Перейти к содержимому


Фотография

ГУР с W124 3,0 на W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 December 2008 - 01:31

Есть вариант такой... с 6стицилиндрового W124 3,0 бензинового ГУР... Он со шкифом для широкого ремня... И вот такой вопрос у меня образовался. У меня есть двигатель с системой под широкий ремень 102ой двигатель... подойдёт ли туда этот ГУР???
Инфа нужна как можно быстрее!

 

Заранее спасибо!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 December 2008 - 21:19

Ну чего??? Неужели никто не знает ??????? :bangheat:
Всё придётся самому выяснять опытным путём... :neutral:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 07 December 2008 - 21:34

Раз никто не откликнулся, то получается и никто так не заморачивалься.
Придется самому, брать линейку мерить вылеты, проверять резьбовые отверстия для шлангов по совпадению диаметров, ну и чтоб совпадали давления создаваемые насосами.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 December 2008 - 23:38

Держал в руках- внешне разные, не примерял, но имхо не подойдет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 07 December 2008 - 23:42

Держал в руках- внешне разные, не примерял, но имхо не подойдет

Есть мысль встретиться с хозяином того ГУРа, я сниму свой ГУР и там всё и промеряем... на неделе... о результатах доложу.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 December 2008 - 03:07

у меня на 102-м моторе стоит весь навес от 124-го под широкий ремень! насос подходит соответственно вместе с кронштейном! я себе ставил изначально кронштейн чтоб ещё и под компрессор кондиционера был!
есть ещё один нюанс! генератор тоже надо будет от 124-го, у них со 123/102 разные расстояния под крепёжные болты к блоку и к голове! и нижние крепления на блоке тоже отличаются!


Сообщение отредактировал sheremet: 08 December 2008 - 03:09

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   zholtiy

zholtiy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 08 December 2008 - 12:49

Есть мысль встретиться с хозяином того ГУРа, я сниму свой ГУР и там всё и промеряем... на неделе... о результатах доложу.

А нету мысли поставить на 123 гур от 123?? Есть гур, стоял на 115 движке. Чем отличается от всех остальных не знаю. Знаю что на 123 они не ломаются, так как у меня их уже 2 лежил и один катается..
Хотел выложить на продажу, но меня переубедили, сказали что неломающиеся вещи никому не нужны.



#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 04 January 2009 - 22:32

Купил я ГУР за 700 рублей =) Он подходит под крепёж... Вся система автонатяжителя у меня имеется так что буду ставить =) Пожелайте удачи!

 

Ещё такой вопрос у меня:
Надо ли чемто промыть ГУР внутри, есть ли там филтр (разглядывал да так и не увидел) ? В 123тьем помоему что-то на дне имеется... а вот в 124ом гуре... хз...
Жду ответа!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 January 2009 - 23:39

В 123тьем помоему что-то на дне имеется... а вот в 124ом гуре... хз...

Аналогично, фильтр на дне и такой же.

Надо ли чемто промыть ГУР внутри

Только тем маслом, которое зальешь для эксплуатации. Залей полбачка, покрути на холостых минут 10-15, пару раз крутани рулем от упора до упора. Отсасывай масло, заливай свежее.

Пожелайте удачи!

Это всегда и всем :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 05 January 2009 - 19:30

Залей полбачка

Пол бочка я уже боюсь! :mrgreen: В прошлый раз как залил пол бочка да как крутанул рулём - так всё масло и ушло, гур заорал и руль терь заедает )))))))) Хотя может это и из-за масла...
Буду менять наверно снова (3тий раз уже) всё вместе... рулевой редуктор и поставлю с ним вот этот ГУР... Редуктор и сам ГУР перед установкой попробую пролить АТФом красным... Благо его у меня ещё 3,5л осталось (а ведь уговаривали "не покупай - тебе многовато будет" :lol: )

 

Опять вопрос! Покажите мне на фотках кто-нибудь через какое отверстие можно слить масло из редуктора рулевого наиболее эффективно???
Я находил в самом низу у него такой мееелкий винтик и через него у меня ссикивал он масло (ждать за_бался, если честно).


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 05 January 2009 - 19:43

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных