Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.

Вопрос по 103 дв. 2.6. Глохнет и не заводится.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 13:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 13:29
Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
Стандартно......ИСКРА-БЕНЗИН......
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 13:30
начни с крышки трамлера, во всяком случае в инете было описание пары случаев похожего поведения двигла при неиспавной крышке... поиском найдешь случай с сайта Car.raduga.ru да и на авто.ру было пару ссылок по теме
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 13:36
ЕстьМерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
Стандартно......ИСКРА-БЕНЗИН......
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 13:50
ЕстьМерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
Стандартно......ИСКРА-БЕНЗИН......
Как смотрел искру, пробивает ли она на 1.5 см (на главном) если нет, то машина не заведется, проверено на личном опыте...))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 14:35
искру, пробивает ли она на 1.5 см (на главном) если нет, то машина не заведется, проверено на личном опыте...))
ну тут ты загнул при 7-8мм машин заводится но крутить нуна подольше... 10 мм это необходимый мимнимум... кто-то говорил что оригинальные катушки по 30 мм пробивают, но я сам никогда не видел такого... купил себе за штуку новую фасет - проверю, мож она будет пробивать более 10 мм
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 14:37
искру, пробивает ли она на 1.5 см (на главном) если нет, то машина не заведется, проверено на личном опыте...))
ну тут ты загнул
при 7-8мм машин заводится но крутить нуна подольше... 10 мм это необходимый мимнимум... кто-то говорил что оригинальные катушки по 30 мм пробивают, но я сам никогда не видел такого... купил себе за штуку новую фасет - проверю, мож она будет пробивать более 10 мм
на счет 30 это врядли....но у меня сейчас 20мм.....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 14:40
у меня сейчас 20мм.....
А че за катушка? восьмерка или бош или родная ?
если родная не убитая то понятно...
30мм это говорили про новый бош для 103-его мотора...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 14:45
у меня сейчас 20мм.....
А че за катушка? восьмерка или бош или родная ?
если родная не убитая то понятно...
30мм это говорили про новый бош для 103-его мотора...
я бош купил....на счет родная или нет не знаю.....но покупал именно для 103-го...причем мне сказали что из 2 типа есть....для 103-х мороров различаются мощностями
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 14:47
Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 15:32
Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !
Спасибо. Так почему же он в обратку-то крутится? А! Еще он дымит как нагреется, но маслом горелым не воняет.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 15:54
я не очень понимаю, что значит в обратку...Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !
Спасибо. Так почему же он в обратку-то крутится? А! Еще он дымит как нагреется, но маслом горелым не воняет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 16:02
я не очень понимаю, что значит в обратку...Мерин долго стоял в гараже. Холодный заводиться с пол-тыка. Прогреется - начинает троить и глохнет. Больше в ближайшие несколько часов не заводится. Стартер крутишь-перестаешь, а он аж в обратную сторону детонирует. А в гараж своим ходом заехал. Что может быть? Помогите.
забыл написать, если нужны зап.части. обращайся, я сейчас разбираю именно твой двигатель...ВОТ !
Спасибо. Так почему же он в обратку-то крутится? А! Еще он дымит как нагреется, но маслом горелым не воняет.
Выключаешь стартер, и двигатель делает несколько оборотов назад, а если долго крутить стартер, то иногда не хватае сил у стартера провернуть из-за того, что двигатель пытается завестись в обратную сторону.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 16:05
Sashok и Melkiy124 не надо цитировать более одного поста!
Предупреждение.
Внизу есть кнопка ответить если Вам лень редактировать сообшения
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2006 - 16:08
Что-то фигня какая-то ....какэто двигатель крутится в обратную сторону.....?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 11:19
Спасибо за участие. Все разрешилось. Причина до банальности проста. Под крышкой распределителя конденсат. И контакты Обгорело-ржавые. Протер почистил и проблема ушла. Заводится и холодный и горячий одинаково хорошо. И дымить перестал тоже.Что-то фигня какая-то ....какэто двигатель крутится в обратную сторону.....?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 11:25
Все равно странно....как это в обратную сторону....я так понимаю у тебя наверное из-за мокроты искры фигачили как попало и когда попало...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2006 - 12:06
Зажигание проверьте - может сбито, у меня так на 21ой Волге было..Что-то фигня какая-то ....какэто двигатель крутится в обратную сторону.....?
Я тогда заводил ручкой, чуть руку не сломал..
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных