Сказали мне тут что смесь у меня очень уж обогащённая, поэтому и дымит чуть больше чем положено.
Скажите как мне от этого избавиться, а то машину привёл в состояние идеальное, а эта проблема аж бесит?
СО/СН или через компьютерную диагностику....?
машина w124 230 102 мотор....

Дымит чё то))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 14:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 15:31
Машинку здесь :w124 230 102 мотор....
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Нет компьютерной диагностики для 102 мотора и впрыска КЕ.через компьютерную диагностику....?
Характер дыма - белый, черный, сизый ? Запах выхлопа ? Расход (угар) масла ? Расход бензина ?
Тему в "двигатели..." переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 15:49
почему нет, мозги электронные на нём точно стоятМашинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Нет компьютерной диагностики для 102 мотора и впрыска КЕ.
Характер дыма - белый, черный, сизый ? Запах выхлопа ? Расход (угар) масла ? Расход бензина ?
Тему в "двигатели..." переношу.
Удачи !
дым белый, запах выхлопа - обычная гарь, расход масла небольшой(примерно на 30000 тысяч 1 литр) бензина 15 на 100км
Сообщение отредактировал sas23: 30 November 2008 - 15:50
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 16:45
может антифриз попадает в камеру сгорания,через прохудившуюся прокладку...почему нет, мозги электронные на нём точно стоят
дым белый, запах выхлопа - обычная гарь, расход масла небольшой(примерно на 30000 тысяч 1 литр) бензина 15 на 100км
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 16:56
Прокладка блока головки цилиндров - находится между блоком и головкой цилиндров. Антифриз не уходит ?где эта прокладка находиться может?
Может, просто конденсат ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 17:00
точно не конденсатПрокладка блока головки цилиндров - находится между блоком и головкой цилиндров. Антифриз не уходит ?
Может, просто конденсат ?
Удачи !
ибо уже как полгода эта фигня
чё делать не знаю
знакомый сказал что двиглу хана(и тихо добавил за 40 тыс. сделаем движок, будет как часы работать)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 17:32
Антифриз не уходит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 18:20
При белом дыме два варианта: - попадание (подсос) ОЖ в камеру сгорания; - испарение конденсата в глушителе. Если ОЖ не убывает, то остается второй вариант. Появляется при коротких поездках, когда глушак не прогревается и конденсат не успевает испариться полностью, а наоборот еще более собирается в нем.
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 18:24
прокладка может быть не только головы блока, а на впускном коллекторе, на моем 117м моторе через впускной коллектор проходят каналы охлаждения, я предположил.а где эта прокладка находиться может?
а конец движку, это еще проверять надо ,померить компрессию хотябы ,какое давление масла .
менять прокладку головы никак не стоит 40ка тысяч
уровень антифриза в бочке падает?
У меня пар из выхлопа валит нехилый пока не прогреется, а потом сизый дымок(масло угорает,близок конец движку))
Удачи в ремонте!
Сообщение отредактировал dukerrr: 30 November 2008 - 18:26
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 12:27
БЕЛЫЙ дым валит и валит
ни масло ни антифриз НЕ УХОДИТ
Конденсат в выхлопной образуется всегда после заводки холодного авто.конденсат врядли
он за месяц выработаться должен
Выхлопные газы - горячие, выхлопная труба - холодная. И чем ниже температура воздуха, тем больше конденсата.
Была на форуме тема, товарищ зимой просто заводил авто, прогревал, глушил. В какой-то момент авто не завелось.
Выхлопную забило льдом. По весне машинка завелась без проблем.
Чтобы конденсат испарился из глушителя надо поездить (прогреть глушитель).
Если антифриз не уходит, видимо так и есть.такая же проблема но мне мастера говорят - конденсат
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 12:31
Вот эта тема :
http://www.oldmerin....h...c=27383&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 13:49
такая же проблема но мне мастера говорят - конденсат
двигатель после капиталки , все как часы
а БЕЛЫЙ дым валит и валит
ни масло ни антифриз НЕ УХОДИТ
что тогда может быть?
Владельцы Мерсов с АКПП: ВНИМАНИЕ: белый дым может быть вызван попаданием Декстрона с АКПП во впускной коллектор с последующим сгоранием!!! У меня была такая фигня.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 14:03
Проверить уровень масла в коробке, видимо.попаданием Декстрона с АКПП во впускной коллектор
А как это выявить?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 14:08
попаданием Декстрона с АКПП во впускной коллектор
А как это выявить?
1) Проверь уровень Декстрона в АКПП
2) Обычно дымит не постоянно, а только когда постоит, поработает на хх, затем давишь на газ и видишь белый шлейф сгоревшего декстрона.
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных