утра решил взять и поменять аккумулятор, в гараже лежал у меня от десятки, ну зарядил его за ночь, утром вынес, попробовал воткнуть.... и тут ума хватило. Забыл совсем про обратную полярность. Два щелчка было в районе мозгов, и где-то в районе инжектора, тут-же повалил черный дым из генератора и аккумулятор треснул. В общем почувствовал себя блаженным идиотом. Теперь штука такая - при попытке воткнуть старый АКБ (с правильной полярностью) генератор (!) делает потуги крутится. Что делать? И во сколько, примерно встанет ремонт?.
Мерс 190 двигатель 102.
Причем, что интересно - ни один предохронитель не сгарел.
Генератос скорее всего сгорел....(диоды).....100$
Щелчи в районе мозгов это наверняка реле перегрузки....50$
Щелчки в районе инжектора это наверно блок АБС.....50$
А бообще нада снимать и проверять....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 17:16
АБС у меня нет, а вот про генератор то как-раз забавнее - он крутится и пытвается двигается на 5 градусов, по идее, при сгаревшем диодном мосту такое бывает. При генератор ладно, а что еще могло накрыться?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 17:19
АБС у меня нет, а вот про генератор то как-раз забавнее - он крутится и пытвается двигается на 5 градусов, по идее, при сгаревшем диодном мосту такое бывает. При генератор ладно, а что еще могло накрыться?
НУ тогда РХХ щелкать тоже может, если оно у тебя есть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 17:39
Понимаю, конечно - смореть надо, загнал к электронщику... просто интересно, что могло копыта кинуть кроме генератора и реле перегрузки, и к чему готовиться (в фин. плане).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 21:35
Готовиться к худшему, а надеяться на лучшее. Диоды замени для начала.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:39
А в худшем случае? просто беда за бедой... Заехал в сервис, проблемы были с ЭГРД ладно, решили, выезжаю... 150 метров хлоп дамочка одна въехала, на следующий день - эвакуатор, сервис. Выезжаю, проходит ровно день снова беда... Теперь эта... Просто Мазафака получается. Карма млин.Готовиться к худшему, а надеяться на лучшее. Диоды замени для начала.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 17:57
Итоги:
- Замена генератора (цеиком с реле-регулятором)
- Смертью храбрых пали: сигнализация, магнитолла+колонки, плафон салона (т.е., все, что, напрямую подключено к АКБ), а плафон - по причине открытой дверцы.
Вопрос, как снять плафон салона, для замены лампочки и вообще какая лампочка там стоит (потому, как их вроде две, и неработают обе) такая же, как в подсветке номера?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 18:10
Итоги:
- Замена генератора (цеиком с реле-регулятором)
- Смертью храбрых пали: сигнализация, магнитолла+колонки, плафон салона (т.е., все, что, напрямую подключено к АКБ), а плафон - по причине открытой дверцы.
Вопрос, как снять плафон салона, для замены лампочки и вообще какая лампочка там стоит (потому, как их вроде две, и неработают обе) такая же, как в подсветке номера?
лампы от этого не ГОРЯТ ищи причину в другом...и колонки кстати тоже...)))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 18:13
Факт... предохранитель на магнитофлле заменил, так-же результата нет, колонки так-же не работают, после попытки замены магнитоллы. А лампочки почему нет? И все-же, как крышка плафона снимается?Итоги:
- Замена генератора (цеиком с реле-регулятором)
- Смертью храбрых пали: сигнализация, магнитолла+колонки, плафон салона (т.е., все, что, напрямую подключено к АКБ), а плафон - по причине открытой дверцы.
Вопрос, как снять плафон салона, для замены лампочки и вообще какая лампочка там стоит (потому, как их вроде две, и неработают обе) такая же, как в подсветке номера?
лампы от этого не ГОРЯТ ищи причину в другом...и колонки кстати тоже...)))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 18:17
Факт... предохранитель на магнитофлле заменил, так-же результата нет, колонки так-же не работают, после попытки замены магнитоллы. А лампочки почему нет? И все-же, как крышка плафона снимается?Итоги:
- Замена генератора (цеиком с реле-регулятором)
- Смертью храбрых пали: сигнализация, магнитолла+колонки, плафон салона (т.е., все, что, напрямую подключено к АКБ), а плафон - по причине открытой дверцы.
Вопрос, как снять плафон салона, для замены лампочки и вообще какая лампочка там стоит (потому, как их вроде две, и неработают обе) такая же, как в подсветке номера?
