Доброго времени суток! У меня такая ситуация, Е 220 (124) с утра заводится отлично! после того, как проедишь хоть чуть-чуть, заводится очень тяжело, без подгазовки вообще не заводится! подскажите, что это может быть??? что проверять???

Плохо заводится горячий мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 13:27
E 220 (124), 93 г.в., АКПП(4-й серии), кондей
скрипт линеек времени
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 13:33
karaganda.kz
Приветствуем тебя на форуме !
Убедительная просьба не писать большими буквами :ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ!
3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
Правила здесь :
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Тему в "электронные системы впрыска" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2009 - 21:44
У меня такая же фигня. На холодную с пол оборота. Но вот на горячую заводишь, после 8-10 сек. прокрутки стартером кое как. Дальше все в норме. Заметил, что при заводке на горячуюю , после старта, из выхлопа валит черный дым, потом все в норму приходит! Полагаю, что датчик температуры охл. жидкости глючит, подает неверный сиганл ЭБУ, "сообщив" что двигатель холодный, ну есс-но, ЭБУ обогащает смесь, и вот плохой старт, перерасход топлива обеспечен. На днях подключу комп, проверю все что смогу, также замерю сопротивление на выходе датчика температуры и отпишусь!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2009 - 00:37
+1У меня такая же фигня. На холодную с пол оборота. Но вот на горячую заводишь, после 8-10 сек. прокрутки стартером кое как. Дальше все в норме. Заметил, что при заводке на горячуюю , после старта, из выхлопа валит черный дым, потом все в норму приходит! Полагаю, что датчик температуры охл. жидкости глючит, подает неверный сиганл ЭБУ, "сообщив" что двигатель холодный, ну есс-но, ЭБУ обогащает смесь, и вот плохой старт, перерасход топлива обеспечен. На днях подключу комп, проверю все что смогу, также замерю сопротивление на выходе датчика температуры и отпишусь!
w124 3.5 мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 00:05
Ну и чем закончился поиск плохой горячей заводки,у меня тож такие проблеиы начались,в мороз с пол оборота,а на грячую 8-10 сек,изредка тож бывает с пол оборота.(филтр топл.,свечи ,форсунки новые,давление насоса 5.3 бар.Если нашли причину напишите или кто посоветует на что обязательно посмотреть?
230E 1988 124 WDB1240231A797932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 19:51
Такая же проблема. Что нет решения?
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 20:35
ты не по адресу! в КЕ иди и там читай..Такая же проблема. Что нет решения?
--------------------
Mercedes 260E, АКПП, движок М103
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных