После того как потухла лампа погодите заводить,через некоторе время услышите щелчок в реле.Вот тогда свечи хорошо прогрелись.Я обычно так делаю в сильный мороз,и даже не один раз.Ну я думаю что вы об этом знаете.
на счет щелчка после того как потухла лампочка-встречл такое пока только на японских дизелях,в частности на "люциде" и на"патроле".На "мерине не слышал.В данный момент у меня реле сдохло,но когда работало грело свечи(пальчиковые) 20-25 секунд.Сейчас у меня просто выведено все на тумблер.Недавно были морозы по утрам 25 градусов,держал тумблер 40 секунд-заводился с первой прокрутки.Правда троил секунд 10-15.С реле приходилось включать свечи 2-3 раза.И всетаки-можно регулировать реле или нет? У меня оно стоит на левом брызговике. И еще вопрос.При какой температуре двигатель должен заводиться без прогрева свечей?
Сообщение отредактировал anga: 09 December 2008 - 01:36