лампы от этого не ГОРЯТ ищи причину в другом...и колонки кстати тоже...)))
НЕ ТУПИ !!!!! ЛАМПОЧКАМ (+)(-) хоть (+)(-) ПАБАРАБАНУ !!!!
ДО колонок ВООБще никакого напряжения дайти не могло....
Плафон просто выдергивается...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 18:23
Факт... предохранитель на магнитофлле заменил, так-же результата нет, колонки так-же не работают, после попытки замены магнитоллы. А лампочки почему нет? И все-же, как крышка плафона снимается?Итоги:
- Замена генератора (цеиком с реле-регулятором)
- Смертью храбрых пали: сигнализация, магнитолла+колонки, плафон салона (т.е., все, что, напрямую подключено к АКБ), а плафон - по причине открытой дверцы.
Вопрос, как снять плафон салона, для замены лампочки и вообще какая лампочка там стоит (потому, как их вроде две, и неработают обе) такая же, как в подсветке номера?
лампы от этого не ГОРЯТ ищи причину в другом...и колонки кстати тоже...)))
НЕ ТУПИ !!!!! ЛАМПОЧКАМ (+)(-) хоть (+)(-) ПАБАРАБАНУ !!!!
ДО колонок ВООБще никакого напряжения дайти не могло....
Плафон просто выдергивается...
Да знаю я про лампочки, не гарит же и все тут... хоть тресни.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 19:33
Лампа могет (особенно долго пользованные) при большом скачке тока сгореть нафик... Дома лампы в 90% случаев перегорают в момент включения...
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 19:53
Даже не знаю куда поместить,сюда или... ну да ладно,главное чтоб было:
http://deksclub.ru/f...?thread_id=1179
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 23:07
Про ремонт плафона почитай в http://oldmerin.club...opic.php?t=3277 , а снимать легко: надави на плафон слева и потяни вниз. Удачи.Итоги:
- Замена генератора (цеиком с реле-регулятором)
- Смертью храбрых пали: сигнализация, магнитолла+колонки, плафон салона (т.е., все, что, напрямую подключено к АКБ), а плафон - по причине открытой дверцы.
Вопрос, как снять плафон салона, для замены лампочки и вообще какая лампочка там стоит (потому, как их вроде две, и неработают обе) такая же, как в подсветке номера?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 12:58
Кстати, что интересноЛампа могет (особенно долго пользованные) при большом скачке тока сгореть нафик... Дома лампы в 90% случаев перегорают в момент включения...

Да, и еще... сегодня заметил, что часы тоже сгарели нафиг
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 14:45
Ураааа!! Заработало! Все, кроме мафона ) Все-же не перестаю удивляться своей невнемательности, сдох-таки предохранитель номер 13, да так, что чуть-чуть полоску видно было. Теперь часы и плафон салона, а еще сигнализация работают!! Всем спасибо за сочувствие
Жалко только магнитолла умерла, в ней предохранить умер последним
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 17:01
Кстати, что интересноЛампа могет (особенно долго пользованные) при большом скачке тока сгореть нафик... Дома лампы в 90% случаев перегорают в момент включения...
У меня машинка точно такого-же цвета, как и твоя, может ты знаешь номера цветов кузова и бампера.
Да, и еще... сегодня заметил, что часы тоже сгарели нафиг
904 опция, цвет полуночная синева.... Зы, когда красить будешь, лучше цвет подбирать по лючку, у меня бампера в цвет кузова, в профайле просто похожая машинка.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 17:17
Ураааа!! Заработало! Все, кроме мафона
) Все-же не перестаю удивляться своей невнемательности, сдох-таки предохранитель номер 13, да так, что чуть-чуть полоску видно было. Теперь часы и плафон салона, а еще сигнализация работают!! Всем спасибо за сочувствие
Жалко только магнитолла умерла, в ней предохранить умер последним
А Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ.....))))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 17:19
А у меня прям как на фото один в один.Кстати, что интересноЛампа могет (особенно долго пользованные) при большом скачке тока сгореть нафик... Дома лампы в 90% случаев перегорают в момент включения...
У меня машинка точно такого-же цвета, как и твоя, может ты знаешь номера цветов кузова и бампера.
Да, и еще... сегодня заметил, что часы тоже сгарели нафиг
904 опция, цвет полуночная синева.... Зы, когда красить будешь, лучше цвет подбирать по лючку, у меня бампера в цвет кузова, в профайле просто похожая машинка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных