Прошу помощи. W140 300TD июль 1997 г. Сгорел компрессор под задним сиденьем справа. По мнению знатоков он стоит в системе центр.замка. Доводчики тоже есть, но их компрессор (по мнению знатоков) расположен в багажнике.
Вначале перестал открываться багажник. По совету снял с компрессора (под зад.сид.) жёлт.трубку и пытался своими лёгкими создать либо давление, либо вакуум для разблокирования замака багажника - ничего не вышло. На следующий день не смог открыть ключом водительскую дверь, кнопка поднимается, а дверная ручка идёт в холостую, замок не открывает.
Опять же по совету пытался ключом сделать несколько движений на открытие (подкачать давление или вакуум?) - ничего не вышло. Раньше при открытии с пульта такое было, но одна операция ключом или поторное закрытие-открытие с пульта водительский замок разблокировали. Теперь машина стоит, хожу вокруг неё и не знаю что делать. Слышал как-то открывают проволочкой или металлической линейкой. Как вариант с самыми малыми потерями - разбить треугольное стекло задней двери?
Подскажите что делать или куда обратиться. Спасибо.

Вскрытие дверей W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 14:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 14:48
Я читал что 140-ые можно теннисным мячиком вскрыть, только как это делать не имею представления
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 14:53
Помню у меня была похожая ситуация... Я вызвал помощь на дорогах. Приехал паренек на океПрошу помощи. W140 300TD июль 1997 г. Сгорел компрессор под задним сиденьем справа. По мнению знатоков он стоит в системе центр.замка. Доводчики тоже есть, но их компрессор (по мнению знатоков) расположен в багажнике.
Вначале перестал открываться багажник. По совету снял с компрессора (под зад.сид.) жёлт.трубку и пытался своими лёгкими создать либо давление, либо вакуум для разблокирования замака багажника - ничего не вышло. На следующий день не смог открыть ключом водительскую дверь, кнопка поднимается, а дверная ручка идёт в холостую, замок не открывает.
Опять же по совету пытался ключом сделать несколько движений на открытие (подкачать давление или вакуум?) - ничего не вышло. Раньше при открытии с пульта такое было, но одна операция ключом или поторное закрытие-открытие с пульта водительский замок разблокировали. Теперь машина стоит, хожу вокруг неё и не знаю что делать. Слышал как-то открывают проволочкой или металлической линейкой. Как вариант с самыми малыми потерями - разбить треугольное стекло задней двери?
Подскажите что делать или куда обратиться. Спасибо.


С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 15:51
Для уточнения : отгибаем, допустим, левую дверь, проволочку накидываем на ручку правой двери.Отжал верх водиельской двери, просунул туда проволоку (на конце крючек) и зацепил за рычаг открытия двери... Вся операция заняла пару минут...
Если аккуратно делать - ничего не страдает. Вот еще тема с ссылками на открытие :
http://www.oldmerin....h...c=39694&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 19:18
только предыдущие посты касаются 124-х, 190-х, и может 126-х! но к 140-му это вряд ли применимо! там и дверь отгибать разве что ломом надо, и просунуть особо некуда! двойное уплотнение знаете ли !а о чём автор думал, когда глюки только начались? думал само пройдёт? нет уж! это расплата за халатное отношение! машина долго просилась в ремонт, и наконец забастовала!
есть один безболезненый способ открыть 140-й! но только послерестайловый! кому интересно вэлком в личку!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 21:05
только предыдущие посты касаются 124-х, 190-х, и может 126-х! но к 140-му это вряд ли применимо! там и дверь отгибать разве что ломом надо, и просунуть особо некуда! двойное уплотнение знаете ли !
+1
есть один безболезненый способ открыть 140-й! но только послерестайловый! кому интересно вэлком в личку!
Мне пожалуйста, как раз есть проблема с одним!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 22:32
Ну так мне и интересно. Как вариант рассматриваю аккуратное сверление одного из стёкол, а дальше - проволока с пелёй или крючком до противоположной двери.
Петров.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 22:39
Стучись Шеремету в личку, мне ответил.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных