Как то не очень давно восстанавливал ручник и заметил : что задний правый тормозной диск (точнее его внешняя поверхность слегка приглаживается, а не тормозит полноценно)! А внутренняя сторона проточина от колодки, тоесть прижим идет нормальный!
Собрал все на место, поставил колодки и попросил товарища понажимать на тормоз. И тут я офигел-при нажатии педали внутренний поршень выходит и придавливает колодку к диску и диск выгибается, а внешний вообще стоит на месте!
Достал внешнюю колодку и понажимал на педаль, поршень не еле еле выходит как будто в одной половине суппорта находится воздух! Прокачал, по ощущениям педаль стала жесткая, колодка прижимается но не так!
Поехал, а педаль как то не привычно жесткая! Зато тормозит классно без кливков!
Покатавшись некоторое время педаль стала мягче, (появились кливки в перед), залез посмотрел опять такая же канитель! При заглушенном двигателе педаль накачивается и стоит колом! А колодка не прижимается.
Поршня не прикипевшие, не заклинившие, супорта перебирались, по усилию вдавливания одинаковы!
Левая сторона нормальна!
Че за дела?
Тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 20:42
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 20:54
Есть вероятность, что забились два канала, которые соединяют половинки суппорта. Резиновые колечки между ними менялись?
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 21:11
плохо перебирались, левая колодка, лишние предметы в шахте супорта, заусенция в шахте супорта
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 22:47
Есть вероятность, что забились два канала, которые соединяют половинки суппорта. Резиновые колечки между ними менялись?
C чего вдруг они могли забиться?
Колечки не менялись ни когда!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 22:49
плохо перебирались, левая колодка, лишние предметы в шахте супорта, заусенция в шахте супорта
Перебирались около 2ух лет назад, если бы что то осталось то я заметил бы раньше!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 22:52
Вопрос в догонку: есть два одинаковых суппорта фирмы АТЕ, если их распополамить и из двух собрать один? Будут течь или нет?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 23:04
50/50
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2008 - 23:08
Тогда если распополамить почистить каналы и собрать обратно течь будет?50/50
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 01:17
Так для этого в ремкомплектах и идут колечки, чтобы половинить, старые кольца выкидывать, новые вставлять.Тогда если распополамить почистить каналы и собрать обратно течь будет?
Да по любому если есть проблема с суппортом его надо чистить и перебирать. И 2 года не показатель, если к нам 221-ые приезжают после 20 тыс. пробега на замену по гарантии передних заклинивших суппортов.
Еще желательно проверить тормозную трубку на предмет пережатия и заменить тормозные шланги, хуже не будет.
Сообщение отредактировал DemonFOX: 07 December 2008 - 01:18
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 08:48
задние я пополамил и собирал с новым ремкомплектом-в который эти резинки кстати входят-это показатель на мой взгляд, того что немцы не против такого ремонта. Уже много лет , ничего не течёт.Тогда если распополамить почистить каналы и собрать обратно течь будет?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 10:29
Еще желательно проверить тормозную трубку на предмет пережатия и заменить тормозные шланги, хуже не будет.
Все уже сделано!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 11:22
Сколько я не пересмотрел ремкомплектов нет там этих колечек между двумя половинами суппорта!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 11:23
Как должно забиться отверстия между половинок чтобы не перепускать тормозуху?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 16:57
суппорт
просмотр
отверстие
Шахта суппорта если ее почистить?
На третей ссылке видно отверстие между двумя половинками!
Не обращайте внимания этот суппорт не рабочий и пролежал очень долго.
Сообщение отредактировал OleG001: 07 December 2008 - 19:06
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 20:54
Какие еще могут быть варианты?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2008 - 22:22
Seinsa идут все с колечками.Сколько я не пересмотрел ремкомплектов нет там этих колечек
Перебирал и с заменой колец, и с установкой старых. Ни разу не текли.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 17:20
Seinsa идут все с колечками.
Перебирал и с заменой колец, и с установкой старых. Ни разу не текли.
Все прекрасно, но на 201 идут ремкомплекты толь АТЕ, а в них этих колечек нет!
Если забился канал в супорте то суппорт ни прокачивался!
Получается: от шланга тормозуха попадает во внутреннюю половину супорта, через нижний нижний канал она попадает во внешнюю половину, а от туда по каналу перетекает к штуцеру!получается почти кольцо-конец которого штуцер. Или я ошибаюсь?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 19:47
Да всё правильно. Только насчет "единственности" АТЕ гнетут меня сомнения чёрные...
Дай-ко номер ремкомплекта!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 20:13
000 420 01 44 плиз!Да всё правильно. Только насчет "единственности" АТЕ гнетут меня сомнения чёрные...
Дай-ко номер ремкомплекта!
Я сегодня купил АТЕ! Так на всякий случай, типа про запас!
Но если я все правильно написал то тогда забитый канал отпадает. ???? Да к стати по вылету струи из штуцера, с левого и правого суппорта одинакова! что за фигня?
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 21:09
Mercedes-Benz Gelandewagen 290GD OM602.942 1993
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных