Все что сейчас напишу - только мое личное мнение (основанное на разнообразной практике и собственном восприятии качественного звука)
Думаю, что в Вашем случае вообще заморочек не должно быть.Поскольку предпочтений по звуку нет, то советую все сделать по минимуму. Штатная проводка, штатные динамики. Усилитель ни к чему. Затрат - 0.
Если Вы захотите получить в авто грамотный бас, да если еще и всю сцену спереди, тогда Вам надо выбросить штатную аккустику, штатную проводку, а , главное - Blaupunkt (изделия сей конторы ничего общего со звуком не имеют), и заняться основательной подготовкой автомобиля.
Возможен промежуточный вариант. Он был опробован мной в угнанной 3г. назад у меня 99. Относительно маленькие затраты - потрясающий результат. Система была следующей. Усилка и саба не было. Голова Пионер 50w с расширенными настройками звука и функцией "Звук вперед", аккустика 16-DLS PS6 спереди (мидбасы на подиумах в дверях, пищалки на торпеде по углам у лобового стекла), сзади стояли в деревянной полке блины JBL модель к сожалению не помню. Питание непосредственно от АКБ медным проводом неслабого сечения, в параллель кондер срарый совковый найденый дома в хламе (для штатного усилителя магнитолы хватило в самый раз), аккустические провода недорогие. Все в сумме вместе с полкой подиумами и прочей лабудой обошлось примерно баксов в 600. Шумку салона и установку всей этой хренотени делал сам. Потратил два дня под пивко не торопясь на даче.
Результат:Такого сочного и самое главное ГРАМОТНОГО звука я редко где слышал. Друзья слухачи замечали, что такого звука и с сабами и усилками не часто добивались.
Мораль - все зависит от потребностей и правильного подбора компонентов. Если Вам все равно в плане звука (а это ни разу не плохо ), не морочтесь. Лучше потратить деньги на более необходимые вещи