Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос на моем карбюраторном мерседесе (102 двигатель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 03 December 2008 - 16:59

Хотел поменять сабж, купил топливный фильтр металлический такой... цилиндрик и с обоих сторон железные трубочки... мне в авторизованном мерсомагазине продали (МБ-беляево)

 

Но как оказалось сзади под правым колесом ничего нет - шланги от бензобака идут сразу под капот.
Под капотом стоит бензонасос ещё есть какая то маленькая черная непрозрачная пластиковая штучка, которая по логике может быть топливным фильтром...
Это и есть топливный фильтр? (просто никогда не видел такие фильтры)

 

Или может у меня вообще нет топливного фильтра?

 

Если всё таки он есть, подскажите пожалуйста номер детали


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 December 2008 - 17:08

сзади под правым колесом ничего нет - шланги от бензобака идут сразу под капот

Это на впрысковых машинах там, вместе с бензонасосом.
В "карбюраторах..." смотри (тему туда же переношу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 03 December 2008 - 17:33

Спасибо, нашел похожую тему, и там наспамил :)
Но пока не уяснил на счет своей маленькой черной штучки :)))
Если не будет проясняться сделаю фото...


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 03 December 2008 - 18:06

Если не будет проясняться сделаю фото...

Надо было сразу .Черная штучка на шланге от насоса к карбу?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   slider

slider

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, W168, W210

Отправлено 04 December 2008 - 10:04

Надо было сразу .Черная штучка на шланге от насоса к карбу?

 

да - между насосом и карбом она :)


w124 200 1990г.
w168 A160 2001г.
w210 E320 4matik 1999г.


#6 ОФФЛАЙН   ferton

ferton

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 December 2008 - 20:11

Так что это за штучка?


W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан... :(
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 09 December 2008 - 20:21

маленькая черная непрозрачная пластиковая штучка, которая по логике может быть топливным фильтром...

Это называется СЕПАРАТОР я менял, родной 1540р, мне на сервисе обломили когда к масл.фильтру пробирались, там какойто клапанок внутри болтыхается.
Новый пришёл почему-то с двумя выходами на самом верху, вместо одного, один заглушил кусочком шланга в который ввернул винт и хомут поставил.
Это код запчасти и старый сепаратор. Удачи!
а на моём код А 000 078 02 19
Изображение

 

Изображение

 

Только не пойму название темы про бензонасос??? Он же на моторе прям возле гидрача!


Сообщение отредактировал krasnov190: 09 December 2008 - 20:31

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#8 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2012 - 07:28

[quote name='krasnov190' date='9.12.2008, 23:21' post='441079']
Это называется СЕПАРАТОР я менял, родной 1540р, мне на сервисе обломили когда к масл.фильтру пробирались, там какойто клапанок внутри болтыхается.
Новый пришёл почему-то с двумя выходами на самом верху, вместо одного, один заглушил кусочком шланга в который ввернул винт и хомут поставил.
Это код запчасти и старый сепаратор. Удачи!
а на моём код А 000 078 02 19
Изображение

 

Изображение

 

а можно ли ездить без него ? такая же ситуация, когда фильтр меняли обломили . можно ли без него напрямую обратку подключить ? какова его фукция ?


W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239


#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 08 October 2012 - 13:41

Есть модели Пирбург2ЕЕ с одним топливным штуцером на крышке - они обязательно требуют сепаратора или другого тройника, чтобы отводить часть бензина в обратку, а есть с двумя штуцерами (они иногда специально делались разного сечения - большой на входе, поменьше на слив). Если есть второй штуцер - можно обойтись и без сепаратора, но фильтр между насосом и карбюратором весьма полезен


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2012 - 19:14

Есть модели Пирбург2ЕЕ с одним топливным штуцером на крышке - они обязательно требуют сепаратора или другого тройника, чтобы отводить часть бензина в обратку, а есть с двумя штуцерами (они иногда специально делались разного сечения - большой на входе, поменьше на слив). Если есть второй штуцер - можно обойтись и без сепаратора, но фильтр между насосом и карбюратором весьма полезен

подскажите , не могу понять какой у меня сепаратор ?
как я понял красным обозначено обратка,зеленым от насоса,желтым к карбу ?и почему еще один выход заглушен ?

Прикрепленные изображения

  • IMG_1632.JPG

Сообщение отредактировал tamerlan_e: 08 October 2012 - 19:15

W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239


#11 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 10 October 2012 - 12:33

подскажите , не могу понять какой у меня сепаратор ?
как я понял красным обозначено обратка,зеленым от насоса,желтым к карбу ?и почему еще один выход заглушен ?

что значит какой ? нормальный у вас сепаратор, а второй выход заглушен за неиспользованием (бывают с одним и с двумя)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#12 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 October 2012 - 14:12

Есть модели Пирбург2ЕЕ с одним топливным штуцером на крышке - они обязательно требуют сепаратора или другого тройника, чтобы отводить часть бензина в обратку, а есть с двумя штуцерами (они иногда специально делались разного сечения - большой на входе, поменьше на слив). Если есть второй штуцер - можно обойтись и без сепаратора, но фильтр между насосом и карбюратором весьма полезен

 

можно ли мне обойтись без сепаратора ? немножко не допонимаю какой у меня сепаратор,и как подключать эти шланги ?


W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239


#13 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 10 October 2012 - 15:50

что значит какой ? нормальный у вас сепаратор

 

бывают 2 вида сепаратороффф... у меня на 190тике 1988г стоял без отростка, на 1990г с отростком, на фото синим выделил
post_32390_1349712906_thumb.jpg

 

и как подключать эти шланги ?

блин.... вроде всё же просто


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#14 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 October 2012 - 19:34

бывают 2 вида сепаратороффф... у меня на 190тике 1988г стоял без отростка, на 1990г с отростком, на фото синим выделил
post_32390_1349712906_thumb.jpg
блин.... вроде всё же просто

соединить желтый и зеленый ?
а обратку куда подключать,красный шланг ?


W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных