Кароче пробовал выставлять (опустить) при помощи 3 болтов с каждой стороны на петлях, но ето мало. Основы завес переднего каота как опустить, а то никогда необращал внимание, а когда сровнял с идеально выставленым то у мну ваще лажа. Посмотрел и пришел к выводу что мона тока опустив петли где они креплятся к кузову. Помогите советом и фото. А также интересует защита АКБ и предохранителей от влаги, а то ина у меня доходит к ним. с настанием дождей и снегов ето будет проблемкой
Как выставить передний капот
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 00:59
Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera
http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 01:32
аффтар, пеши исчо, ибо тьма буковиц - мочи нет разбирать. мой тебе совет - бросай пить хотябы за неделю ДО оформления поста, т.к. псалмы твои непонятны здравому смыслу абсолютно! какие 3 болта? какой завес? хочешь спросить у людей - пиши для людей, ибо снесу подобную белиберду в следующий раз. Аминь.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 03:27
с третьего раза осилил. Если есть образец с идеальным капотом, то конфа отдыхает, лучшего варианта не будет. А так известная вещ- обрати внимание на то, как установленны крылья. Особенно если крылья неоригинал
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 22:27
Не знаю, поможет или нет мой опыт. Однажды чото чинил, капот не закрыл до конца и газанул. На 40км\ч его тупо задрало. Не помогли даже фиксаторы петель. на лобовуху положило. Думал, трындец. Однако нет. Закрывался, не погнулся. Но стал выше крыльев. Просто погнуло петли.
Боролся просто: менял петли. Поэтому первый совет - внимательно осмотреть петли. Может, предыдущий хозяин твоего МБ тоже был чудаком типа меня и "задирал" капот. Но при замене петель есть маленький гемор. Если их менять не снимая крыльев придёццо немного помучицо с наживлением гаек и пружинами. Но у меня получилось.
Совет номер два. В самом капоте, куда вкручиваются болты петель увеличить дырки (варварский способ). Вверх или вниз, в зависимости от того, куда плохой зазор. Проверено. Работает.
MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 22:37
Тоже над этим думал... У меня вообще никаких болтиков нету. Капот к петлям крепится шплинтами. Петли к кузову мегаклепками. Не регулируется чтоли???
W126 M116
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 22:57
снимать оба крыла под ними регулировка положения петель достаточно большая что бы капот опустить если не помогает заменить петли и будет счастье
п.с. если снять локеры то можно не снимая крыла подобраться но возни намного больше тем более на бензиновом может не прокатить там в крыле много понапихано
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:40
На бензиновом катит. С трудом, с матюками, с нервами, со вторыми руками возможно.
MB S500 W140 '94 coupe
MB E320 W124 '92
Москвич 403 '64
Москвич 423 '55
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:49
Не снимаю крыльев на 124 мерсе, но со снятием локеров - можно добраться до всех регулировочных болтов(3шт.) 100% Я залазил туда трещеткой, простом рожковым ключом не реально.
Сообщение отредактировал W124: 04 December 2008 - 23:49
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 01:09
Тоже над этим думал... У меня вообще никаких болтиков нету. Капот к петлям крепится шплинтами. Петли к кузову мегаклепками. Не регулируется чтоли???
плохо искал! к кузову петли прикручены! и регулировка там есть!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2009 - 18:32
У меня тоже проблема с капотом. Сегодня крутил 3 болта на самом капоте, один сломался блин, два открутил, но капот не регулируется по высоте. Вывод - только регулировка в месте, где петли к раме кузову возле крыла крепятся.
Крыло стоит снимать? долго ли? или проще помучаться и как писали выше суметь наживить болты с пружинами на место?
Вот здесь: http://www.oldmerin....h...st&p=296995
Алексей написал: на 124-м можно опустить петли в брызговиках не снимая крыльев! достаточно снять штатные подкрылки! там по 3-и гаечки на "10"! откручиваеш их и просаживаеш вниз капот, там ходу почти сантиметр!
Что за брызговики?
Мне такой цвет понравился у Толян+ :
Там на заднем плане дверь скорой помощи. Толи мерседесом сбил машину, поэтому и капот меняет? откуда она в гараже?
Сообщение отредактировал Danil: 01 May 2009 - 18:34
Pontiac Firebird
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 14:17
w123.
а сталкивался ли кто нить с регулировкой зазоров (горизонтальных) между капотом и крыльями?
как?
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 14:22
Открой капот, загляни под петли, найди болты.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных