Заметил тут что ни с того, ни с сего из правых воздуховодов перестал дуть горячий воздух.
Слева дует горячий, а справа - холодный
С чего вдруг? Где смотреть? Подскажите пожалуйста...
Печка...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 22:13
W123, M102 2.0, Stromberg, 1982 г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 22:47
Смотри печные клапана. Стоят перед аккумулятором. К ним со стороны АКБ подходят два шланга - правый и левый контуры. Попробуй пощупать на предмет температуры. Если один холодный - забился радиатор, что врятли , или перекрыт клапан.
Была такая неисправность! В моём случае от хренового антифриза в клапанах все резинки раздулись, в пять раз больше стали и перекрыли внутри клапанов всё на свете!
8 916 256 82 88 Константин
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2008 - 23:10
Вот про клапана :
http://www.oldmerin....h...c=34686&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 11:21
Ага, спасибо большое, сегодня буду смотреть...
W123, M102 2.0, Stromberg, 1982 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 04:24
У меня такая же беда в 190. Мало того: в режиме "на стекло" дует тепленько, переключение в любой другой режим приводит к похолоданию справа. И вообще маловат КПД печки. Тосольные трубки, которые к печке и от нее в моторном отсеке, горячие. Тяги регуляторов отрегулированы. Листьев в радиаторе не видно. Управление направлением воздуха работает четко. Может там с заслонками или с воздуховодами чего-то? Очень не хочется салон разбирать. Подскажите, кто чего знает?
Mercedes Benz W201 1991 2.0 KE-Jetronic 122HP
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 10:51
SergAR
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :в 190
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй промыть систему охлаждения :маловат КПД печки
http://www.oldmerin....showtopic=32794
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 13:15
У меня так же все было.Замена радиатора.Больше ниче не поможет.У меня такая же беда в 190. Мало того: в режиме "на стекло" дует тепленько, переключение в любой другой режим приводит к похолоданию справа. И вообще маловат КПД печки. Тосольные трубки, которые к печке и от нее в моторном отсеке, горячие. Тяги регуляторов отрегулированы. Листьев в радиаторе не видно. Управление направлением воздуха работает четко. Может там с заслонками или с воздуховодами чего-то? Очень не хочется салон разбирать. Подскажите, кто чего знает?
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2008 - 16:29
У меня тож так было . Стукнул отверткой по клапану печки и стало тепло и справа и слева . Клапана над чистить .У меня так же все было.Замена радиатора.Больше ниче не поможет.
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 12:08
Действительно, проблема была в клапанах печки.
Разобрал, почистил, собрал - все заработало как надо.
Спасибо всем за помощь!
W123, M102 2.0, Stromberg, 1982 г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 12:22
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2009 - 19:31
поднимаю, что бы не плодить.
с пассажирской стороны шел как правило холодный воздух. клапана чистил, правда были они не сильно грязные.
если попинать колесико, то воздух начинал греться. ни какой системы не выявлялось. можно было покрутить колесо и с первого раза начинало работать, а могло и вообще не заработать (гнать холодный воздух и все).
сегодня, по причине временной нетрудоспособности заменил диоды в кнопках, старые подавали признаки жизни, но такие слабые, совсем не заметные. купил диоды на 3 вольта, на Ушинского, ограничительный резистор уже стоял в кнопке. паяльник, часа полтора работы и все. единственное не смог разобрать кнопку управления зеркалами.
ну так как управление печкой в процессе разборки было у меня в руках, разобрал и его до кучи. оказалось, что резисторы управляющие температурой отошли в точке пайки. пропаял и опять все заработало. приятно.
за фотки, сори, телефон.
Сообщение отредактировал Aleks1812: 17 March 2009 - 19:32
BMW 323ti М52 Compact 97г. 5РКПП
BMW 316i М43=>M44 Compact 98г. 5РКПП - утилизирован
BMW 316i М43 Compact 94г. 5РКПП - утилизирован
W124, OM605, 250D, 4AKPP, 1994 г.в. - продан
ВАЗ 21093, 1994 г.в. - продан
#12 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных