Перейти к содержимому


Фотография

Внезапный глюк 103 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2008 - 00:45

Люди добрые куда копать? Сегодня после двухнедельной стоянки завел своего коня g463 со 103 мотором.
До этого проблем не возникало, тянул хорошо, форсунки новые, бензонасосы новые. Последний раз регулировал KE у Курантова ровно год назад он всё настроил и мой пташко летал ровно до сегодняшнего дня. Так вот после того как я его сегодня завел, а завелся он так же хорошо как и раньше, прогрел, выехал со двора, поехал и минут через 10, когда машина окончательно прогрелась, мотор начал подтраивать все больше и больше пока я не остановился и его не заглушил. Вышел фары протер, по колесу постучал, сел обратно начал заводить, а он и не завелся вообще. Тоесть он пытался, дымил черным дымом, стрелял в глушитель, колбасился очень сильно, точно так как если взять и перепутать все высоковольтные провода в хаотичном порядке. Посидел я так минут 20 переодически покручивая стартер и ужасаясь от страшных звуков сопровождавших безуспешные попытки привезти его в чувства. И уже залезая в записную книжку за номером эвакуатора, решил сделать последнюю попытку и о чудо моторчик завелся, так же ровно без проблем как и раньше. Решено было не испытывать судьбу и возвращаться обратно. Так было и зделано, но чуть чуть не дотянул, когда мотор прогрелся повторилось тоже самое один в один. Потом опять пауза и через пол часа заводимся как ни в чем не бывало.
Мой вердикт: при прогретом моторе возникают необъяснимые сбои в зажигании как будто не правильно подсоеденены высоковольтные провода, либо бегунок трамблера живет своей отдельной жизнью, на холодную эти проблемы пропадают.
Позвонил Курантову, у него запись аж на конец декабря, меня мягко говоря не устраивает.
Кроме Курантова спецов по КЕ не знаю.
Уважаемые форумчане может у вас есть предположения по данной болячке?, уж очень надо пташку вылечить в ближайшие дни. Буду признателен за любой совет. По итогам выздоровления проставлюсь.


G463
W123


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 December 2008 - 09:02

это уже баян... смотри крышку трамлера, бегунок... конденсат там...
в подписи у меня есть темки про крышку, найдешь свои симтомы тоже


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 02 December 2008 - 09:23

Посмотри вот это http://www.oldmerin....сат в трамблёре


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 December 2008 - 11:30

WDB123
Приветствуем тебя на форуме ! :D

g463 со 103 мотором

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Причеши так же катушку зажигания : открути по очереди каждый провод, зачисти, прикрути взад. Массу катушки аналогично.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 December 2008 - 18:44

Всем спасибо вылечил, путем замены крышки трамблера и бегунка.


G463
W123





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных