Люди помогите, мне очень нужно, сейчас определится до утра, знакомый смотрит мне машину в литве, машина только из германии еще на автовозе, долго искал с двигателем 111.960 вроди бы так 220 который. в хор. сост. Кузов хорош. ну тут не об этом. Вопрос в чем давление постоянно 3 бар, только зажигание включаешь. знакомый говорит двигатель в работе супер, не сопливый ни чего не убитый. Как бы себе я его взялбы говорит, тут уже чтото смотрел бы. что делать не знаю, там продавец даже слушать не захочет чето проверять на сервисе, когда за машиной очередь стоит. Сегодня знакомый протянул время до вечера, завтра с самого утра нужно сказать что я решил. Что может быть. Продавец согласен проверить на ходу его, я думаю что он зная что что-то не то не рисковал бы убить движок. Люди помогите, наверное всю ночь спат не смогу, в раздумьях. Спасибо! Извините что создал новую тему похожих есть уже много, но чтото не отозвался никто, а мне до утра нужно решить.

Давление 3 Бара
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 21:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 21:38
Может просто датчику пипец?В идеале давление бы померить.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 21:42
Всем привет. 3 бара постоянно не должно быть. Тока на холодную, пока двигло не подогрелось. Потом падает, до 1-1,5 бар на холостом. Может датчик сломан, может масло супер-пупер густое-вязкое. Типа минералки. Надо масло и датчик смотреть.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 30 November 2008 - 21:48
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 21:50
Наверно буду брать, завтра знакомый пусть покатается, проверит еще коробку и редуктор. Я его так долго искал, такого. А давления он недаст проверить так как купить его таким как есть желающих есть, он сегодня продал все с трала, мерс только знакомый тормознул, так чтобы не лазил там наверное уехал бы в Алмату. А завтра после обеда уежает обратно в Германию. Так что уверен что продаст до обеда по любому.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 21:52
Всем привет. 3 бара постоянно не должно быть. Тока на холодную, пока двигло не подогрелось. Потом падает, до 1-1,5 бар на холостом. Может датчик сломан, может масло супер-пупер густое-вязкое. Типа минералки. Надо масло и датчик смотреть.
Там точно не в масле дело, наверно датчик, так как только вкл. зажигание уже 3 бара, даже без завода.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 21:55
Там точно не в масле дело, наверно датчик, так как только вкл. зажигание уже 3 бара, даже без завода.
Согласен. Но пока не проверишь - не узнаешь!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 22:00
Разъем с датчика давления скинь, если упадет на 0, ВОЗМОЖНО датчик. (могли сопротивление повесить на датчик, чтобы на прогретом в 0 не падало).Вопрос в чем давление постоянно 3 бар, только зажигание включаешь.
Вот это должно сильно насторожить.продавец даже слушать не захочет чето проверять на сервисе
Литва - это кузница "убитых" авто. Подшаманят - и на продажу.знакомый смотрит мне машину в литве
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 02:03
Литва - это кузница "убитых" авто. Подшаманят - и на продажу.
Удачи !
датчик умер и всё! бывает! а вот про Литву, это 100% три в одном! машины делают непонятно из чего и так что не подкопаешся! а потом весь этот автомусор гонят на восток, в частности в Россию! там 70%(!) населения занимается этим бизнесом, прямо или косвенно с этим связано! кто из Литвы, подтвердите или опровергните сей факт!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 03:21
никто не снимает машину с трала ради проверки. иногда соглашаюца спустить машину, если оставляешь залог (не понравилось - деньги остаюца продавцу), но и то не все. просто никому этого не надо - и так купят.Вот это должно сильно насторожить.
датчик умер и всё! бывает! а вот про Литву, это 100% три в одном! машины делают непонятно из чего и так что не подкопаешся! а потом весь этот автомусор гонят на восток, в частности в Россию! там 70%(!) населения занимается этим бизнесом, прямо или косвенно с этим связано! кто из Литвы, подтвердите или опровергните сей факт!
в общем по порядку
то, что стоит на тралах - в основной массе приежает в таком виде из заграницы. хотя конечно бывают случаи, когда битую машину приводят в товарный вид, загоняют на трал и продают как свеже-пригнанную.
то, что стоит на стоянках на тех же автобазарах вокруг тралов - в основном подготовленные к продаже после аварий машины (иногда просто перекрашены на скорую руку из-за безобидных царапин, а иногда свареные из нескольких машин франкештейны). но хочу заметить что машины типа 124 никто из трёх не лепит - невыгодно, т.к. 124 тут стоят от тысячи евров (примерно такие, за которые на авто.ру просят 150к руб.)
на восток машины из литвы гонят в основном казахи и россияне (не так часто), причем они прекрасно видят и знают что покупают, и их это устраивает
про 70% шеремет загнул в городках с крупными авторынками на самом деле очень много народу связано с автобизнесом, но их есть буквально несколько (утена, мариямполе). там может процент и похожий, но по сравнению с общим населением страны он теряеца. пожалуй самый крупный авторынок в каунсе (большой город по местным меркам), там вообще почти все прирождённые торгаши и занимаюца любой куплей-продажей, однако процентально в автомобильной сфере не так много людей, как в тех городках.
