Перейти к содержимому


Фотография

нет холостых оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 30 November 2008 - 22:44

Доброго времени суток уважаемые форумчане. У меня такая проблема: нет ХХ. При этом: сигнал от датчика ДЗ на ногах могзга есть (напруга около АКБ) , сигнал от микрика там же есть (напруга около АКБ), а на РХХ все равно поступает напруга около АКБ, хотя как я понял из изученных материалов сайта величина зазора заслонки РХХ регулируется от 0 до Напр. АКБ. Потенциометр выставлял по разному (и 0,55, 0,65 и т.д. по рекомендациям сайта), однако двиг на ХХ все равно не заводится, и после заводки с помощью педальки их нет. Все это дрочево пропадает после снятия разъёма с мозгов: ХХ на горячую 1100, на хол.750-800, приёмистость и расход как по книжке (трасса около 9,5 город около 12). Заметил одну особенность при снятии девайса: ДЗ закрывается полностью в горизонтальное положение при этом визуально нигде не наблюдается ни какого калиброванного зазора (а должен ли он вообще быть в системе данного джетронега?). Сейчас гоняю без мозгов, однако на улице морозяка и холодный пуск с утра доставляет некотрое траблы. Хотелось бы чтоб все было как по книжке - прогревочные обороты и т.д. Очень всех прошу - помогите изгнать беса!!! Заранее благодарен.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 November 2008 - 23:44

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Это отсюда :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 December 2008 - 09:41

При этом: сигнал от датчика ДЗ на ногах могзга есть (напруга около АКБ) , сигнал от микрика там же есть (напруга около АКБ),

не понял, если ты мерил падение напруги на кнопке то когда она замкнута то должно быть 0В, при разомкнтой кнопке 12В...

 

а на РХХ все равно поступает напруга около АКБ

опять не понял... если приспустить разъем РХХ и мерить напругу меж его выводов то что там? 12В тогда он будет открыт полностью и обороты выше 2500... ты читал темы но ниче не понял...

 

Потенциометр выставлял по разному (и 0,55, 0,65 и т.д. по рекомендациям сайта), однако двиг на ХХ все равно не заводится, и после заводки с помощью педальки их нет.

ну и не видно РХХ управляется или нет... скажу больше - даже если отсоединить потенц, то РХХ при пуске откроется и потом только обестояится, т.е. машина заведется и заглохнет ну или будет работать на оборотах 500

 

скорее всего унна тупо разобрать и пропаять реле перегрузки, только некоторые по 3 раза пропаивают и толку нет, нуна просто сделать нормально!

 

Все это дрочево пропадает после снятия разъёма с мозгов: ХХ на горячую 1100, на хол.750-800

какое дрочево у тя пропадает ? без мозгов заводится хорошо и нет проблем? тогда у тя ишо и состав смеси кривой, раз обогащение мозгами только ухудшает ситуацию...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 06 December 2008 - 00:01

Всем спасибо за ответы. Только сейчас смог добраться до компьютера (25 годиков отмечал). По поводу РХХ - после детального изучения выяснил, что шторка изначально находится в открытом состоянии, при подаче +12в ЗАКРЫВАЕТСЯ. Взял РХХ на бэушке "типа попробовать" провел тот же эксперимент - результат тот же. Из изученных материалов сайта и не только сделал вывод, что в системе данного джетронега величина зазора в РХХ регулируется изменением напряжения от 0 до +12. Колодка диагностики на заведённой прогретой машине кажет 6,4-6,7 (на АКБ ~13.5) - похоже на 50%. Делал эксперименты - снимал разъёмы с датчиков - ругается ЭБУ на них как по книжке.
Реле защиты от перегрузок разобрал - следов коррозии нет, всё пропаял, хотя до этого ставил прямую перемычку на контакт джетронега - результ был тот же.
Если отключти потенц, то машина запускается только с педалькой, а уже после того как газанёшь более 2000 и отпустишь, появляются холостые - 750-800 на горячем - т.е. ИМХО ЭБУ засёк косяк и выставил какое-то среднее значение, и если в этот момент подключить потенц обратно, то тут же тачила глохнет.
По поводу смеси: с отключенными мозгами проверял: при дрочении педали тормоза обороты не меняются, отползает стрелка эконометра где-то на 20-25%. Выкручивание свечей показало, что нагара на них нет, а электроды какие-то даже белые (свечи BERU 4-х электродные). Ездию на 80-м бензе (октан-корректор в положении N).
Из изученной инфы выяснил, что обогащение на ХХ мозги осуществляют с пом. ЭГРД, а с пом. РХХ лишь стабилизируют объём воздуха при заданной температуре двигателя. А объём этот по моему пониманию видят они по сигналу потенца.
Хотелось бы услышать ответ по поводу калиброванного зазора ДЗ в моем джетрониге - быть или не быть ему там?


Сообщение отредактировал vitalm: 06 December 2008 - 22:06

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 December 2008 - 22:04

шторка изначально находится в открытом состоянии, при подаче +12в ЗАКРЫВАЕТСЯ. Взял РХХ на бэушке "типа попробовать" провел тот же эксперимент - результат тот же

 

не, открывается полностью при подаче 12В... и никак иначе... пальцем пошевели заслону и все поймешь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 09 December 2008 - 23:56

Уважаемый Михаил. Палец мой туда не влазит - пробовал отверткой: заслонка может только закрываться. Я к чему спрашивал про калиброванный зазор - была у меня такая проблема: произошел хлопок газа во впускной и сместился напорный диск расходомера, машина заводилась только с газулькой и с черным дымом, но холостые были. Я, не имея под рукой ценнейшей инфы с oldmerin.club начал ковырять это чудо немецких инженеров (руки бы мои под поезд). Первым делом я снял блок ДЗ (не спрашивай как) и открутил датчик. А как назад прикрутить - ХЗ, прикрутил типа по старым следам, но видимо криво. Потом я взял у дружбана за пиво расходомер (хороший очень друг) без дозатора и резинки и увидел как у него ходит диск - сделал также у себя, но было уже поздно. Тут у меня в теории родилась мысля, что типа на таких джетронегах как у меня РХХ выполняет роль доп. воздушной заслонки и закрывается по мере прогрева двигателя. Раньше авто заводилась на холодную так: пуск - около 1500об./мин, через нек. время около 1 мин. 750-800. РХХ у меня 2-х контактный. Расходомер 043 потенц. 3437 224 015 - колхоз я исключаю, вроде-бы везде пломбачки и следов ковыряния не видно.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 December 2008 - 01:00

Раньше авто заводилась на холодную так: пуск - около 1500об./мин, через нек. время около 1 мин. 750-800. РХХ у меня 2-х контактный. Расходомер 043 потенц. 3437 224 015 - колхоз я исключаю, вроде-бы везде пломбачки и следов ковыряния не видно.

так и долждно быть на 11.89
тока там 27 сек и ХХ, но это детали...

 

РХХ расковыряй, бывает он клинит, посмотри на разборе исправный и все увидишь сам


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных