Компрессия не знаю, говорили по 10.
С давлением масла на свежем масле зимой всегда 3 было, через 2000 км пробега летом падало до 0.9-1.1 на хх (хх у меня были 300 об/мин), масло было уже чёрное-чёрное, то ли масло сдохло, то ли фильтр забился, то ли реально проблемы с вкладышами или насосом (герметик и опилки препятствовали потоку масла) были, но если обороты поднять, то резко 3 было, а если после 25 км пробега по жаре или пробке, то на скорости 40 км давление 2.4 было.
Я опилки пинцетом сам удалил.
Шатуны, в общем, я покачал шатуны (там, где крепится об коленвал) и покачал, влево и вправо не идёт, а вот если вперёд и назад, то не идёт, но если двигать строго вперёд шатун в сторону радиатора или маховика - не идёт, а если я шатун начну по часовой стрелке или против часовой стрелки крутить, то ходит в районе 1 мм.
Крутятся 1, 2 и 3 шатуны, 4 - намертво стоит.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 08 December 2008 - 16:30