ну а вообще, судя по авто.ру, топикам в барахолке и в болталке на тему покупки авто, в литве гораздо проще купить приличную машину, особенно с трала. хотя сами литовцы довольно часто для себя машины ищут в той же германии ну это всё относительно.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 03:24
что не подкопаешся. Молодцы, у нас таких мастреов не будет никогда. Датчик могли спецально замкнуть. Если состояние супер, то боятся нечего, в конце концов отличную машину не жалко отримонтировать и потратится на нее. Ну накрайняк двиг бу возьмешь. Вопрос, наскока ты своему знакомому доверяешь, если приедет матовая машина с затертым салоном, то тогда давление масла будет решающим фактором
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 10:28
Ну на холодную 3 это нормально. У меня тоже 3 показывает.. потом постепенно падает на 1,8-2.Всем привет. 3 бара постоянно не должно быть. Тока на холодную, пока двигло не подогрелось. Потом падает, до 1-1,5 бар на холостом. Может датчик сломан, может масло супер-пупер густое-вязкое. Типа минералки. Надо масло и датчик смотреть.
W124 250D 94 г. АКПП
W211 E270 CDI 2005г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 11:14
Ну на холодную 3 это нормально. У меня тоже 3 показывает.. потом постепенно падает на 1,8-2.
При заведенном моторе да, но в теме идет речь о том что при включении зажигания! стрелка уходит в упор.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 19:06
При заведенном моторе да, но в теме идет речь о том что при включении зажигания! стрелка уходит в упор.
Да верно так, Спасибо что участвували, я ее не стал брать, так как кроме этого там еще пару явлений непонятных, при какомто положении ключа в замке включается дворник, что-то непонятное. Мой знакомый мне сказал что нужно держатся подальше таких чудес.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 11:49
Съезди в Уральск и купи нормального мерса, там и проверишь на СТО.
W124 E300D,606910,АКПП 722.435,Klimaanlage,WDB1241311J086569
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 00:23
1.На днях какой-то 124-220 на автовозе в город заехал. Видели на таможне знакомые.
2. Есть датчик давления масла и опыт работы с ним .
Сообщение отредактировал 555m: 12 December 2008 - 00:27
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 09:56
Извени, что в твоей теме, но тоже хочу задать вопрос.Люди помогите, мне очень нужно, сейчас определится до утра, знакомый смотрит мне машину в литве, машина только из германии еще на автовозе, долго искал с двигателем 111.960 вроди бы так 220 который. в хор. сост. Кузов хорош. ну тут не об этом. Вопрос в чем давление постоянно 3 бар, только зажигание включаешь. знакомый говорит двигатель в работе супер, не сопливый ни чего не убитый. Как бы себе я его взялбы говорит, тут уже чтото смотрел бы. что делать не знаю, там продавец даже слушать не захочет чето проверять на сервисе, когда за машиной очередь стоит. Сегодня знакомый протянул время до вечера, завтра с самого утра нужно сказать что я решил. Что может быть. Продавец согласен проверить на ходу его, я думаю что он зная что что-то не то не рисковал бы убить движок. Люди помогите, наверное всю ночь спат не смогу, в раздумьях. Спасибо! Извините что создал новую тему похожих есть уже много, но чтото не отозвался никто, а мне до утра нужно решить.
Ситуация такая же. При повороте ключа зажигания (вкл. зажигания) стрелка давления масла уходит в положение 3 бара.
Я так понял, что виной всему датчик давления масла. Не у кого нет картинки где этот виновник расположен?
P.S. Двигатель работает изумительно, с давлением там точно все в поряде. Мотор 111.960.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 10:20
Ну что никто не знает ?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 10:30
Не факт. Может и просто замыкать. С датчика провод скидывал - реакции 0. Показывает 3. Разберусь - отпишусь. Но это я сам гдето напортачил. Да к тому же не реагируют концевики дверей. Зуммер звенит. Вывод - где то на массу хлыщет.Извени, что в твоей теме, но тоже хочу задать вопрос.
Ситуация такая же. При повороте ключа зажигания (вкл. зажигания) стрелка давления масла уходит в положение 3 бара.
Я так понял, что виной всему датчик давления масла. Не у кого нет картинки где этот виновник расположен?
P.S. Двигатель работает изумительно, с давлением там точно все в поряде. Мотор 111.960.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2008 - 10:41
А как думаешь, могли в самой приборке перемкнуть? Просто не охота новый датчик покупать, если дело не в нем.Не факт. Может и просто замыкать. С датчика провод скидывал - реакции 0. Показывает 3. Разберусь - отпишусь. Но это я сам гдето напортачил. Да к тому же не реагируют концевики дверей. Зуммер звенит. Вывод - где то на массу хлыщет.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных