Господа мерсоводы, помогите советом.
Собрался провести операцию по замене масла в ГУРе (за 16 лет этого никто не делал).
Вопрос 1. Как можно убрать старое масло (кроме как слить на землю - иначе мне экологическая полиция оторвет голову на месте). Откачать?
Чем? Шприц купить невозможно (Европа, блин!). Клизьмой?
"Поросенка" и шприц-масленку не имею, и покупать не собираюсь.
У кого какие идеи?
Вопрос 2. Душит жаба покупать новый фильтр - имеет ли смысл прополоскать его в бензине? (По аналогии с фильтром у грузовиков)
Или он бумажный?
Откачка старого масла из ГУРа
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 21:59
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:09
Блин все русский человек обходные пути ищет Думаю если фильтр промыть хуже не будет, только пусть он хорошенько просохнет! А масло как еще если не шприцем откачать? Можно конечно и ложкой попробовать
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:12
Бензин лучше с соседской машины слить т.к. там он чище!Да и не забудь иголочкой поры в фильтре прочистить,только аккуратно,не повреди а то за 16 лет мало ли,а он бешеных денег стоит.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:19
Спасибо. А вот про соседскую машниу зря - как назло - все соседи дизельные!
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:21
Денис.Какие проблемы купить новый фильтр?На мою машину w123 он стоит 150 рублей это применро 5$ даже поменьше.Масло откачивай шприцом.Или открути шланг от гура и подставь канитсру в неё слей.Я взял и откачал шприцом некаких проблем.А насчёт фильтра будь акуратнее мало-ли чего=)Всётаки оригинал.Можеш продать я думаю за большие деньги.Вот мол с завода неменяли всё оригинал=))
Опа,тарам,пам пам
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:32
Ну уж нет, я лучше тогда еще подожду. Лет через 15 продам - скажу фильтр-ветеран, антикварный, дескать... :о)
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:44
Ну вот будут деньги=)А вобще по существу.Поменяй масло,фильтр и ты почуствуеш разницу.
Опа,тарам,пам пам
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 22:59
Я понимаю, народ стебацца начинает, но все же стоимость фильтра ниже стоимости масла, которое нудно для промывки. Я FEBI заливал в ГУР, вроде потеть с=корпус ГУР начал - не понятно из-за масла или сальник потек... А фильтр на 201-й стоил 150 рублей - 4,5 евро стало быть... Это пару пива без жаберок попить... Стоит ли на этом экономить? Бэу ГУР дороже встанет.. Масло можешб откачать чем угодно - там ведь нет давления, можешь и сам сто-нибуль придумать для отсоса масла. Спринцовака сряд ли подойдет - разряжение небольшое дает и дл вязкой жидкости малоэффективна. ИМХО Удачи тебе, чешский собрат!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 23:18
ежели в европах клизмы и шрицы не продаюцца, а на помойке их не бывает, нужно отсоединить ближайший патрубок и слить в баночку.
полоскать фильтр в бензине - тоже хорошая идея, даже свежая, типа штопать колготки
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 23:45
ежели в европах клизмы и шрицы не продаюцца, а на помойке их не бывает,
Ежели в Чехии со шприцами проблема, то клызьму точно найдешь
Удачи в борьбе с Антантой и ее полицией
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2006 - 23:46
Конечно стебаемся. Ну ладно. А если по серъезному, то куплю фильтр в ГУР, уговорили :о), а старое масло солью отсоединив шланг.
Ситуация решена, заседание объявляю закрытым.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 07:19
Конечно стебаемся. Ну ладно. А если по серъезному, то куплю фильтр в ГУР, уговорили :о), а старое масло солью отсоединив шланг.
Ситуация решена, заседание объявляю закрытым.
Шприцем (клизмой) долго.
Еще вариант предложу.
Я когда менял масло на СТО, попросил заодно ихним вакуумом откачать и из ГУРа. Пока меняля в моторе, я заменил в ГУРе. Дополнительно с меня денег не взяли.
W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 09:28
Конечно стебаемся. Ну ладно. А если по серъезному, то куплю фильтр в ГУР, уговорили :о), а старое масло солью отсоединив шланг.
Ситуация решена, заседание объявляю закрытым.
Мне вообще мужики говорили типа нафига он тебе вообще нужен, фильтр этот
но нет, купил всё равно, Meyle правда, но всё же лучше, чем ничего, теперь вот осталось денежек раздобыть на масло
А масло можно элементарно промокнуть тряпками, если их имеется в достаточном количестве, потом всё аккуратно сложить в пакетик и в утиль
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 14:22
Тоже собираюсь менять масло и фильтр ГУРа. Кто знает скажите, когда всё масло слито и добавлено новое, систему никак не нужно прокачивать? Она не завоздушивается? Просто у меня дизель, а там почти всё нужно прокачивать (тормоза, в принципе, как и всем, плюс топливную систему, если менял топливные фильтры или вдруг её завоздушил)
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 15:42
Кстати, жидкость можно восстановить, пропустить через марлю, добавить немного масла растительного и марганцовки для цвета.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 15:50
... систему никак не нужно прокачивать? Она не завоздушивается?
Для очистки совести, проверните руль в крайние положения (мотор работает) 5-7 раз. при необходимости долейте до уровня.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2006 - 15:59
ъНу вот будут деньги=)А вобще по существу.Поменяй масло,фильтр и ты почуствуеш разницу.
Что действительно разница почувствуется, а то у меня ГУР не очень хорошо работает (есть с чем сравнить, естесссно мерсы), вот и думаю менять, не менять?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 18:23
Вот смеялись надо мной, а я сегодня в трех магазинах побывал - так там их нет вообще в ассортименте (в одном делали круглые глаза и говорили, что фильтр меняется в исключительных случаях при генералке/аварии).
Так что господа, промывка фильтра - не жлобизм, а вынужденная мера.
(П.с. - мог попросить братишку в Москве купить, да ему некуда).
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2006 - 21:06
W123 230E '83
C123 230E '81
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 06:22
Вот смеялись надо мной, а я сегодня в трех магазинах побывал - так там их нет вообще в ассортименте (в одном делали круглые глаза и говорили, что фильтр меняется в исключительных случаях при генералке/аварии).
Так что господа, промывка фильтра - не жлобизм, а вынужденная мера.
(П.с. - мог попросить братишку в Москве купить, да ему некуда).
Да ну ты брось!!! Даже здесь мне фильтр нашли!!!! Правда сам он стоит 3,52 еврика (Meyle), а мне его за 11 евриков привезли, но всё же привезли!!!!
Там даже как бы вроде фильтра везде на всех моделях одинаковые.....
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных