Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Пирбургом 2ее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Omega

Omega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 December 2008 - 19:35

Приветствую всех!
Я извиняюсь,что немного не в тему буду, но на форумах по моей машине в этом не рубят вообще.
У меня конечно не Мерин, но Опель Омега А с карб двигателем. Стоит это самый карб 2ее. За год моего изучения и владения этим авто, я почти с ним разобрался, вылечил большинство косяков, но вот этот не поддается никак:

 

Суть в том, что если на скорости выжимаешь сцепление, то стрелка тахометра резко падает до 300 примерно об, двигатель трясется, но через пару секунд обороты вост. до 800,и ровно работает. Иногда даже глох. Тоже самое происходит при торможении двигателем и при выжимании сцепления в конце. При этом все остальное работает отлично, прогрев, хх, разгон без нареканий.

 

Карб я не разбирал, только мыл снаружи и чистил все разъемы. Новая проставка под карб, новые вакуумные шланги, ДТОЖ, свечи, ВВ, трамблер, бензонасос, фильтры.

 

После прочтения множества литературы и форумов, я не пришел к однозначному выводу, что это может быть. А просто так перебирать карб тоже не хочется - ведь в остальном он прекрасно работает.
Может в позиционере ДЗ дело?

 

Буду благодарен, если мне хоть здесь чем-нибудь помогут.



#2 ОФФЛАЙН   дима84

дима84

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:корма
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 December 2008 - 11:21

конкретно может быть несколько причин. это может быть и лямбда и катализатор.
если катализатор забит , то прохождение газов затруднено, а на оборотах оно большое и когда двигатель сбрасывает обороты давление уменшается и газы давят в сторону движка, пока их давление не сапдет и движок подымает обороты до нормы.
а потенциометр дросельной заслонки проверяй мультиметром.
если нужно напишу.



#3 ОФФЛАЙН   Omega

Omega

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 December 2008 - 23:13

конкретно может быть несколько причин. это может быть и лямбда и катализатор.
если катализатор забит , то прохождение газов затруднено, а на оборотах оно большое и когда двигатель сбрасывает обороты давление уменшается и газы давят в сторону движка, пока их давление не сапдет и движок подымает обороты до нормы.
а потенциометр дросельной заслонки проверяй мультиметром.
если нужно напишу.

 

Спасибо, интересное предположение.

 

Только я приемную трубу летом менял (старая прогорела), вот только разницы никакой. Лямбда-зонда нет.
Вот еще один момент: это начинает происходить только когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Если поехать на не до конца прогретом двигателе, то как ни газуй - стрелка будет плавно опускаться до 800об.

 

Еще летом пару раз двигатель детонировал после выключения зажигания. Но только два раза, а потом прошло и больше не появлялось. Может это как-то взаимосвязано?



#4 ОФФЛАЙН   sasakr

sasakr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 December 2008 - 12:49

Чесно говоря както странно. В у меня такое происходило совсем на оборот (при разогреве бывало глохло если с 2500оборотов скидываеш газ, но на горячую нормально), причина была в реле на подогрев топливной смеси в впускном коллекторе (в релюхе был сгоревший предохранитель)
А у тебя как то странно :confused: :confused:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных