Перейти к содержимому


Фотография

коробка автомат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   gabelton999

gabelton999

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Россия г. Тверь

Отправлено 03 December 2008 - 22:51

АКПП 722.3 поздно переключает, тросик коробки полностью расслаблен, модулятор до конца закручен вправо. Когда модулятор был на середине переключал мягче но позже с 3 на 4 на 4500 оборотах. Теперь немного раньше со 2 на 3 переключал на 2500 сейчас гдето на 2100. :moderator:


MB W 201, M 102. 924 M 102 2.0 4 КПП 1985
MB W 126, M 117. 965 М 117 5.0 500 SEL V8, АКПП 722. 311 W 4 A 040, 1988 ДАЙМЛЕР БЕНЦ


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 03 December 2008 - 23:17

Полную рекомендацию даст Yura :-). Я лишь могу сказать,что в модуляторах ставятся толкатели разной длины(для регулировки).А модулятор д.б. закручен до конца.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 December 2008 - 17:54

полностью расслабленный трос может быть обусловлен зависанием (распушивание клин застрял в пластиковом корпусе и т.п).
Проверить вытягиванием рукой (все одето на рычаг газа) - должен втягиваться обратно сам с нормальным ходом (по моему не менее 4-5 см.)
Если этого нет - удлинение передач и толчки именно им и обусловлены, а не моудлятором. Проверено лично.......... и переключение на высоких оборотах присутствует и толчки сразу.
При сброшенном тросике с рычага газа все переключения идут быстро как при малом газе. Т.е. при 40 км/час уже обычно врубается 4-я!
А трос служит для регулировки "удлинения" передач от силы газа и имеет свое влияние на качество переключений. Например у меня лично перебранная АКП - все гуд, но при подаче 2/3 газа на прогретой бывает чуть проскальзывает 2-3. При других режимах газа - все ОК
Модулятор закручен в упор - не есть гуд, кто-то уже покопался....... вплоть до установки неродного с последующей регулировкой "в упор" Закручен вправо (по часовой) - на максимально возможное рабочее давление, которое приводит к толчкам при переключениях.


Сообщение отредактировал Yura: 04 December 2008 - 17:56

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 December 2008 - 10:22

Модулятор закручен в упор - не есть гуд

Был невнимателен :redface: .Думал - разговор про корпус. :bangheat:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных