Всем привет! Читал статьи схожие с моей проблемой но не нашел ответа к сожалению(((( помогите пожалуйста((( Случилась очень неприятная гадость((( Когда холодная заводится без проблем ! Прогревается градусов до 70 и тут начинается --- ее трясет как буд-то работает не навсех горшках при нажатии на педаль газа медленно повышая обороты трясет всю вот вот заглохнет((( тоже самое если выехать на дорогу не хочет вообще ехать но стоит педаль в пол все самолет полетел((((((( причем все четко((((((((( но не могу же я летать по городу как ошалелый тем более погодв еще такая(((((( почитав на форуме про замену расходников так и сделал -- поменял крышку трамблера -- ВВ провода--- свечи(((( Не помогло первые мин 5 нормально а потом опять тоже самое((((( в чем же может быть причина(((( единственное что когда менял крышку трамблера не заглядывал за большую пластинку похожую на пыльник какой то((((( но по идее в боксе было очень тепло и стояла она со снятой крышкой мин 40 пока я провода осматривал и чистил....... (когда движок троит искра везде хорошая на себе проверил......---- и даже показалось что кусается она по сильнее чем на жигулях )))))) да и в темноте смотрел есть везде((((( Помогите пожалуйста!!!!!!!! машинка w124 -2.6л....103 мотор....теперь ручка была автоматом...

Помогите мурзика трясет ((((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:47
из Питера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 18:59
Обороты ХХ при этом какие ? Попробуй найти неработающий цилиндр сдергиванием ВВ проводов. Подушки двигателя в норме ?ее трясет как буд-то работает не навсех горшках
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 19:07
тоже сильно подтраивал 102-й мотор, особенно холодный и на холостых. решился и сделал сегодня раскоксовку + промывку масла комплектом Лавр некст ML-202.Новое масло еще не залил(не могу без ключа открутить м.фильтр). Но после раскоксовки и на старом масле сразу прекратило колбасить мотор. Результат налицо. Попробуй. Цена вопроса 275р. в Кемпе. Удачи!
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 19:57
провода вынимал по очереди каждый и при етой гадости - троении движка при вынимании проводов по очереди видно по работе движка что каждый целиндр работает
из Питера
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 20:00
обороты гдето 900Обороты ХХ при этом какие ? Попробуй найти неработающий цилиндр сдергиванием ВВ проводов. Подушки двигателя в норме ?
Удачи !
из Питера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 20:01
не у меня он работал как часы не трясло ничего и даже сейчас на холодном оборотики тьфу тьфу тьфу((((( ето когда прогреется начинается такая бякатоже сильно подтраивал 102-й мотор, особенно холодный и на холостых. решился и сделал сегодня раскоксовку + промывку масла комплектом Лавр некст ML-202.Новое масло еще не залил(не могу без ключа открутить м.фильтр). Но после раскоксовки и на старом масле сразу прекратило колбасить мотор. Результат налицо. Попробуй. Цена вопроса 275р. в Кемпе. Удачи!
из Питера
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 20:22
провода вынимал по очереди каждый и при етой гадости - троении движка при вынимании проводов по очереди видно по работе движка что каждый целиндр работает
Подушки двигателя меняй.обороты гдето 900
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 22:56
была похожая ситуёвина, поменял датчик температуры и всё прошло.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2008 - 23:19
смесь в норме? когда регулил послеждний раз?Прогревается градусов до 70 и тут начинается --- ее трясет как буд-то работает не навсех горшках при нажатии на педаль газа медленно повышая обороты трясет всю вот вот заглохнет((( тоже самое если выехать на дорогу не хочет вообще ехать но стоит педаль в пол все самолет полетел((((((( причем все четко(((((((((
лямбду отключи и покатайся...
началось то все как? после смены коробка? или ишо куда лазали?
а вообще если отключение лямбды не поможет то погляди у меня в подписи там темка есть про "что мона узнать с помощью вольтмера", проделай(лямбдв должна быть подключена), может чего увидим (надежды мало но вдруг)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 05:22
вообщем так ничего и не вышло пока что(((((((((( ковырял уже все что можно((( единственное к чему уже начинаю склоняться ето искать сервис хороший по качеству но желательно без обдираловок и пусть ищут причину......а то я точно скоро его уже всего переберу пока ищу ету бяку(((((по поводу коробки она тут не причем просто убран автомат и поставлена ручка лишнее отключено и после етого 3 месяца идеальной езды каждый день.... подушки тут не причем точно!!! она в процессе езды троит как будто вот вот либо ща рванет из глушака либо заглохнет....... а нажимаеш педаль в пол летит как самолет
из Питера
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 05:27
посмотрел лямда оключена была еще походу давно..... регулировать еще не пробовал так как началось ето когда лампочка загорелась топливная......думал пройдет .... заправился и не прошло.....может бяки насасало в бензиновый фильтр????? или может бензонасос воздуха схватил и умер? слышал что нельзя на сухую ему работать--- дохнет он....смесь в норме? когда регулил послеждний раз?
лямбду отключи и покатайся...
началось то все как? после смены коробка? или ишо куда лазали?
а вообще если отключение лямбды не поможет то погляди у меня в подписи там темка есть про "что мона узнать с помощью вольтмера", проделай(лямбдв должна быть подключена), может чего увидим (надежды мало но вдруг)
из Питера
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2008 - 05:30
попробую но не уверен что в етом......может просто когда менял свой датчик пошевелил что нить из проводов и тебе повезло? мне так не везет чегото там хоть оторви все и нифига(((была похожая ситуёвина, поменял датчик температуры и всё прошло.

из Питера
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2008 - 15:16
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!! ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В ФИЛЬТРЕ БЕНЗОНАСОСА!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ИДЕАЛЬНО ТЕПЕРЬ!попробую но не уверен что в етом......может просто когда менял свой датчик пошевелил что нить из проводов и тебе повезло? мне так не везет чегото там хоть оторви все и нифига(((
из Питера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных