Менял приборку, менял датчик, правда от бензинки, но вроде они одинаковые, даже вынутый показал на втором деление от нуля
Где может крыться проблема, может було у кого? Как победили?
Форум шерстил, ничего не нашёл

Топливный датчик всегда показывает не менее пол бака
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 14:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 14:07
Если снять разъем с датчика топлива, что покажет ?
Лампа "резер топлива" загорается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 16:25
У меня такой вопрос. Дергается стрелка уровня топлива. Проблема избитая и не раз обсуждавшаяся. Знаю что дело или в приборке или в датчике в баке. У меня стрелка никогда не показывает меньше чем есть на самом деле, тока больше и изредка верно, иногда лихо западает на полный бак.
Снимал пропаивал пайку переменного резистора по какому-то фотоотчету. Не помогло, и ни фига там не расшатано, все четко вроде. Думал почистить струны в датчике, но вот вопрос, в датчике ли дело если я хлопаю рукой сверху по торпеде и стрелка кратковременно становиться на место.
Не нравиться мне идея замены приборки, потому как ИМХО проблемка в каких то определенных элементах типа того же переменника. Может кто знает что нужно перепаять не заменяя приборки?
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 16:37
Нуна пропаять всю плату указометра приборки.Снимал пропаивал пайку переменного резистора
Переменный резистор таки да, может "рваться". Выпаиваешь переменник, и не крутя измеряешь сопротивление левого и правого выводов относительно центрального. Берешь два постоянных резистора (согласно измерениям), и впаиваешь вместо переменника.типа того же переменника.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 16:48
Нуна пропаять всю плату указометра приборки.
Т.е. и дорожки на плате тоже?
Переменный резистор таки да, может "рваться". Выпаиваешь переменник, и не крутя измеряешь сопротивление левого и правого выводов относительно центрального. Берешь два постоянных резистора (согласно измерениям), и впаиваешь вместо переменника.
Удачи !
Это попробую. Спасибо
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 16:53
Снимал, стрелка на нуле, а "резерв топлива" не горит.Если снять разъем с датчика топлива, что покажет ?
Лампа "резер топлива" загорается ?
Удачи !
И ещё иногда она сама произвольно падает на ноль, а потом снова подымается
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 16:55
Не совсем дорожки - все места паек (как на переменном резисторе).дорожки на плате тоже?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 16:58
Если при снятом стрелка на 0 - видимо, датчик таки врет.Снимал, стрелка на нуле, а "резерв топлива" не горит.
Про "резерв топлива" имел ввиду, когда бензин в баке заканчивается, загоралась ли лампа ?
Со снятым разъемом лампа, ессно, гореть не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 17:00
пропаяй в райооне указателя, там где переменный резистор... все пройдет..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 17:20
Не совсем дорожки - все места паек (как на переменном резисторе).
Удачи !
Понял. Попробую.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 18:09
Если при снятом стрелка на 0 - видимо, датчик таки врет.
Думаю таки нет, он стоял на бензинке, и всегда работал корректно! И если датчик в бак не погружен, стрелка на 2 деление от нуля, но не ниже, правда думаю может это из за того что он от бензинки?
Про "резерв топлива" имел ввиду, когда бензин в баке заканчивается, загоралась ли лампа ?
Со снятым разъемом лампа, ессно, гореть не будет.
Удачи !
Лампа не загоралась даже когда обсыхал, и при включение зажигания тоже не горит. А мой, после прочистки, на бензинке нормально вроде работает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 18:18
На датчиках у большой гайки номер есть - глянь, если не совпадают, тогда датчики разные.
По идее "резерв" должен был гореть.
Попробуй свой старый датчик почистить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2008 - 19:00
На датчиках у большой гайки номер есть - глянь, если не совпадают, тогда датчики разные.
По идее "резерв" должен был гореть.
Попробуй свой старый датчик почистить.
Удачи !
Чистил, толку ноль, на бензике нормально работает.
Номера гляну, думаю мажну их снова
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:17
Простите что влажу,но у меня тоже датчик привирает!стрелка может показать
30л,потом резко 15-5,и так постоянно
[
Если снять разъем с датчика топлива, что покажет ?стрелка на нуле!
?Лампа "резер топлива" загорается
загорается,но заводиш и перестает гореть!
124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2008 - 23:39
Начни с чистки датчика топлива.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных