У кого есть желание обсудить тему гальваники и электролиза? Кто пробовал на практике.
Гальваника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 17:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 17:36
Очень сложный(для домашних условий)процесс!Качества(даже более-менее приличного) достичь очень трудно.Одна из главных сложностей - поддержка необходимой температуры в малом объёме электролита.Да и полировать потом ......Не железо ![]()
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 17:43
Была такая идея, чтобы сделать весь хром на машине "золотым". Но так и не нашел того, кто это сделал бы. Это реально вообще?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 17:50
Есть конторы в Москве которые делают, но стоит это очень не дёшево..Была такая идея, чтобы сделать весь хром на машине "золотым". Но так и не нашел того, кто это сделал бы. Это реально вообще?
MB-Coupes RUssia
Запчасти и машинокомплекты Mercedes-Benz
560SEC Carat by Duchatelet
560SEL Carat by Duchatelet Cullinan
C36 AMG
+7 985 434 4455
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 17:50
Точно скажу, что золочение в домашних условиях сделать сложно. Нужно много золота и мастерства. С такими вещами лучше обращатся в мастерскую. В домашних условиях проще всего делается меднение (через электролиз) и серебрение
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 17:59
Сделать то реально, тока при наличии соответствующих заводов с соответствующими цехами (насчёт качества не знаю - зависит от того кто делает), в бытовых условиях (типа как на кухне или в гараже) думаю во первых ничего путного не получится, а во вторых вроде этот процесс жутко ядовитый. Например знаю в г. Обнинск был раньше (может и сейчас ещё остался) завод "Сигнал", из за того что сам город атомный и название завода какое то не бытовое, думаю "основная" продукция его тоже была вообще не для "мирных" граждан. Так вот на этом заводе был цех гальванический - видел оттуда серёжки и процую бижутерию "типа золотые", исполнение было на 5 с "+", тока по весу можно было понять что золота там нету... ну почти нету.Была такая идея, чтобы сделать весь хром на машине "золотым". Но так и не нашел того, кто это сделал бы. Это реально вообще?
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 18:02
Где-то попадалась инфа.По-моему,японцы делают такие наборы(продают и России),при помощи которых в дом.условиях можно осадить золото и пр.металлы.Технологии какие-то новые.Качество покрытия хорошее(почти заводское)-были фотки.Цена - кусучая
.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 19:11
Всё элементарно.
Нужен вот такой аппарат
или банальный выпрямитель анодом и катодом.
Смотря что покрывать,ну тоесть какие размеры.
Либо "карандашом" красить,но качество гораздо хуже.
Вообщем для каких либо габаритных деталей нужна соответствующая ванна и кол-во электролита.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 19:13
полируется перед гальваникой,потом не трогают вообщеДа и полировать потом ......Не железо
ни чего этого не надо.Нужно много золота и мастерства
электролит содержит золото
мастерства тоже не надо
единственное это качественно подготовленная поверхность и обезжиривание

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 19:17
Я думаю для начала такой аппарат ненужен. Хватит и обычного выпрямителя.Всё элементарно.
Нужен вот такой аппарат
Сейчас на работе мастерю блок на 18В 10А. Для детали размером с суппорт думаю хватит.
Так же для начала буду пробовать меднение (так как доступные и сравнительно не опасные реактивы) и гидролиз (чистку от ржавчины).
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 19:23
Megawollt
удачи

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 19:25
Спасибо, не помешает.Megawollt
удачи
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 19:56
А есть ли у кого координаты фирмы в Москве, а то мне на Монтеге охота задний бампер подновить. У Сорокина на выставке народ сидел откуда то издалека. Бампер к ним в Кукуево везти надо и ценник какой то совсем не гуманный. Я готов к негуманной цене в силу эксклюзивности заказа, производства и пр. но тут как то совсем гиморно получается.
Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.
Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 09:48
Megawollt
Потом расскажите,пожалуйста, насколько это "элементарно"
.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 12:54
Была такая идея, чтобы сделать весь хром на машине "золотым". Но так и не нашел того, кто это сделал бы. Это реально вообще?
Если имеешь в виду именно золото, а не какую-то хрень под золото, которой покрывают шильдики, то никакой гальваники ваще нах не надо. Нужно сусальное золото и пара прямых рук.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 21:13
Посмотрел ваш сайт, походу это не гальваническое покрытие, а краска с эффектом хрома, золота и т д, типа как вот эта компания предлагает www.alsacorp.comЯ в Волгограде этим занимаюсь заходите на сайт www.Hrom-centr.okis.ru
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 23:20
Ну ботинки то явно в электролите разложатся, а что касается дисков... х/з...
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2008 - 23:28
Для гальваники используются несильные электролиты, так что врядлиНу ботинки то явно в электролите разложатся
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 11:56
da eto kraska i dumat' tut nechego
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



