Прошу помощи у мерсотоварищей - бо сил нету Третий раз пытаюсь поймать глюк и не удается. Возникает после 2-х недельной стоянки авто под навесом. По порядку, прихожу на стоянку завожу - нормально заводится, прогреваю до 60-70 С, еду 2-3 км, во время езды при плавном нажатии на газ ускоряется, при резком - дергает, трясет но потом разгоняет, похоже как на ТАЗе мало топлива, двиг работает не ровно и т.д. Глушу, через 10-20 мин заводить - не заводится, иногда сватывает, но в основном молчит. Последний раз, что делал: снял разъем с датчика т-ры который на впрыск ( чтобы обогатить смесь ПФ) - без изменений, снимал разъем с РХХ - без изменений, снимал разъем с ЭГРД - без изменений, свечу выкрутил сухая, давление перед дозатором внорме - стоит манометр, включил насос - потрогал напорный диск - форсы запели. Снял провод с 1-го цилиндра вставил свечу примотал к массе - крутнул стартером - искра есть и тут двигатель завелся. Поставил провод на место - двигатель завелся поработал 1-2 мин. заглох. Еле завелся (1-2 цилиндра) потом пробило - нормально. Поставил возе дома, через 30-40 мин сел, нормально завелся, нормально поехал как ни в чем не бывало. Вопрос ко всем, как и чем отловить глюк. Заранее спасибо за ответы

Не заводится после длительной стоянки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 18:35
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 18:56
Попробуй крышку трамблера с бегунком поменять.
http://www.oldmerin....showtopic=39798
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2008 - 18:42
100%, присоединяюсь к предыдущему оратору.....даже бегунок менять необязательно, я не стал, только крышку трамблера поменял....ну еще провода ВВ...ну еще свечи до кучи
W124, CE 230, 1991 г.в., 5МКПП- продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 12:14
ВВ провода новые и свечи также. А вот за крышку трамблера мысль интересная. На выходных от знакомого услышал подобную историю - оказалось конденсат в крышке трамблера. Попробую крышку махнуть.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 16:13
Сразу вопрос, а двигатель тихо работает или шумновато?
Если да, то советую цепь посмотреть.
во время езды при плавном нажатии на газ ускоряется, при резком - дергает, трясет но потом разгоняет, похоже как на ТАЗе мало топлива, двиг работает не ровно и т.д. Глушу, через 10-20 мин заводить - не заводится, иногда сватывает, но в основном молчит.
У меня была похожая ситуация на 190 (это давно было), оказалось болталась цепь, поменял натяжитель навремя прошло, но потом снова начало появляться. Причём симптомы те же, и заводился плохо, и провал был.
Если крушкой не вылечится, советую посмотреть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2008 - 13:52
Сразу вопрос, а двигатель тихо работает или шумновато?
Если да, то советую цепь посмотреть.
У меня была похожая ситуация на 190 (это давно было), оказалось болталась цепь, поменял натяжитель навремя прошло, но потом снова начало появляться. Причём симптомы те же, и заводился плохо, и провал был.
Если крушкой не вылечится, советую посмотреть.
Поменять дело не хитрое, но если раз в 2 недели менять крышку трамблера, то уж дешевле на такси ездить. На примере 103 мотора могу сказать следующее: после длительных стоянок под крышкой частенько скапливается конденсат (чем обьяснить не знаю), но если машина постоит хотябы неделю то смело можно снимать крышку протирать, чистить нагар раз уж снята и тогда можно ехать. Бывает так что на холодную заводится, но после некоторого прогрева начинает троить и глохнуть, лечится так же - снимай и вытирай, чисти. Ну а если есть видимые причины для замены, то конечно тогда уже менять.
W123-200D -> W126-280SE -> W124-200D -> W126-260SE.
Модель: 260 SE
Шасси: 1260201A361621
Двигатель: 103941 12 008927
Трансмиссия: 722412 02 527020
интересное
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:37
Спасибо за всем советы. Сегодня решил провести так-сказать следственный эксперимент. Авто простояло неделю на улице, пришел завел с пол-оборота, по мере прогрева до 60 С начала чувствоваться вибрация и подергивание двигла. Заглушил, снял крышку трамблера, а там внутри в р-не центрального провода и боковых контактов мелкая роса
. На крышке за 20 лет имеется эрозия на контактах и на бегунке также. Далее сняв ещё пластиковую крышку, внутри трамблера обнаружил в углублении большую лужу масла с запахом солидола, но не моторного масла. Внутри все это га*но повытирал повымывал, обратил внимание на вентиляционные отверстия крышки траблера - они не забитые, поэтому созрел вопрос - откуда берется роса
Крышку и бегунок поменяю, но вижу что проблема заключена выпадении росы и как следствие нарушении искрообразования.
С цепью всё пока ОК.Сразу вопрос, а двигатель тихо работает или шумновато?
Если да, то советую цепь посмотреть.
Сообщение отредактировал Ivan Ivanovich: 13 December 2008 - 15:42
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 15:50
Вроде как сальник трамблера менять надо.откуда берется роса
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2008 - 14:26
Крышку трамблера и бегунок вымыл и вычистил тщательно в растворителе №646, дал им высохнуть и по совету знакомого моториста побрызгал их WD40 в теплом помещении и не вытирал,брызгал несколько раз с интервалом 12 часов дал впитаться и по окончании слегка протер остатки WD40. Поставив все это добро на место, глюки пока не беспокоят. Была мысль обработать внутреннюю поверхность крышки и бегунок каким-нибудь спреем с силиконовым маслом (диэлектриком), чтобы этот конденсат стекал с крышки.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных