Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по 103 дв. 2.6. Глохнет и не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Sashok

Sashok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Химки

Отправлено 17 February 2006 - 13:11

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 13:29

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

Стандартно......ИСКРА-БЕНЗИН......



#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 February 2006 - 13:30

начни с крышки трамлера, во всяком случае в инете было описание пары случаев похожего поведения двигла при неиспавной крышке... поиском найдешь случай с сайта Car.raduga.ru да и на авто.ру было пару ссылок по теме


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Sashok

Sashok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Химки

Отправлено 17 February 2006 - 13:36

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

Стандартно......ИСКРА-БЕНЗИН......

Есть



#5 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 13:50

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

Стандартно......ИСКРА-БЕНЗИН......

Есть

 

Как смотрел искру, пробивает ли она на 1.5 см (на главном) если нет, то машина не заведется, проверено на личном опыте...))



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 February 2006 - 14:35

искру, пробивает ли она на 1.5 см (на главном) если нет, то машина не заведется, проверено на личном опыте...))

 

ну тут ты загнул :) при 7-8мм машин заводится но крутить нуна подольше... 10 мм это необходимый мимнимум... кто-то говорил что оригинальные катушки по 30 мм пробивают, но я сам никогда не видел такого... купил себе за штуку новую фасет - проверю, мож она будет пробивать более 10 мм :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 14:37

искру, пробивает ли она на 1.5 см (на главном) если нет, то машина не заведется, проверено на личном опыте...))

 

ну тут ты загнул :) при 7-8мм машин заводится но крутить нуна подольше... 10 мм это необходимый мимнимум... кто-то говорил что оригинальные катушки по 30 мм пробивают, но я сам никогда не видел такого... купил себе за штуку новую фасет - проверю, мож она будет пробивать более 10 мм :)

 

на счет 30 это врядли....но у меня сейчас 20мм.....



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 February 2006 - 14:40

у меня сейчас 20мм.....

 

А че за катушка? восьмерка или бош или родная ? :)
если родная не убитая то понятно...
30мм это говорили про новый бош для 103-его мотора...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 14:45

у меня сейчас 20мм.....

 

А че за катушка? восьмерка или бош или родная ? :)
если родная не убитая то понятно...
30мм это говорили про новый бош для 103-его мотора...

 

я бош купил....на счет родная или нет не знаю.....но покупал именно для 103-го...причем мне сказали что из 2 типа есть....для 103-х мороров различаются мощностями



#10 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 14:47

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !



#11 ОФФЛАЙН   Sashok

Sashok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Химки

Отправлено 17 February 2006 - 15:32

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !

 

Спасибо. Так почему же он в обратку-то крутится? А! Еще он дымит как нагреется, но маслом горелым не воняет.



#12 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 15:54

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !

 

Спасибо. Так почему же он в обратку-то крутится? А! Еще он дымит как нагреется, но маслом горелым не воняет.

я не очень понимаю, что значит в обратку...



#13 ОФФЛАЙН   Sashok

Sashok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Химки

Отправлено 17 February 2006 - 16:02

Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

 

забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !

 

Спасибо. Так почему же он в обратку-то крутится? А! Еще он дымит как нагреется, но маслом горелым не воняет.

я не очень понимаю, что значит в обратку...

 

Выключаешь стартер, и двигатель делает несколько оборотов назад, а если долго крутить стартер, то иногда не хватае сил у стартера провернуть из-за того, что двигатель пытается завестись в обратную сторону.



#14 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 February 2006 - 16:05

Sashok и Melkiy124 не надо цитировать более одного поста!
Предупреждение.
Внизу есть кнопка ответить если Вам лень редактировать сообшения



#15 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 February 2006 - 16:08

Что-то фигня какая-то ....какэто двигатель крутится в обратную сторону.....?



#16 ОФФЛАЙН   Sashok

Sashok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Химки

Отправлено 20 February 2006 - 11:19

Что-то фигня какая-то ....какэто двигатель крутится в обратную сторону.....?

Спасибо за участие. Все разрешилось. Причина до банальности проста. Под крышкой распределителя конденсат. И контакты Обгорело-ржавые. Протер почистил и проблема ушла. Заводится и холодный и горячий одинаково хорошо. И дымить перестал тоже.



#17 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 20 February 2006 - 11:25

Все равно странно....как это в обратную сторону....я так понимаю у тебя наверное из-за мокроты искры фигачили как попало и когда попало...



#18 ОФФЛАЙН   Antonio_W123

Antonio_W123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Moscow

Отправлено 20 February 2006 - 12:06

Что-то фигня какая-то ....какэто двигатель крутится в обратную сторону.....?

Зажигание проверьте - может сбито, у меня так на 21ой Волге было..
Я тогда заводил ручкой, чуть руку не сломал..


MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных