Всем доброго дня! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). Пробег 123 000км, WDB1260451A595465. Спасибо!
Сообщение отредактировал s560sel: 07 April 2014 - 16:23
Отправлено 07 April 2014 - 16:19
Всем доброго дня! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). Пробег 123 000км, WDB1260451A595465. Спасибо!
Сообщение отредактировал s560sel: 07 April 2014 - 16:23
Отправлено 09 April 2014 - 07:12
Если речь идёт о кручении трамблёра , то это дело бесполезное . УОЗ вычисляется коммутатором на основе показаний датчика положения коленвала , датчика положения дроссельной заслонки , вакуума в коллекторе , датчика температуры , датчиков детонации , оборотов двигателя . Трамблёр ни на что не влияет . Только если сильно рано поставишь - будет на нагрузке искра плохой , ибо не будет попадать на контакт . Надо , чтобы во всём диапазоне регулировки УОЗ бегунок был напротив контакта .Всем доброго дня! Подскажите, какой должен быть угол опережения зажигания для M117 5.6 (117.968 12 101193). Пробег 123 000км, WDB1260451A595465. Спасибо!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 10 April 2014 - 06:49
Если речь идёт о кручении трамблёра , то это дело бесполезное . УОЗ вычисляется коммутатором на основе показаний датчика положения коленвала , датчика положения дроссельной заслонки , вакуума в коллекторе , датчика температуры , датчиков детонации , оборотов двигателя . Трамблёр ни на что не влияет . Только если сильно рано поставишь - будет на нагрузке искра плохой , ибо не будет попадать на контакт . Надо , чтобы во всём диапазоне регулировки УОЗ бегунок был напротив контакта .
т.е. система сама выберет нужный ей угол?
Отправлено 10 April 2014 - 11:50
главное по меткам чтобы всёстояло, распред валы и трамблер в ВМТ должны совпадать ,тогда всё заведется, как минимум а потом уже по стробоскопу или сам коммутатор подкорректирует ,если зажигание электронное
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
Отправлено 10 April 2014 - 11:55
чисто теоретически, то да, но не стоит забывать и о механике с электрикой. В вашем варианте Электрика должна быть практически безпроблемной, и без подсосов воздуха из внештатных мест, ибо все это будет влиять на работу.т.е. система сама выберет нужный ей угол?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Отправлено 10 April 2014 - 11:59
А какого года машина ?
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 10 April 2014 - 12:14
видимо после 85, там в трамблере только датчик положения распредвала, или положения 1 цилиндра. там есть насечка на плоскости где крышка пилегает, на нее должен смотреть бегунок когда КВ в вмт 1 цил и метки грм совпадают
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 11 April 2014 - 08:08
Спасибо коллеги за советы. как заведу сообщу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных